Для чего нужно создавать портал
Если человеку понадобилась информация на какую-либо тематику, портал предоставляет ему возможность не собирать её по крохам в интернете, а почерпнуть всю сразу в одном месте. Система внутренних ссылок помогает создать налаженную систему, благодаря которой пользователь может выбирать информацию в соответствии со своими интересами. Если вы решили создавать портал для своей компании, имеет смысл задуматься над этим решением. Это нужно делать в том случае, если вам есть что сказать вашим клиентам. Кроме того, этой информации должно быть достаточно для наполнения всех разделов портала. Создание порталов предоставляет пользователям возможность тщательно следить за новой информацией в определенной сфере.
Прежде чем обзаводится идеей создания порталов, нужно четко определить, нужен ли он вам. Потребность в создании портала наступает в нескольких случаях. Один из них – вы работаете на рынке определенной продукции или услуг. В таком случае создание порталов поможет вам привлечь значительную часть потенциальных клиентов. Также актуально разрабатывать портал в случае необходимости открытия доступа к различной информации. Если вы директор большой корпорации, это поможет вам быть в курсе всех событий своего бизнеса.
Один из разновидностей интернет порталов – корпоративный портал. Его особенность наличие в структуре раздела с различными корпоративными документами и информацией о фирме или компании. Эта особенность позволяет работникам компании иметь круглосуточный доступ к информации фирмы. Кроме этого, функция корпоративного портала – собирать и аккумулировать информацию о фирме.
Корпоративный портал предоставляет дополнительные возможности, например, такие как создание закрытых сообществ, внутри которых сотрудники или руководство может обмениваться необходимой информацией: мнения, пожелание, онлайн конференции и т.д. С другой стороны, создание портала корпоративной направленности идет на руку руководству, так как оно может выгодно сотрудничать со своими подопечными и клиентами.
Создание корпоративного портала начинается с поиска нужной команды для воплощения идеи в жизнь. Команда должна состоять из высококвалифицированных технических специалистов и менеджеров по подбору контента. Именно они займутся сбором и систематизацией всей необходимой корпоративной информации. Одно из свойств портала – получение доступа к различным источникам информации, в результате чего он легко наращивает собственную систему метаданных. Кроме всего прочего, портал создается на основе повышенной безопасности, что гарантирует защиту утечки информации.
На стоимость портала влияют несколько важных факторов. Первый — объем информации, который планируется разместить на портале. Второй – степень сложности структуры портала. И третий – планируемая посещаемость сайта, или степень раскрутки. Также стоимость создания портала зависит от сроков, которые вы отводите на выполнение задания и предъявляемой степень защиты. Поэтому, чтобы узнать хотя бы примерную цену разработки корпоративного или другого типа портала нужно четко определиться с целями и функциями, которые он будет выполнять. Помните о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и если вам предлагают разработать портал за скромную плату, то результат будет таким же скромным.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!