Франческо Ридольфи приглашает в «Номер 322»

0

Представляем вам новый арт-проект итальянского фотографа Франческо Ридольфи (Francesco Ridolfi) под названием «Номер 322», в котором он демонстрирует свой взгляд на мир из ванной гостиничного номера. Франческо родился и вырос в Болонье, а сейчас работает между родной Болоньей, Миланом и Брюсселем, занимаясь как коммерческой, так и художественной съемкой.

Специально для читателей Бигпикчи Франческо поделился эксклюзивным рассказом о своем проекте, из которого вы узнаете о его идее, названии, выборе моделей и других интересных деталях.

(Всего 12 фото + 2 видео)

Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
Источник: http://room322.francescoridolfi.com/

Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«После моего предыдущего арт-проекта «Шахматы в лицах», который, скажу без лишней скромности, получился весьма успешным и привлек немало внимания, мне хотелось попробовать себя в совершенно другом стиле — гораздо более интимном и интроспективном».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Мне хотелось создать проект, предлагающий некие истории, которые каждый зритель может интерпретировать по-своему».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Идея проекта начала зарождаться, когда я переехал на несколько месяцев в Брюссель. В моем новом доме оказалась ванна. Это может показаться странным или смешным, но для меня ванна была чем-то очень необычным, до этого в моем распоряжении всегда был только душ».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Я начал частенько принимать ванны, наслаждаясь временем наедине с самим собой. Очень быстро я обнаружил, что в наше время это одна из тех редких ситуаций, когда вы полностью владеете временем и пространством и можете спокойно подумать, порефлексировать и, может быть, дать выход эмоциям, обычно спрятанным где-то глубоко в сердце».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Для воплощения своих идей мне пришлось самостоятельно построить все съемочные декорации с нуля. Иначе у меня не было бы возможности полностью контролировать архитектурный стиль, освещение, да и просто иметь достаточно места для свободных передвижений вокруг, чтобы находить идеальную композицию каждого кадра».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Название фотопроекта я посвятил месту, в котором вырос: 322 — это номер дома, где прошло мое детство. Это трехзначное число, как у большинства гостиничных номеров, поэтому я решил, что оно идеально подойдет».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Чтобы подобрать разнообразных персонажей для этой съемки, я организовал онлайн-кастинг. И, получив сотни откликов, нашел именно тех, кого искал».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«У меня в голове заранее сложились некоторые ситуации, которые я хотел бы обыграть. А с помощью кастинга у меня появилась возможность выбрать подходящую модель для каждого персонажа».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«Но иногда происходила и противоположная история — несколько ситуаций не были запланированы заранее, и только когда я видел моделей, у меня в голове рождался сюжет, в котором я хотел бы их показать».
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
«В целом могу сказать, что процесс отбора моделей — весьма увлекательное занятие!»
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
 
Фотография: Франческо Ридольфи приглашает в
В этот раз Франческо впервые решил выйти за рамки фотографии и дополнить проект короткометражным видео, выступив в новой для себя роли режиссера. «Было сложновато иметь дело со всеми разнообразными аспектами видеопродакшена, — делится своими впечатлениями Франческо, — но, должен сказать, я очень доволен получившимся результатом!»

Видео «Номер 322 — Гость 341»:

А для тех, кто интересуется процессом создания фотопроекта, Франческо уже традиционно публикует любопытное видео, сделанное во время съемок:

Смотрите также: Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Криворукие актеры из телемагазинов

Криворукие актеры из телемагазинов

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии

Как на ладони: 20 туалетных комнат из разных уголков мира, которые потрясают роскошными видами

Как на ладони: 20 туалетных комнат из разных уголков мира, которые потрясают роскошными видами

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней