Бывшая уборщица придумала линейку фитнес-закусок и изменила свою жизнь
Бывшая уборщица, страдавшая тревожным расстройством, изменила свою жизнь, создав собственный бренд полезных закусок. 29-летняя Алексис Оладипо из Лондона с детства любила готовить и экспериментировать с различными ингредиентами на кухне. Имея диплом по специальности «культура и медиа» Университета Рохэмптон, Алексис не смогла найти подходящую работу и, чтобы свести концы с концами, пошла работать уборщицей в одном из лондонских офисов.
Источник: Daily Mail

Девушка решила не быть слишком избирательной и согласилась протирать рабочие столы и опустошать мусорные корзины в течение почти целого года. Она вставала в три часа утра, чтобы начать убирать в четыре. Именно тогда она стала страдать от депрессии. «Я переживала очень унизительное, эмоциональное расставание, прошла через две медицинские процедуры, у меня не было денег, я сильно похудела и работала уборщицей, имея диплом и не имея возможности найти подходящую работу», — вспоминает девушка.

В один из дней после похода в спортзал Алексис осенило. Она заметила, что рядом с ее фитнес-клубом было негде поесть что-нибудь более-менее полезное, но если наесться фастфуда, весь смысл тренировки пропадает. Девушке пришла в голову идея создать продукты для людей, которые пытаются следовать здоровому питанию на фоне загруженного рабочего режима и насыщенной общественной жизни. Она присоединилась к молодежной благотворительной организации The Prince’s Trust, которая помогает молодым людям от 13 до 30 лет получить работу, образование и обучение, и ей помогли основать свой бизнес.

«Я обожаю готовить блюда, которые я когда-то пробовала в ресторане или видела в журнале. Мне достаточно лишь взглянуть на тарелку или попробовать блюдо, чтобы понять, из чего оно сделано. Я никогда не увлекалась готовкой по рецептам. Я считаю, лучшие блюда получаются за счет импровизации, разных вкусов и экспериментов», — говорит Алексис.
«Мне никогда не нравились маленькие или безвкусные салаты других брендов, которые я раньше пробовала. Я хотела, чтобы блюда, которые я продаю под брендом Gym Bites, имели насыщенный вкус и несли много пользы». Линейка продуктов Алексис не только полезна, но и ответственно подходит к вопросу отходов. Все нераспроданные остатки каждый месяц попадают в лондонские благотворительные центры для бездомных.
Через полгода после появления продукт оказался на полках британской сети супермаркетов Selfridges. Оказалось, что представители супермаркета увидели продукцию в Instagram и пришли в восторг. Они сразу же написали Алексис с вопросами о закупочной стоимости, сроках годности и других подробностях. «Я была в шоке, мы с мамой и лучшей подругой просто плакали от счастья. Когда я первый раз увидела свой продукт на полках, я не только посмотрела на него и поблагодарила Бога. Это был нереальный момент, который я буду помнить всегда», — говорит девушка.
Смотрите также: Эта 11-летняя девочка, скорее всего, зарабатывает больше, чем ты
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как выглядели хрущевки, когда жить в них было хорошо
"Каждая нация красива!": 23 очаровательные девушки разных национальностей
22 винтажных фото голливудских звезд, которые точно вызовут у вас ностальгию
Странная история Мэри Тофт, рожавшей не детей, а кроликов
Жуткая история Джипси Бланшар, спланировавшей смерть матери ради собственного счастья
22 интересных открытия, которыми люди не смогли не поделиться в сети
22 смешных объявления и записки, написанные специально для котов
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
10 самых странных летательных аппаратов в истории авиации
Ангельская внешность: как выглядят дети, когда смешиваются разные расы
