Дизайн интерьера магазина

0

Проходя мимо манящих фасадов магазинов, пешеходы обращают внимание на оформление витрин. Стильно оформленный фасад маркета сможет заинтересовать прохожего. Это основная задача дизайнера, который при разработке презентабельного дизайн-проекта магазина основной упор делает на сбор необходимой информации — определение целевой аудитории и выбор концепции. Магазин проектируется под конкретного покупателя, его приблизительный доход и интересы. Грамотно созданный дизайн магазина позволит чувствовать покупателю себя в нём комфортно и удобно.

При разработке дизайн-проекта внимание уделяется каждой мелочи. Под геометрические параметры пространства проектируется индивидуальное торговое оборудование. Если торговый зал имеет правильную форму, то тщательно подбирается стандартное современное оборудование. От его функционального размещения зависит расстояние между торговыми рядами, пропускаемость покупательского потока и удобство использования его при выборе товара. В зависимости от направленности торгового заведения площадь зала делится на секции по продаже определённых групп товаров. Правильное размещение товаров на полках и стеллажах позволит посетителям быстро отыскать нужную продукцию и сделать выбор.

Если форма торгового зала имеет недостатки — наличие колонн или неправильной вытянутой формы, то скрыть их возможно с помощью света, зеркал и архитектурных элементов.

Комфортное состояние покупателя в зале определяет уровень света, окружающее его оборудование, температурный уровень и музыкальное сопровождение. Свет не должен слепить глаза и вызывать дискомфортное состояние. Световой дизайн помимо выполнения основной функции — освещения — должен в правильном ракурсе преподносить товар. Если освещению не было уделено должное внимание, то товар предстанет в худшем свете и посетитель сможет рассмотреть его цвет или вообще не обратит внимание.

Большие зеркальные поверхности создают неповторимую игру бликов и зрительно увеличивают пространство зала. Женская аудитория любит лишний раз посмотреть на себя в зеркало. Поэтому если магазин специализируется на женской продукции, зеркала должны быть повсюду.

Однако интерьер магазина не следует перегружать дизайн магазина множеством деталей. Каждый предмет должен иметь своё предназначение и место. Это очень важно. Дизайн магазина должен быть выстроен таким образом, чтобы подталкивать посетителя принять спонтанное решение совершить покупку. Если интерьер магазина своей помпезностью и насыщенностью будет отвлекать внимание покупателей от товаров, то вряд ли такое заведение будет иметь успех.

Внутренняя отделка и её цвет должны делать акцент на товаре и подчёркивать его достоинства. Конечно, не только дизайн способен «продавать» товар. Правильный выбор ассортимента, его качества и ценовая политика — всё в комплексе способны торговому бизнесу гарантировать успех. Поэтому очень важно ритейлеру на стадии проектирования магазина обратиться к профессионалам с опытом в этом сегменте дизайна и умением правильно расставлять акценты.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Новости партнеров

Новые посты

Билл Бернштейн запечатлел последние дни диско

Билл Бернштейн запечатлел последние дни диско

Страсть и желание на эпатажных снимках Рене Джейкобс

Страсть и желание на эпатажных снимках Рене Джейкобс

Первые в своем роде фотографии с мест преступлений 1904 года

Первые в своем роде фотографии с мест преступлений 1904 года

Диета быстрого приготовления: женщина сбросила половину веса, питаясь фаст-фудом и полуфабрикатами

Диета быстрого приготовления: женщина сбросила половину веса, питаясь фаст-фудом и полуфабрикатами

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

22 провальных дизайнерских проекта, которые вас повеселят

22 провальных дизайнерских проекта, которые вас повеселят

Что это за чертовщина?! 20 фото, на которых изображены действительно странные вещи

Что это за чертовщина?! 20 фото, на которых изображены действительно странные вещи

Нечеловеческое любопытство — что видят в окнах животные

Нечеловеческое любопытство — что видят в окнах животные

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

7 вкуснейших тортов без выпечки

7 вкуснейших тортов без выпечки

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов

Что приготовить из консервированного тунца: 8 крутых рецептов