«Формула-1» из королевской ложи

0

«»Формула-1″ — это не просто гонка и не только гонка. Это Событие, живущее по своим правилам. Вчера я подчинился им и посетил гран-при Малайзии в Сепанге. Причем был там не как обычный зритель — их мне искренне было жалко, — а как гость команды Red Bull…» — рассказывает Сергей Доля.

Фотография:
Источник: ЖЖурнал/sergeydolya

Фотография:
1.
Фотография:
2. Болельщики предпочитают приезжать на «Формулу» за несколько часов до начала — так можно избежать пробок и часовых очередей за бургерами.
Фотография:
3. Считается хорошим тоном прибыть в униформе команды, которую ты поддерживаешь. Ну или по крайней мере в цветах своей команды.
Фотография:
4. Перед началом гонки многие еще одеты кто во что, так как сувенирные ларьки с униформой находятся чуть дальше.
Фотография:
5. Надо признаться — не дешево. Футболка стоит около 100 бакcов. Кепка — около 25.
Фотография:
6. В Малайзии жарко. Все время. Но вчера было какое-то уникальное пекло. Старожилы говорили, что уже давно не помнят, чтобы было так жарко. Многие местные спасались от палящего солнца под зонтиками. Такой зонтик, в виде каски, я видел впервые.
Фотография:
7. Естественно, в толпе мелькают красивые девушки в униформах спонсоров.
Фотография:
8. С ними можно даже сфотографироваться. Я, правда, не очень понимаю, зачем кому-то может понадобиться подобная фотография и что он с ней потом будет делать. Покажет друзьям со словами: «Смотри, с какой я девчушкой вчера познакомился?» — а дальше что-нибудь нафантазирует о своих героических подвигах?
Фотография:
9. Даже за несколько часов до начала «Формулы» очереди, как раньше в мавзолей. Очередь в туалет — полчаса, очередь за бургерами — полчаса и еще полчаса ждать, пока их приготовят, и т.д. И все это на жаре.
Фотография:
10. А вот к турникетам очереди не было. Даже удивительно. При этом досматривали сумки только на предмет воды. С ней проходить было нельзя. Представляете, в такую жару свою воду принести нельзя, а чтобы купить у организаторов по завышенной цене, надо полчаса в очереди отстоять.
Фотография:
11. За турникетами все гораздо спокойнее. Очередей пострелять по баночкам не наблюдалось.
Фотография:
12. Желающим предлагали купить за 60 долларов блютус-наушники, в которых можно было слушать комментарии к происходящему во время гонки.
Фотография:
13. Покупали их плохо.
Фотография:
14. Вообще тут была довольна расслабленная атмосфера. Такое впечатление, что билеты мало кто купил и многие приехали просто потусоваться перед входом.
Фотография:
15. Трибуны были еще совсем пустые.
Фотография:
16. Я попробовал посидеть на них пару минут: ад, жара, безветрие.
Фотография:
17. За три часа до гонки по трассе поехали какие-то забавные машинки. Они были очень медленные, постоянно обгоняли друг друга, а одна даже перевернулась на ровном месте.
Фотография:
18. Первое и второе места заняли машинки с надписью «Лукойл» на борту, видимо, итальянцы какие-то.
Фотография:
19. В час дня нас выпустили погулять по пит-лейну. Все уже заскучали в клаблаундже под кондиционерами и забыли, как там жарко, так что с радостью повыскакивали на улицу.
Фотография:
20. Дженсон Баттон зачем-то решил подписать свою кепку. Наверное, чтобы не спутать с другими.
Фотография:
21. В стане «Ред Булла» царило оживление. Машину Даниила Квята то собирали, то разбирали.
Фотография:
22. Тщательно протирали все надписи.
Фотография:
23. Некоторые механики танцевали, не обращая внимания на левых людей, фотографирующихся на их фоне.
Фотография:
24. Потом, видимо, и механики заскучали и решили потренироваться менять колеса на потеху публики. Вытолкали машину Квята на улицу, а саму ушли в бокс.
Фотография:
25. По команде все выбежали и приготовились.
Фотография:
26. Машину не спеша затолкали на позицию, и механики быстро поменяли ей колеса. И так пять раз подряд.
Фотография:
27. После этого им, похоже, надоело, и они затолкали машину российского пилота обратно в тень бокса.
Фотография:
28. Интересная деталь: у механиков на ногах болтаются наколенники. Они им нужны, когда они на колени становятся, во время пит-стопа.

Обратите внимание, что все рекламные надписи нарисованы на корпусе машины, а имя пилота приклеено сверху. Так приятно видеть российский флаг на болиде «Формулы-1»! А еще приятно, что он рядом с названием компании моего друга Exness.

Удивительно, как ребята из Томска, начавшие бизнес всего 5 лет назад, уже достигли оборота в 1,8 триллиона долларов в год, смогли добиться известности во всем мире и доросли до партнерства с таким элитным спортом, как «Формула-1».

