Гиперфотографии Жана-Франсуа Розье, которые приковывают внимание
Жан-Франсуа Розье (Jean Francois Rauzier) создает бесконечные фантастические миры с помощью фотографии. Свои работы, которые мастер называет гиперфотографиями, он воплощает в жизнь благодаря соединению в одном снимке от ста до тысячи изображений.

«Художник цифрового барокко», «волшебник реальности» — так называют Жана-Франсуа Розье. Он изобрел свое собственное направление — гиперфотографию. Из сотен и тысяч крупных планов, отснятых телеобъективом, автор монтирует причудливые картины, которые сам называет «гигантскими гиперреалистическими пазлами».
Мотивацией для создания такого стиля послужило негодование Розье по поводу несправедливого отношения зрителя к фотографии. По словам фотографа, продукту кинематографа уделяется более двух часов, а фотографии — не более минуты. Цель Жана-Франсуа — удержать внимание зрителя как можно дольше, и у него это получается.

Глядя на работы Розье, зритель может почувствовать себя в нейросети, в горячечном сне или внутри огромного калейдоскопа. Цифровые полотна порой достигают внушительных размеров — до 100 метров в длину — и при этом изобилуют мельчайшими деталями. Некоторые изображения имеют разрешение более двух миллиардов пикселей.














А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
Фотоловушка для короля: как любовница шантажировала испанского монарха
14 самых редких и дорогих марок СССР
Елена Мухина: триумф и трагедия гимнастки, которую погубила система
Почему имя Светлана не признается церковью
7 вещей, которые стюардессы "незаметно" узнают о пассажирах при посадке на рейс
Анатолий Сливко – история самого заслуженного маньяка СССР
Жак Оливар: бродяга, летчик и гений модной фотографии
22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми
40 оптических иллюзий