BTL акция: дегустация продукции. Важные моменты проведения
Увеличение спроса на рекламное BTL объясняется тем разнообразием эффективных услуг, которое может предложить БТЛ агентство. Выбор мероприятия или формы его проведения происходит с учетом всех возможностей фирм или компаний, с предоставлением многовариантного подхода к задаче и определения самого оптимального подхода по времени, месту, затратам. Наиболее известными мероприятиями, которые проводят агентства BTL с привлечением к участию потребителей, являются дегустация продукции и презентация.
При появлении нового продукта питания или напитка, великолепную возможность познакомиться с его вкусовыми качествами предоставит дегустация. Покупателю сложно решиться на приобретение какого-то нового товара, не зная о нем ничего, даже реклама на телевидение не в силах, преодолеть стереотипы человека. Хотя ничего удивительного в этом нет, в результате статистических исследований и опросов, было определено, что около 80% редко покупают неизвестный товар. Поэтому, попробовав продукцию, прослушав другие отзывы, проконсультировавшись со специалистом, посетитель с удовольствием совершит покупку и таких клиентов, может быть, около 25% и еще столько же придут за ней повторно. Самое главное, чтобы организация и проведение промо акций осуществлялась профессионально.
Какие же могут быть «подводные камни» при подготовке? Сложности могут возникнуть при выборе места и времени проведения. Если в торговом центре уже проводится несколько дегустаций, то внимание покупателей, естественно, рассеивается, и ожидаемого эффекта не получится. Считается, что утренние часы, наиболее предпочтительны для таких акций, и планировать их проведение, желательно, на это время. Важную роль в проведении дегустации играют промоутеры, от их умения и способности привлекать внимание посетителей и вести с ними диалог, также зависит успех акции. Немалая роль отводится оформлению непосредственного места проведения, будь это промо стойки или столы. Чистота, привлекательность, удачное использование POS материалов сразу привлекут внимание посетителей. Важно не забыть о достаточном количестве рекламируемого товара, иначе будет испорчен весь эффект.
Правильное соблюдение всех этих условий позволит провести дегустацию на высоком уровне, но лучше доверить проведение настоящим профессионалам.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!