Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
Треш от дворовых дизайнеров: 22 антипримера украшения дворов и подъездов
Загадка дверей Пантеона, которые весят 17 тонн, но открываются одним человеком
Бурная интимная жизнь генералиссимуса Суворова - победителя на поле брани и в постели
20 фото удивительных преображений, которые вдохновляют и мотивируют
Что такое "не везет" - 22 фото людей, у которых выдался очень непростой денек
История любви фронтовых Ромео и Джульетты Маши Васильевой и Отто Адама
Мужские фантазии на гиперреалистичных картинах Филиппа Вебера
Какие запреты для женщин действовали в русской бане
Эмоциональные портреты девушек от фэшн-фотографа Альберто Буццанки
