Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 детских перлов в записках
Неразгаданная тайна Пакала Великого — "космонавта Паленке"
Кино, музыка и мафия - кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
Как появилась Царь-пушка и какие тайны она хранит
"Брить или не брить?": все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху
Эстетический апокалипсис, как он есть - 22 примера паршивого дизайна
История Олив Оатман - девушки с татуированным лицом, прожившей пять лет с индейцами
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Что такое настоящий вермут и как его нужно пить