Фотография:
29. И вдвойне приятно, что они выбрали команду, в которой ездит российский пилот.
Фотография:
30. Девушек в закрытой зоне не так уж и много. Скорее, практически нет.
Фотография:
31. Ну разве что вот такие, но к ним подходить было страшно.
Фотография:
32. За час до гонки всех пилотов погрузили в двухэтажный автобус и провезли по гоночному кругу. В это время одни приветствовали публику…
Фотография:
33. …а другие болтали между собой.
Фотография:
34. Самым востребованным среди журналистов был наш Даниил Квят.
Фотография:
35. Неожиданно на трассу выбежали разрисованные девушки и продемонстрировали боевые танцы. Надеюсь, это не настоящий малайзийский спецназ был. Выглядело это все комично.
Фотография:
36. Место «боевиков» на трассе занял духовой оркестр, а на дальнем плане уже выставили гоночные машины.
Фотография:
37. Все пилоты выстроились в линию и послушали гимн Малайзии.
Фотография:
38. Ну, почти все. Даниэль Риккардо, с которым я вчера фотографировался, опоздал и прибежал уже к концу гимна, попутно дав пару интервью на бегу.
Фотография:
39. Машины готовили к старту.
Фотография:
40. Чем меньше оставалось до него времени, тем меньше людей оставалось рядом с ними. Если в начале это было море из людей, то сейчас остались только островки болидов.
Фотография:
41. Первый круг — прогревочный. Как только машинки уехали, вся толпа побежала в боксы.
Фотография:
42. Не пошла, а именно побежала. У половины были в руках чемоданы и тележки.
Фотография:
43. Я стоял на балконе, с другой стороны от трибун. Тут негде было яблоку упасть. Все наблюдали за бегущими механиками и ждали старта.
Фотография:
44. Собственно говоря, сам старт надо смотреть, конечно, на видео. Статичная картинка не передает накал страстей.
Фотография:
45. Визуально машины «Формулы-1» ехали раза в два быстрее, чем предыдущие машинки. Они мигом скрылись за поворотом.
Фотография:
46. Определилась тройка лидеров: «Мерседес» — «Феррари» — «Мерседес».

Хоть я и думал, что буду смотреть гонку в Club Suite по телевизору и под кондиционером, моим мечтам не суждено было сбыться. Я так увлекся, что почти все время провел на крыше под солнцем и в итоге обгорел. При этом я вообще ничего не понимал, что происходит. Вроде на предыдущий круг все ушли в одном порядке, а потом вернулись совсем в другом. Это когда авария на первых кругах произошла.

Да и вообще, пару десятков раз в минуту мимо тебя пролетают реактивные истребители. Только вроде он появился вдалеке и через мгновение уже проехал мимо и скрылся в противоположном «вдалеке».

Фотография:
47. Момент, когда оба «мерса» заехали одновременно на пит-стоп, а им Red Bull дорогу перекрыл. Случилось на первых кругах, после аварии.
Фотография:
48. В этот момент «на сцену» выехала машина безопасности.
Фотография:
49. Уже где-то кругу к пятому крыша, откуда я снимал, опустела — все ушли внутрь смотреть гонку по телику. Так понятнее и интереснее.
Фотография:
50. Я же остался наверху, ловить машинки с проводкой.
Фотография:
51. Это оказалось сложнее, чем я думал. Уж слишком быстро они едут.
Фотография:
52. У Red Bull две команды в «Формуле-1». Визуально машины похожи, и когда они приближаются к тебе на огромной скорости, то сразу и не поймешь, где какая. Вот тут четко можно посмотреть, чем они отличаются — в Red Bull больше желтого, а в Toro Rosso бык больше по размеру.
Фотография:
53. Быстрый пит-стоп Даниила Квята.
Фотография:
54. Не могу сказать, что трибуны были заполнены полностью. Зрители смотрели «Формулу» по огромному монитору, установленному напротив трибуны.
Фотография:
55. Самые дешевые билеты на «Формулу» были без мест. Обратите внимание на склон. Нам нем тоже сидят люди, правда, они почти все забились в тень.
Фотография:
56. Не буду грузить вас фотками самой гонки — это не очень интересно. Гораздо интереснее то, что происходит вокруг. Вот только еще одну покажу. Это финиш. Победила «Феррари».
Фотография:
57. Механики команды победителя побежали через весь пит-лайн к подиуму. Только им можно было там стоять. Чем быстрее добежишь, тем ближе стоять будешь.
Фотография:
58. Машины победителей.
Фотография:
59. В это время зрители стали спрыгивать вниз с трибун и подбегать к подиуму.
Фотография:
60. Там не так уж и низко было прыгать.
Фотография:
61. Себастьян Феттель скачет от радости перед своими механиками.
Фотография:
62. Итальянцы, что с них взять? Все эмоции наружу.
Фотография:
63. Пилоты ушли на подиум. Толпа беснуется, машет руками и снимает все на мобильники.
Фотография:
64. Зрители подтягиваются по трассе.
Фотография:
65. В итоге собралась внушительная толпа.

На этом мои приключения на «Формуле» не окончились. Еще надо было добраться до гостиницы. Дорога по пробкам заняла два часа, и я не успел подготовить и опубликовать этот пост вчера.

Сейчас сижу в Гонконге в лаундже Cathay Pacific и жду рейс на Москву, где проведу 37 часов, после чего вылетаю на Сейшелы. Испытаю на себе, как там отдых. Stay Tuned!

Смотрите также: Лечь на землю и слушать

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества