Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы

0

Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №1 - BigPicture.ru
Источник: AdAge

К постепенному отказу от ретуши в рекламе компания начала переходить еще в 2017 году. Теперь на рекламных продуктах будет красоваться надпись «No Digital Distortion», что значит, что фотографии не обработаны в фотошопе. «Мы надеемся уменьшить давление на женщин, согласно которому они должны выглядеть определенным образом», — заявляет вице-президент бренда Dove Софи Гальвани.

«В прошлом году мы пообещали не использовать отретушированные фотографии. В этом году мы дадим женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что — нет», — говорит Софи Гальвани.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №2 - BigPicture.ru

«Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на зрителя, — утверждает профессор Университета Южной Калифорнии Джесс Вайнер. — Нереалистичные образы создают недостижимые цели, которые приводят к разочарованию. Это особенно касается молодых девушек, которые выросли в эпоху фильтров в соцсетях».

Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, 77 процентов женщин во всем мире считают, что все цифровые изображения так или иначе подвергаются обработке. Еще 69 процентов признаются, что испытывают тревогу оттого, что реклама и медиа навязывают им определенные стандарты красоты.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №3 - BigPicture.ru

Dove решила изменить эту ситуацию. Компания хочет, чтобы женщины стали более уверенными в себе.

Вообще, тенденция к реалистичным фотографиям в рекламе — заслуга не только Dove. Сейчас многие бренды выступают за натуральную красоту и отказываются от идеальных тел и лиц. В рекламе нижнего белья появляется все больше моделей с «немодельными» фигурами, косметические бренды показывают лица крупным планом с пигментными пятнами, морщинами, расширенными порами.

Все это свидетельствует о том, что скоро мы войдем в новую эру рекламы и глянца, которые будут ближе к реальности. Тогда женщины перестанут слепо гнаться за недостижимыми идеалами, которые медиа ежедневно навязывают нам с помощью фотошопа, и станут принимать себя такими, какие они есть, — живыми, натуральными и оттого красивыми.

Смотрите также: Перестаньте завидовать инстадивам: дизайнер бикини показала, как девушки ретушируют неидеальные тела

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

ЗОЖ на максималках: Богач-биохакер тратит миллионы ради вечной молодости

Байцзю – самый востребованный алкогольный напиток в мире

Байцзю – самый востребованный алкогольный напиток в мире

Право раздеться и грешить

Право раздеться и грешить

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Любовью и йогой можно заниматься везде

Любовью и йогой можно заниматься везде

Энн Элизабет Ходжес — единственный человек, выживший после попадания метеорита

Энн Элизабет Ходжес — единственный человек, выживший после попадания метеорита

Самые сексуальные образы косплеера из России Lady Melamori

Самые сексуальные образы косплеера из России Lady Melamori

Не хватает мотивации на спорт? Мы это исправим!

Не хватает мотивации на спорт? Мы это исправим!

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Существовала ли на самом деле Шамаханская царица из «Сказки о золотом петушке» Пушкина

Существовала ли на самом деле Шамаханская царица из «Сказки о золотом петушке» Пушкина

22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания

22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания

30 известных ролей, которые изначально предлагались совсем другим актерам

30 известных ролей, которые изначально предлагались совсем другим актерам

10 необычных способов заработать деньги: эти варианты подойдут практически всем

10 необычных способов заработать деньги: эти варианты подойдут практически всем

5 опричников Ивана Грозного, оставшихся в истории

5 опричников Ивана Грозного, оставшихся в истории

На грани сюрреализма: Потрясающие фотографии Эрвина Блюменфельда, сделанные в 1940-х годах

На грани сюрреализма: Потрясающие фотографии Эрвина Блюменфельда, сделанные в 1940-х годах

Между двух миров — на этих полуподводных фото видно, что ждет вас за ширмой водной глади

Между двух миров — на этих полуподводных фото видно, что ждет вас за ширмой водной глади