Дайте денег и внимания

0

Вы думаете, что слово «спонсор» применимо только к бизнесу, и крупно ошибаетесь. Предлагать и продавать себя нужно уметь. Звучит пошло, но это так. Представить себя в лучшем свете и заинтересовать окружающих — это не талант, который можно иметь или не иметь. Это навык, который нужно развивать, особенно когда речь идет о мероприятиях. Федеральные и международные, спортивные и музыкальные, от Москвы до Владивостока — каждому нужен спонсор.

Фотография: Дайте денег и внимания №1 - BigPicture.ru

Фото: агентство маркетинговых коммуникаций Louder

Вместе с агентством Sponsor Consulting мы собрали ключевые моменты при поиске спонсоров, которые подойдут для мероприятий всех масштабов: конференций, флешмобов, акций, маленьких (а может, больших) фестивалей, выставок и чемпионатов.

1. Определитесь с видом мероприятия

Фотография: Дайте денег и внимания №2 - BigPicture.ru
При слове «спонсор» у большинства людей в голове возникает образ матерых мужчин в дорогих костюмах, которые решают, кому выделить миллионы на бурение очередной скважины. А между тем работа с партнерами и спонсорами — практически ключевая вещь при организации события и требует колоссальных временных и профессиональных затрат. На международных событиях для этого работает целый штат специалистов.

При этом важно отличать спонсорство от благотворительности. Участвуя в благотворительных проектах, инвестор не потребует такой же подробной отчетности, как если бы речь шла о коммерции.

2. Изучите предполагаемого спонсора

Вы лучше всех должны понимать, о чем ваше событие и кому оно понравится и будет полезно. Близкая к почтовой истерике рассылка «всем подряд» не приведет ни к какому результату. В первую очередь вы должны выбрать инвестора, и только потом — он вас. И помните — спонсоры любят, когда их называют партнерами или друзьями, ведь они (при идеальном раскладе) формируют вместе с вами имидж вашего проекта.

Все инструменты для оценки эффективности ивента уже созданы, но их мало кто знает. Нужно точно понимать задачи потенциального спонсора, которые он планирует решить через событие, его ожидания, барьеры, требования к эффективности и отчетности.

3. Продвигайте свое событие

Фотография: Дайте денег и внимания №3 - BigPicture.ru
Не стоит думать, что поиск спонсора — самая большая проблема. Это ваша ключевая задача как организатора. Однако если вы будете сидеть сложа руки в ожидании, что к вам в дверь постучится серьезный дядя и скажет: «Мы слышали, что вы классные — держите миллион», вы рискуете остаться у разбитого корыта. Спонсоры приобретают продукт. Этот продукт — ваше событие, точнее, его аудитория. Без продвижения, гарантированного охвата ваш ивент будет не слишком привлекателен для спонсоров. Определите лидеров мнений, посмотрите, как в соцсетях, без участия СМИ, продвигаются успешные события. Это может быть для вас тем самым решением, которое повысит узнаваемость события не только в глазах участников, но и в глазах потенциальных спонсоров.
Фотография: Дайте денег и внимания №4 - BigPicture.ru

Учиться таким вещам надо не по статьям в интернете, а по реальным кейсам, рассказать о которых могут только практики. Это должны быть люди, которые уже привлекли немало инвестиций в собственное дело и качественно раскрутили не одно и не два мероприятия. Агентство Sponsor Consulting периодически собирает вместе всех желающих узнать больше о практических способах привлечения спонсоров. Ближайший мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика» пройдет 15 июля в коворкинге «Рабочая Станция Plaza». Доказательство того, что опыт агентства и его партнеров реально работает, в следующем: за две недели до самого мастер-класса все 40 билетов раскуплены. Следующий профессиональный ивент пройдет в сентябре. Следите за новостями агентства и ни в коем случае не пропустите этот день.

Смотрите также: 100 лет назад умерла самая жадная женщина в мире

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

По волнам нашей памяти — молоко и молочные продукты СССР

По волнам нашей памяти — молоко и молочные продукты СССР

Редкие фотографии со съемок «Бриллиантовой руки»

Редкие фотографии со съемок «Бриллиантовой руки»

Мастер оригами 80-го уровня

Мастер оригами 80-го уровня

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

5 самых странных самолетов в истории авиации

5 самых странных самолетов в истории авиации

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение