Дайте денег и внимания

0

Вы думаете, что слово «спонсор» применимо только к бизнесу, и крупно ошибаетесь. Предлагать и продавать себя нужно уметь. Звучит пошло, но это так. Представить себя в лучшем свете и заинтересовать окружающих — это не талант, который можно иметь или не иметь. Это навык, который нужно развивать, особенно когда речь идет о мероприятиях. Федеральные и международные, спортивные и музыкальные, от Москвы до Владивостока — каждому нужен спонсор.

Фотография: Дайте денег и внимания №1 - BigPicture.ru

Фото: агентство маркетинговых коммуникаций Louder

Вместе с агентством Sponsor Consulting мы собрали ключевые моменты при поиске спонсоров, которые подойдут для мероприятий всех масштабов: конференций, флешмобов, акций, маленьких (а может, больших) фестивалей, выставок и чемпионатов.

1. Определитесь с видом мероприятия

Фотография: Дайте денег и внимания №2 - BigPicture.ru
При слове «спонсор» у большинства людей в голове возникает образ матерых мужчин в дорогих костюмах, которые решают, кому выделить миллионы на бурение очередной скважины. А между тем работа с партнерами и спонсорами — практически ключевая вещь при организации события и требует колоссальных временных и профессиональных затрат. На международных событиях для этого работает целый штат специалистов.

При этом важно отличать спонсорство от благотворительности. Участвуя в благотворительных проектах, инвестор не потребует такой же подробной отчетности, как если бы речь шла о коммерции.

2. Изучите предполагаемого спонсора

Вы лучше всех должны понимать, о чем ваше событие и кому оно понравится и будет полезно. Близкая к почтовой истерике рассылка «всем подряд» не приведет ни к какому результату. В первую очередь вы должны выбрать инвестора, и только потом — он вас. И помните — спонсоры любят, когда их называют партнерами или друзьями, ведь они (при идеальном раскладе) формируют вместе с вами имидж вашего проекта.

Все инструменты для оценки эффективности ивента уже созданы, но их мало кто знает. Нужно точно понимать задачи потенциального спонсора, которые он планирует решить через событие, его ожидания, барьеры, требования к эффективности и отчетности.

3. Продвигайте свое событие

Фотография: Дайте денег и внимания №3 - BigPicture.ru
Не стоит думать, что поиск спонсора — самая большая проблема. Это ваша ключевая задача как организатора. Однако если вы будете сидеть сложа руки в ожидании, что к вам в дверь постучится серьезный дядя и скажет: «Мы слышали, что вы классные — держите миллион», вы рискуете остаться у разбитого корыта. Спонсоры приобретают продукт. Этот продукт — ваше событие, точнее, его аудитория. Без продвижения, гарантированного охвата ваш ивент будет не слишком привлекателен для спонсоров. Определите лидеров мнений, посмотрите, как в соцсетях, без участия СМИ, продвигаются успешные события. Это может быть для вас тем самым решением, которое повысит узнаваемость события не только в глазах участников, но и в глазах потенциальных спонсоров.
Фотография: Дайте денег и внимания №4 - BigPicture.ru

Учиться таким вещам надо не по статьям в интернете, а по реальным кейсам, рассказать о которых могут только практики. Это должны быть люди, которые уже привлекли немало инвестиций в собственное дело и качественно раскрутили не одно и не два мероприятия. Агентство Sponsor Consulting периодически собирает вместе всех желающих узнать больше о практических способах привлечения спонсоров. Ближайший мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика» пройдет 15 июля в коворкинге «Рабочая Станция Plaza». Доказательство того, что опыт агентства и его партнеров реально работает, в следующем: за две недели до самого мастер-класса все 40 билетов раскуплены. Следующий профессиональный ивент пройдет в сентябре. Следите за новостями агентства и ни в коем случае не пропустите этот день.

Смотрите также: 100 лет назад умерла самая жадная женщина в мире

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

13 редких кадров знаменитостей, на которых их сложно узнать

13 редких кадров знаменитостей, на которых их сложно узнать

Школьные обеды в разных странах мира

Школьные обеды в разных странах мира

Нечеловеческое любопытство — что видят в окнах животные

Нечеловеческое любопытство — что видят в окнах животные

Вставные зубы, советские значки и огнестрел: 700 тысяч находок со дна каналов в Амстердаме

Вставные зубы, советские значки и огнестрел: 700 тысяч находок со дна каналов в Амстердаме

Картины Вивьен Санисло, которые в темноте открываются по-новому

Картины Вивьен Санисло, которые в темноте открываются по-новому

Ломаем стереотипы: десятка неожиданных фактов про Уругвай

Ломаем стереотипы: десятка неожиданных фактов про Уругвай

Как выжить в падающем лифте

Как выжить в падающем лифте

7 легендарных красавиц, которых провозглашали ведьмами

7 легендарных красавиц, которых провозглашали ведьмами

Охота на Кэмпбелла, или Как в США 42 года ловили опасного преступника, который не прятался

Охота на Кэмпбелла, или Как в США 42 года ловили опасного преступника, который не прятался

Таинственные круги из деревьев в Японии – результат 50-летнего эксперимента

Таинственные круги из деревьев в Японии – результат 50-летнего эксперимента

Больше значит лучше: 25 безумно стильных интерьеров для максималистов

Больше значит лучше: 25 безумно стильных интерьеров для максималистов

11 лайфхаков по необычному использованию презервативов в быту

11 лайфхаков по необычному использованию презервативов в быту