Дайте денег и внимания

0

Вы думаете, что слово «спонсор» применимо только к бизнесу, и крупно ошибаетесь. Предлагать и продавать себя нужно уметь. Звучит пошло, но это так. Представить себя в лучшем свете и заинтересовать окружающих — это не талант, который можно иметь или не иметь. Это навык, который нужно развивать, особенно когда речь идет о мероприятиях. Федеральные и международные, спортивные и музыкальные, от Москвы до Владивостока — каждому нужен спонсор.

Фотография: Дайте денег и внимания №1 - BigPicture.ru

Фото: агентство маркетинговых коммуникаций Louder

Вместе с агентством Sponsor Consulting мы собрали ключевые моменты при поиске спонсоров, которые подойдут для мероприятий всех масштабов: конференций, флешмобов, акций, маленьких (а может, больших) фестивалей, выставок и чемпионатов.

1. Определитесь с видом мероприятия

Фотография: Дайте денег и внимания №2 - BigPicture.ru
При слове «спонсор» у большинства людей в голове возникает образ матерых мужчин в дорогих костюмах, которые решают, кому выделить миллионы на бурение очередной скважины. А между тем работа с партнерами и спонсорами — практически ключевая вещь при организации события и требует колоссальных временных и профессиональных затрат. На международных событиях для этого работает целый штат специалистов.

При этом важно отличать спонсорство от благотворительности. Участвуя в благотворительных проектах, инвестор не потребует такой же подробной отчетности, как если бы речь шла о коммерции.

2. Изучите предполагаемого спонсора

Вы лучше всех должны понимать, о чем ваше событие и кому оно понравится и будет полезно. Близкая к почтовой истерике рассылка «всем подряд» не приведет ни к какому результату. В первую очередь вы должны выбрать инвестора, и только потом — он вас. И помните — спонсоры любят, когда их называют партнерами или друзьями, ведь они (при идеальном раскладе) формируют вместе с вами имидж вашего проекта.

Все инструменты для оценки эффективности ивента уже созданы, но их мало кто знает. Нужно точно понимать задачи потенциального спонсора, которые он планирует решить через событие, его ожидания, барьеры, требования к эффективности и отчетности.

3. Продвигайте свое событие

Фотография: Дайте денег и внимания №3 - BigPicture.ru
Не стоит думать, что поиск спонсора — самая большая проблема. Это ваша ключевая задача как организатора. Однако если вы будете сидеть сложа руки в ожидании, что к вам в дверь постучится серьезный дядя и скажет: «Мы слышали, что вы классные — держите миллион», вы рискуете остаться у разбитого корыта. Спонсоры приобретают продукт. Этот продукт — ваше событие, точнее, его аудитория. Без продвижения, гарантированного охвата ваш ивент будет не слишком привлекателен для спонсоров. Определите лидеров мнений, посмотрите, как в соцсетях, без участия СМИ, продвигаются успешные события. Это может быть для вас тем самым решением, которое повысит узнаваемость события не только в глазах участников, но и в глазах потенциальных спонсоров.
Фотография: Дайте денег и внимания №4 - BigPicture.ru

Учиться таким вещам надо не по статьям в интернете, а по реальным кейсам, рассказать о которых могут только практики. Это должны быть люди, которые уже привлекли немало инвестиций в собственное дело и качественно раскрутили не одно и не два мероприятия. Агентство Sponsor Consulting периодически собирает вместе всех желающих узнать больше о практических способах привлечения спонсоров. Ближайший мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика» пройдет 15 июля в коворкинге «Рабочая Станция Plaza». Доказательство того, что опыт агентства и его партнеров реально работает, в следующем: за две недели до самого мастер-класса все 40 билетов раскуплены. Следующий профессиональный ивент пройдет в сентябре. Следите за новостями агентства и ни в коем случае не пропустите этот день.

Смотрите также: 100 лет назад умерла самая жадная женщина в мире

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как жили в Древнем Риме простые люди

Как жили в Древнем Риме простые люди

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Новые посты

Город тьмы — поразительная судьба города-крепости Коулун

Город тьмы — поразительная судьба города-крепости Коулун

Эксперты утверждают — урезав рацион всего на 250 кКал, можно прожить дольше

Эксперты утверждают — урезав рацион всего на 250 кКал, можно прожить дольше

5 выдающихся личностей, ставших жертвами инквизиции

5 выдающихся личностей, ставших жертвами инквизиции

Невероятная красота ядовитых змей в фотопроекте Марка Лайта

Невероятная красота ядовитых змей в фотопроекте Марка Лайта

«Я живу с монстром!» — 35 фото полных хаоса от королей беспорядка

«Я живу с монстром!» — 35 фото полных хаоса от королей беспорядка

20 забавных примеров того, когда лень-матушка победила

20 забавных примеров того, когда лень-матушка победила

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Классика и импровизация, как самому приготовить дома идеальную сангрию

Классика и импровизация, как самому приготовить дома идеальную сангрию

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Москва и москвичи в марте 1984 года

Москва и москвичи в марте 1984 года