Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР
Сибирский вестерн: как в 1943 году ловили банду эвенка Павлова, грабившего золотые прииски
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
Для чего у винных бутылок делают вогнутое дно
20 фото маленьких москвичей начала 1960-го
Как выглядели города Средневековья на самом деле
Остановись, мгновенье, ты ужасно
Massospora cicadina – паразит, который заставляет хотеть секса и разлагаться заживо
Завари себе сон! Лайфхак для быстрого засыпания из Тик-Тока взорвал соцсети
Девушка играет с вашим воображением и немного ломает мозг
