Эффективная реклама: объемные буквы

0

«Лучше видно – больше прибыль!» Если вы мыслите так же, добро пожаловать в клуб продвинутых рекламодателей.

Реклама начинает работать только тогда, когда способна охватить максимальное количество человек, в числе которых есть непосредственно и ваша целевая аудитория. Поэтому в уличной рекламе все средства хороши, в том числе объемные буквы для вывесок, о которых и пойдет речь.

 

Они видны издалека, а если выполнены с подсветкой, то работают на вашу прибыль круглосуточно. Кафе, рестораны, магазины, финансовые учреждения, развлекательные центры – внимательно взгляните на них, практически на каждом уже красуются такие.

 

В зависимости от возможностей производящей компании буквы могут изготавливаться разных шрифтов и размеров, здесь все ограничивается функционалом станков. В большинстве случаев специалисты готовы взяться за любые пожелания заказчика и способны полностью выполнить работу в соответствии с брендбуком.

Типовые шрифты обойдутся дешевле, экстравагантные дороже. Но надо сказать, что последние могут «работать» хуже на результат, поскольку люди часто склонны к консерватизму, как стабильному и привычному.

Для примера можно взглянуть на работы «Эксповизажа», специалисты которого вырабатывают собственный оригинальный стиль для каждого конкретного проекта. В том числе с использованием трехмерных букв – именно модель 3D в настоящий момент является трендом стиля в городской рекламе.

Объемные формы идеально подходят для брендового позиционирования и максимально эффективного привлечения внимания, но дороги в изготовлении, поэтому небольшим торговым точкам лучше подойдут обычные плоские конструкции. К тому же архитектура не всегда позволяет монтировать «3D формат».

Кстати, обратите внимание на объемные буквы «false», визуально имитирующие своего «родителя», предоставляющие практически ту же продуктивность, но за меньшие деньги. Для многих такой вариант представляется наиболее разумным и рациональным финансовым вложением в рекламу.

Также вам предстоит выбрать среди вариантов подсветки, отдав предпочтение неоновым трубкам или светодиодам. В большинстве рекламных конструкций сейчас используются светодиодные ряды ввиду их экономичности, долговечности и тонкой настройки режимов. А также благодаря возможности создания сложных геометрических конструкций.

Неоновые лампы дают больше возможностей для творческой фантазии, но дороже в эксплуатации. Зато привлекают максимум внимания людей.

Какую рекламу хотите вы для процветания своего бизнеса?

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Новые посты

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

Таежная Лолита, или Почему многодетная отшельница Анна Антипина вернулась к людям

Таежная Лолита, или Почему многодетная отшельница Анна Антипина вернулась к людям

35 шедевров живописи, на которых дизайнеры заменили людей на животных

35 шедевров живописи, на которых дизайнеры заменили людей на животных

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России, уволилась

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России, уволилась

20 примеров, когда люди купили одежду, а обновка вызвала приступ жгучего стыда

20 примеров, когда люди купили одежду, а обновка вызвала приступ жгучего стыда

О эти восхитительные помидоры! 10 полезных свойств «яблок любви»

О эти восхитительные помидоры! 10 полезных свойств «яблок любви»

Гильотина, силуэт и другие вещи, названные именами реальных людей

Гильотина, силуэт и другие вещи, названные именами реальных людей

Как испанские конкистадоры использовали гостеприимство идейцев для своих целей

Как испанские конкистадоры использовали гостеприимство идейцев для своих целей

VR-шлем из 60-х: футуристические концепты Вальтера Пихлера

VR-шлем из 60-х: футуристические концепты Вальтера Пихлера

Факты о фильме «Рэмбо: Первая кровь», которые вы, вероятно, не знали

Факты о фильме «Рэмбо: Первая кровь», которые вы, вероятно, не знали

Не ешьте это! Список опасных продуктов

Не ешьте это! Список опасных продуктов

Почему в США заключенных одевают в оранжевую робу

Почему в США заключенных одевают в оранжевую робу