Фирменный стиль: гармония в деталях

0

Узнаваемость бренда и связанных с ним товаров на рынке зависит от уникальности графических решений. Уникальность и визуальная привлекательность гарантируют повышенный интерес, а вместе с ним и растущую прибыль компании.

Поэтому все, что касается облика фирмы, включая этикетки, упаковку, логотип, оформление интернет-ресурса, визитки, – все это должно быть выполнено в едином гармоничном стиле. Современная разработка сайтов в обязательном порядке учитывает эти требования, отражая это в адаптивных версиях для мобильных устройств, а также приложениях, которые пользователи могут установить на них.

 

Фирменный стиль накладывает требования не только на цветовую гамму интернет-ресурса, но и на единые шрифты и заголовки. Учитывается каждая деталь, которая должна соответствовать визиткам и другой печатной продукции, связанной с брендом.

Фотография: Фирменный стиль: гармония в деталях №1 - BigPicture.ru

Для чего нужен фирменный стиль

 

Он одновременно решает несколько практических задач. Для компании, которая только выходит на рынок, крайне важно показать серьезность своих намерений и завоевать доверие потенциальных клиентов. Фирменный стиль становится одним из инструментов честной конкурентной борьбы.

 

Для его фиксации потребуется брендбук, в котором будут описаны все нюансы создания стиля. Это требуется как основа для последующих работ, если таковые будут выполнять сторонние специалисты, чтобы не нарушать единообразие.

 

Чем выше запоминаемость, креативность идеи и соответствие профилю компании, тем на больший успех можно рассчитывать при продвижении на рынке товаров и услуг.

 

Весь процесс крутится вокруг логотипа и дальнейшей привязки к нему цветовой схемы и шрифтов с учетом их масштабирования и использования в печатной продукции, а также на сайтах.

Одной из таких компаний, которые мастерски реализуют концепцию создания фирменного стиля, является BrandStore, которая одновременно изготавливает сайты «под ключ», создавая не только графические решения, но и отвечая за качественное юзабилити и информационное наполнение. Комплексное решение помогает наиболее точно соблюсти все требования поисковых систем и повысить уровень будущей конверсии посетителей в покупателей.

 

Специалисты учитывают все визуальные критерии в их стилевом единстве, опираясь на основные требования по дизайну, включая легкость восприятия и оптимальные пропорции логотипа и других графических элементов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Адриано Челентано мог сняться в советском фильме. Почему этого не произошло

Адриано Челентано мог сняться в советском фильме. Почему этого не произошло

8 рецептов домашнего вина из того, что растет в саду

8 рецептов домашнего вина из того, что растет в саду

Пуля, выпущенная в мужчину, убила его только через 20 лет

Пуля, выпущенная в мужчину, убила его только через 20 лет

22 впечатляющих кадра о современном рабстве

22 впечатляющих кадра о современном рабстве

5 самых знаменитых экстрасенсов СССР: как сложились судьбы людей, которых знала вся страна?

5 самых знаменитых экстрасенсов СССР: как сложились судьбы людей, которых знала вся страна?

10 фильмов с участием Жана Рено, которые обязательно стоит посмотреть

10 фильмов с участием Жана Рено, которые обязательно стоит посмотреть

Что такое эффект велосипедного сарая и почему мы держимся за мелочи, упуская основное

Что такое эффект велосипедного сарая и почему мы держимся за мелочи, упуская основное

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как появился полосатый пакет с дамой в шляпе — один из символов 90-х годов

Как выглядят животные в утробе матери

Как выглядят животные в утробе матери

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

Двойной портрет Арнольфини, или О чем спорят ученые

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

10 фактов о службах аэропорта, которые знают о вас больше, чем вам хотелось бы

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики

Притяженья больше нет: 30 котиков, которые плевать хотели на законы физики