Фотопроект Миру Ким «Я свинья, значит, я существую»

0

Миру Ким – молодая американо-корейская художница, живущая в Нью-Йорке. Миру Ким охотно исследует различные городские руины, заброшенные станции метро и заводы, тоннели, канализационные коллекторы. В своем новом проекте Миру Ким изучает сходство между человеком и свиньей. Чтобы создать эти фотографии она посетила целый ряд промышленных свиноферм. Ее работа была освещена в большом количестве очень уважаемых изданий, таких как «The New York Times», «TED.com», «The Financial Times», «ARTE France», «The Korea Daily», «Korea Herald», «Vogue Girl» и др.

Фотография: Фотопроект Миру Ким

Спонсор поста:
Сериал "Отчаянные домохозяйки" - У нас вы узнаете различные интересные факты, прочитаете описание серий, скачаете обои для рабочего стола, множество фото с актерами и актрисами сериала, сможете купить полную коллекцию видео с на лицензионных подарочных DVD дисках, скачать бесплатно все серии или посмотреть Отчаянных Домохозяек онлайн совершенно бесплатно!

Фотография: Фотопроект Миру Ким

1. В своем фотопроекте «The Pig That Therefore I Am» Миру Ким сама снялась со свиньями в их загонах на промышленных свинофермах. Миру Ким говорит, что еще с тех пор, как она была студенткой медицинского колледжа, свиньи ее просто очаровывали. На уроках анатомии ей часто приходилось препарировать свиные эмбрионы, и она была просто шокирована тем, насколько некоторые системы этого животного близки к человеческим.

Фотография: Фотопроект Миру Ким
2. Уже давно известно, что анатомия свиней чрезвычайно близка к анатомии человека. Миру Ким начала пристально изучать эту тему во всех аспектах. Свиньи упоминаются практическим во всех человеческих культурах (чаще всего отношением к ним отрицательное).
Фотография: Фотопроект Миру Ким
3. Строение свиной кожи удивительно похоже на человеческую, поэтому для снимков Миру Ким старалась выбирать «светлокожих» свиней, чтобы добиться на своих фотографиях жутковатого визуального сходства человека и свиньи.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
4. Миру Ким говорит, что сначала сниматься вместе со свиньями было просто страшно. Иногда свиньи вдруг начинали шуметь и волноваться, и тогда художнице приходилось спасаться из загона бегством. За время этой работы ее несколько раз довольно сильно кусали, но, к счастью, дальше синяков дело не зашло. Зубы и челюсти у свиней очень мощные, и они без труда могут растерзать взрослого человека, если захотят.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
5. В начале работы Миру Ким сильно робела в свиных загонах. Но вскоре она научилась лучше понимать настроение свиней, и работать стало намного легче. Еще одну серьезную трудность в работе представляли собой нечистоты. В загонах были оборудованы решетки, проходя через которые навоз постепенно скапливался под полом и затем удалялся, но, все равно, весь пол был покрыт запекшимися корками, издававшими невыносимый запах. Миру Ким говорит, что не раз видела, как свиньи сами пытались вытолкать навоз из своего загона.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
6. Самым неприятным было то, что после такой фотосессии все тело буквально пропитывалось «свинским» запахом, смыть который было очень трудно. Самый длинный сеанс съемки продолжался целых шесть часов, и на следующий день Миру Ким просто заболела от едкой навозной пыли.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
7. Миру Ким считает, что свиньи стоят с человеком на одном уровне, и вспоминает знаменитое высказывание Уинстона Черчилля: «Мне нравятся свиньи. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. А свиньи смотрят на нас, как на равных». Миру Ким говорит, что у нее сложилось впечатление, что свиньи, с которыми она работала, тоже исследовали ее и старались понять, не является ли она какой-то необычной свиньей.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
8. На одной из ферм хозяин очень удивлялся, насколько его свиньи дружелюбно приняли Миру Ким в свою компанию, потому что его самого они все время старались укусить.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
9. Миру Ким говорит, что не согласна с западной концепцией верховенства человека над животными, и что ей гораздо ближе утверждение буддистов, что все живые существа связаны между собой в круговороте жизни. Свиньи очень похожи на людей: их тело во многом напоминает человеческое, и они являются социальными животными. В каждой группе есть вожак, свиньи борются друг с другом за лидерство и стараются помогать друг другу.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
10. Свиньи очень близки к человеку. По некоторым параметрам совпадений больше, чем между людьми и нечеловекообразными приматами. Именно поэтому свиней так часто используют в качестве учебных пособий в медицинских институтах. Именно поэтому свиньи, которых многие считают грубыми, жадными и ленивыми животными, все чаще сегодня становятся донорами сердечных клапанов для больных людей.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
11. Сегодня ксенотрансплантация все еще сталкивается с огромными трудностями, как этического, так и чисто технического характера. Но всем ясно: если удастся преодолеть иммунологические барьеры, то проблема нехватки донорских органов будет решена раз и навсегда.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
12. Часть работ серии «Я свинья, значит, я существую» сконцентрирована на коже. На больших фотографиях четко представлены линии и текстура человеческой и свиной кожи.
Фотография: Фотопроект Миру Ким
13. «Кожа - это единственная ткань, обладающая особой чувствительностью, и способная выражать чувства. Он дрожит, высказывается, дышит, слушает, любит, позволяет любить себя, принимает, отказывает, ее волоски становятся дыбом от ужаса, она покрывается морщинами и сыпью из-за ран, которые были нанесены душе».
Фотография: Фотопроект Миру Ким
14. «И свинья, и я, мы несем на коже наши воплощенные воспоминания – шрамы, физические изъяны, морщины и сыпь, которые делают явными отметки текущего времени, душевную боль, раны, нанесенные любовью и войной. Мы все живем в одно время, одни совсем обнаженные, другие частично. Под нашими внешними покровами, шелковыми, хлопковыми или кожаными, находится наша человеческая кожа, как и у свиней. Мы рождаемся, покрытие чистым холстом, и с течением лет на нашем покрове, который мы в буквальном смысле не сможем сбросить до самой смерти, память оставляет все больше и больше следов».
Фотография: Фотопроект Миру Ким
15. «Все-таки в какой-то момент нашей жизни мы должны испытать символичный процесс сдирания собственной кожи, и предложить ее другим, чтобы они могли видеть, слышать и ощущать искусство, музыку и поэзию. Я выставила свою содранную кожу в виде этих фотографий – бумажную кожу, тронутую светом – источающую ауру смешивающихся тел. И на этой коже души человека и животного смешиваются, как вода и земля, создавая нежный рисунок и мимолетные формы на грязном берегу».

