Конкурс от виски Jameson «Диалоги из берлоги»
Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.
Победителей ждут призы – бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.
Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.
У желающих проявить свою креативность есть еще две недели, чтобы принять участие. Хватит смотреть и оценивать рекламу – пора ее создавать !





























Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
За что Достоевского приговорили к расстрелу, который заменили каторгой
Фильмы, где актеры снимались вместе со своими детьми
Вещи из обычных секонд-хэндов, которые вас наверняка удивят
Робинзон с пулеметом, или Удивительная история дезертира Марка Гурского
От махорки до особых "брежневских", или Что курили в СССР
22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар
22 смешных фото из прошлого, которые многие хотели бы забыть
35 архивных фотографий, которые запечатлели редкие исторические моменты
Ностальгическая подборка фото знаменитостей из 90-х
22 знаменитости и их копии из прошлого: удивительное сходство
