Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы

0

Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №1 - BigPicture.ru
Источник: AdAge

К постепенному отказу от ретуши в рекламе компания начала переходить еще в 2017 году. Теперь на рекламных продуктах будет красоваться надпись «No Digital Distortion», что значит, что фотографии не обработаны в фотошопе. «Мы надеемся уменьшить давление на женщин, согласно которому они должны выглядеть определенным образом», — заявляет вице-президент бренда Dove Софи Гальвани.

«В прошлом году мы пообещали не использовать отретушированные фотографии. В этом году мы дадим женщинам инструмент, который поможет им понять, что реально, а что — нет», — говорит Софи Гальвани.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №2 - BigPicture.ru

«Когда контент в СМИ не отражает реальность, он оказывает глубокое негативное влияние на зрителя, — утверждает профессор Университета Южной Калифорнии Джесс Вайнер. — Нереалистичные образы создают недостижимые цели, которые приводят к разочарованию. Это особенно касается молодых девушек, которые выросли в эпоху фильтров в соцсетях».

Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, 77 процентов женщин во всем мире считают, что все цифровые изображения так или иначе подвергаются обработке. Еще 69 процентов признаются, что испытывают тревогу оттого, что реклама и медиа навязывают им определенные стандарты красоты.

Фотография: Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы №3 - BigPicture.ru

Dove решила изменить эту ситуацию. Компания хочет, чтобы женщины стали более уверенными в себе.

Вообще, тенденция к реалистичным фотографиям в рекламе — заслуга не только Dove. Сейчас многие бренды выступают за натуральную красоту и отказываются от идеальных тел и лиц. В рекламе нижнего белья появляется все больше моделей с «немодельными» фигурами, косметические бренды показывают лица крупным планом с пигментными пятнами, морщинами, расширенными порами.

Все это свидетельствует о том, что скоро мы войдем в новую эру рекламы и глянца, которые будут ближе к реальности. Тогда женщины перестанут слепо гнаться за недостижимыми идеалами, которые медиа ежедневно навязывают нам с помощью фотошопа, и станут принимать себя такими, какие они есть, — живыми, натуральными и оттого красивыми.

Смотрите также: Перестаньте завидовать инстадивам: дизайнер бикини показала, как девушки ретушируют неидеальные тела

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

Корейская система отопления ондоль — теплые полы, появившиеся до нашей эры

Корейская система отопления ондоль — теплые полы, появившиеся до нашей эры

Кузнечики, аллигатор, хлеб и… кукурузный грибок — самые безумные консервы

Кузнечики, аллигатор, хлеб и… кукурузный грибок — самые безумные консервы

15 фото, которые порадуют вашего внутреннего перфекциониста

15 фото, которые порадуют вашего внутреннего перфекциониста

Нежное фэнтези фотохудожницы Элизабет Элдер

Нежное фэнтези фотохудожницы Элизабет Элдер

Познавший время: картины художника Александра Дудина

Познавший время: картины художника Александра Дудина

Красавицы и чудовища — 22 девушки показали, какими разными они могут быть

Красавицы и чудовища — 22 девушки показали, какими разными они могут быть

Поль-Шарль Шокарн-Моро и озорные парижские сорванцы на его картинах

Поль-Шарль Шокарн-Моро и озорные парижские сорванцы на его картинах

9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются — от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза

9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются — от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

Тонкости австралийской кухни

Тонкости австралийской кухни

Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов

Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов

На грани гениальности — 22 примера поразительной лени

На грани гениальности — 22 примера поразительной лени