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: мир

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Раскладывать красиво дрова — тоже искусство

Раскладывать красиво дрова — тоже искусство

Киноляпы заднего плана — актеры массовки, которые облажались

Киноляпы заднего плана — актеры массовки, которые облажались

Горячие красотки на иллюстрациях мастера комикса Дейва Стевенса

Горячие красотки на иллюстрациях мастера комикса Дейва Стевенса

Роскошные надгробия бандитского кладбища под Екатеринбургом

Роскошные надгробия бандитского кладбища под Екатеринбургом

Почему русские женщины не снимали шапку в помещении?

Почему русские женщины не снимали шапку в помещении?

Как в СССР рекламировали машины, телевизоры, нижнее белье и майонез

Как в СССР рекламировали машины, телевизоры, нижнее белье и майонез

«Проклятие» Амадео Модильяни

«Проклятие» Амадео Модильяни

Маленькая, но важная деталь: для чего нужны заклепки на карманах джинсов

Маленькая, но важная деталь: для чего нужны заклепки на карманах джинсов

19 идеальных фотографий, которые доставят визуальное удовольствие

19 идеальных фотографий, которые доставят визуальное удовольствие

36 раз, когда хотели просто сделать фото, а получилась картина эпохи Возрождения

36 раз, когда хотели просто сделать фото, а получилась картина эпохи Возрождения

Почему самоубийство, произошедшее в Англии начала 20 века, оказалось «шекспировским»

Почему самоубийство, произошедшее в Англии начала 20 века, оказалось «шекспировским»

15 шутников, для которых в аду подготовлен отдельный котел

15 шутников, для которых в аду подготовлен отдельный котел