CRM-система — что это? Стоит ли использовать?
Если вы хотите увеличить продажи в своей компании, вам необходимо понимать своих клиентов. Построение наилучших возможных отношений с ними является основой всех действий, направленных на создание клиентского опыта. Для этого можно использовать готовую CRM-систему, например, https://okocrm.com/.
CRM-система, то есть система управления взаимоотношениями с клиентами, используется для управления отношениями с клиентами. Как это работает и почему стоит внедрить ее в вашей компании?
Основная информация
Системы поддержки клиентов с каждым годом становятся все более популярными. Они значительно облегчают работу по всем направлениям контакта покупателя с брендом. В них хранится информация о клиентах: адреса электронной почты, контактные телефоны, переписка, проведенные встречи, проведенные беседы, сделанные предложения, интересы и т. д. Это очень удобно для всех сотрудников, занимающихся маркетингом, продажами или обслуживанием клиентов.
CRM-системы различаются по функционалу и возможностям — самые обширные предлагают еще и поддержку искусственного интеллекта. CRM поможет вам управлять воронкой продаж и повысить эффективность продаж, ориентированных на конверсию. CRM-системы поддерживают маркетинговую деятельность, помогая выбирать наиболее подходящие инструменты в кампаниях, что, в свою очередь, приводит к более качественным лидам. Эффективное и быстрое обслуживание клиентов, поддерживаемое CRM, улучшает восприятие компании контрагентами, которые готовы продолжать сотрудничество.
Почему стоит внедрить CRM?
Быстрое обслуживание клиентов
Отделы обслуживания клиентов и менеджеры каждый день стараются оправдать ожидания клиентов, которым требуется быстрое реагирование и эффективное обслуживание. Благодаря программному обеспечению CRM вы можете собирать историю предыдущих контактов и на их основе оправдывать ожидания, собирать отзывы после покупки или предлагать другую услугу, тем самым повышая лояльность клиентов.
Анализ эффективности сотрудников
Использование CRM-систем дает возможность точно анализировать результаты продаж отдела продаж и отдельных сотрудников. Благодаря CRM-системе вы можете провести тщательный анализ с точки зрения:
- успешные или неудачные возможности продаж,
- количество полученных и потерянных лидов,
- история контактов и договоренностей с клиентами.
Совершенствование процессов
Благодаря грамотно внедренной CRM-системе вы наведете порядок в своей компании и улучшите процессы продаж и обслуживания клиентов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!