Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?
22 "эксперта" в области техники безопасности
Факты о женском теле, о которых не подозревают даже сами женщины
Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магаз ...
Элегантность, которая не устаревает: Завораживающие модели 1950-х от Jean Patou
10 странных вещей в Южной Корее
Афера столетия: куда исчезло советское "золото партии"?
Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева
Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты
Культовый образ косплея: Шон Коннери в "мужском бикини"
