Фудблогером может стать каждый

0

Развитие социальных сетей позволяет каждому попробовать себя в образе блогера, собрать аудиторию и немного заработать. Но даже до бума Instagram со страницами о life style и путешествиях было популярно писать о пище. Такие авторы называются фудблогерами – от английского “food”, что в переводе «еда». И многие с видео и других площадок «перекочевали» в развивающуюся сеть, в которой упор делается на фотографии.

Фотография: Фудблогером может стать каждый №1 - BigPicture.ru

Блогер может писать практически о чем угодно, если это хоть как-то связано с едой. А именно:

  • про доставку пиццы в Новосибирске тут, новый ресторан или другое заведение;
  • составлять «гастрономические карты» в определенных городах;
  • о блюдах, которые понравились или удивили – например, рассказать о невероятной пицце «Терияки» с одноименным японским соусом в составе;
  • рецепты – объяснять, как готовить определенные угощения.

Почему это сложно?

Вопреки распространенному мнению, быть фудблогером далеко не просто. Как минимум, потому что по сути один человек представляет собой небольшое СМИ. А значит, он самостоятельно подготавливает контент, редактирует его, анализирует отклик публики, ищет способы своего продвижения, монетизации.

Особую сложность составляет создание именно визуальных материалов. Чтобы в этом убедиться, достаточно один раз заказать еду на дом в Новосибирске, а потом попробовать снять аппетитные фотографии своего обеда.

В традиционной рекламной сфере для этого редко используются настоящие блюда – в ход идут муляжи, краска, клей и любые ухищрения. Блогерам же доверяют больше за честность, поэтому нужны определенные навыки, секреты, хороший свет и аппаратура.

О заработке

У фудблогеров немало способов заработать, если у них есть концепция, хороший контент и лояльная аудитория. Например, прямая реклама. Можно рассказать про доставку еды от NYP в Академгородок, о заведениях, готовых платить известным блогерам за выгодное представление меню, информировать про акции.

Люди с удовольствием пользуются рекомендациями, когда им предлагают вкусные блюда, бесплатную пиццу «Пепперони» за заказ на 1500 рублей, ароматную итальянскую лепешку в подарок на День Рождения. Хороший отклик получает реклама, когда речь идет о накопительной бонусной системе, позволяющей платить баллами за покупку.

Успешно монетизируются мастер-классы. Сегодня бум обучения и развития. Люди готовы покупать онлайн и офлайн курсы обучения фотографирования еды, за выбор качественных продуктов, приготовление уникальных или наоборот максимально простых и вкусных лакомств.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История Генриетты Лакс — женщины, совершившей переворот в мировой науке после смерти

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

История кетчупа: от китайского рыбного соуса до американской классики

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников

Новые посты

18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя

18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя

35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь

35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь

История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей

История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей

30 фото знаменитостей с собаками

30 фото знаменитостей с собаками

Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США

Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США

Незнакомцы, которые выглядят как близнецы

Незнакомцы, которые выглядят как близнецы

Фантастические цветные миры Николая Локертсена

Фантастические цветные миры Николая Локертсена

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

22 смешных фото животных, которые творят, что захотят

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

Скандинавская сказка — живописные пейзажи Норвегии в объективе Ханса Гуннара Аслаксена

Почему исчезли металлические «Ш» и «Е», знакомые нам с детства

Почему исчезли металлические «Ш» и «Е», знакомые нам с детства

Каким был фитнес в СССР

Каким был фитнес в СССР