Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы

0

Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №1 - BigPicture.ru
Источник: AdAge

К постепенному отказу от ретуши в рекламе компания начала переходить еще в 2017 году. Теперь на рекламных продуктах будет красоваться надпись «No Digital Distortion», что значит, что фотографии не обработаны в фотошопе. «Мы надеемся уменьшить давление на женщин, согласно которому они должны выглядеть определенным образом», — заявляет вице-президент бренда Dove Софи Гальвани.

«В прошлом году мы пообещали не использовать отретушированные фотографии. В этом году мы дадим женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что — нет», — говорит Софи Гальвани.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №2 - BigPicture.ru

«Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на зрителя, — утверждает профессор Университета Южной Калифорнии Джесс Вайнер. — Нереалистичные образы создают недостижимые цели, которые приводят к разочарованию. Это особенно касается молодых девушек, которые выросли в эпоху фильтров в соцсетях».

Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, 77 процентов женщин во всем мире считают, что все цифровые изображения так или иначе подвергаются обработке. Еще 69 процентов признаются, что испытывают тревогу оттого, что реклама и медиа навязывают им определенные стандарты красоты.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №3 - BigPicture.ru

Dove решила изменить эту ситуацию. Компания хочет, чтобы женщины стали более уверенными в себе.

Вообще, тенденция к реалистичным фотографиям в рекламе — заслуга не только Dove. Сейчас многие бренды выступают за натуральную красоту и отказываются от идеальных тел и лиц. В рекламе нижнего белья появляется все больше моделей с «немодельными» фигурами, косметические бренды показывают лица крупным планом с пигментными пятнами, морщинами, расширенными порами.

Все это свидетельствует о том, что скоро мы войдем в новую эру рекламы и глянца, которые будут ближе к реальности. Тогда женщины перестанут слепо гнаться за недостижимыми идеалами, которые медиа ежедневно навязывают нам с помощью фотошопа, и станут принимать себя такими, какие они есть, — живыми, натуральными и оттого красивыми.

Смотрите также: Перестаньте завидовать инстадивам: дизайнер бикини показала, как девушки ретушируют неидеальные тела

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Омский художник Никита Поздняков, красные йоги и необычная повседневность

Омский художник Никита Поздняков, красные йоги и необычная повседневность

Объект «Кливаж»: зачем при СССР устроили ядерный взрыв в донецкой шахте

Объект «Кливаж»: зачем при СССР устроили ядерный взрыв в донецкой шахте

Портреты знаменитостей от культового фотографа Мишеля Комте

Портреты знаменитостей от культового фотографа Мишеля Комте

Новые посты

«Образ земного рая»: пляжная история США в цвете

«Образ земного рая»: пляжная история США в цвете

Лайфхаки для удивительных 3D фотографий от Джорджи Пуча

Лайфхаки для удивительных 3D фотографий от Джорджи Пуча

9 исторических личностей, существование которых ученые ставят под большое сомнение

9 исторических личностей, существование которых ученые ставят под большое сомнение

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау

«Подумайте, как мы умирали»: история ужасов в концлагере Дахау

Черный юмор на румынском кладбище

Черный юмор на румынском кладбище

15 приемов, чтобы фотографировать в путешествиях как профи

15 приемов, чтобы фотографировать в путешествиях как профи

25 эпизодов советской жизни 1970-х от фотографа Владимира Сычева

25 эпизодов советской жизни 1970-х от фотографа Владимира Сычева

Страх, страсть и азарт: 12 увлекательных фильмов о казино и азартных играх

Страх, страсть и азарт: 12 увлекательных фильмов о казино и азартных играх

Переменчивое настроение деревянных скульптур Йошитоши Канемаки

Переменчивое настроение деревянных скульптур Йошитоши Канемаки

Фотопроект «Оборотная сторона материнской любви» от Анны Радченко

Фотопроект «Оборотная сторона материнской любви» от Анны Радченко

«Когда мы были молодыми»: три великие бабушки советского кино

«Когда мы были молодыми»: три великие бабушки советского кино

Я пушистое облачко, я вовсе не кот

Я пушистое облачко, я вовсе не кот