Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как выглядели хрущевки, когда жить в них было хорошо
"Каждая нация красива!": 23 очаровательные девушки разных национальностей
22 винтажных фото голливудских звезд, которые точно вызовут у вас ностальгию
Странная история Мэри Тофт, рожавшей не детей, а кроликов
Жуткая история Джипси Бланшар, спланировавшей смерть матери ради собственного счастья
22 интересных открытия, которыми люди не смогли не поделиться в сети
22 смешных объявления и записки, написанные специально для котов
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
10 самых странных летательных аппаратов в истории авиации
Ангельская внешность: как выглядят дети, когда смешиваются разные расы
