Топ-100

Бренды в тренде

0

Открыть дело под известной маркой помогает новый рейтинг франшиз – 2015, собравший самые популярные франшизы по версии компании БиБосс. Особенность рейтинга – математический анализ параметров деятельности франчайзинговых компаний и специальная проверка на наличие официально зарегистрированного товарного знака, которая не допускает в топ «лже-бренды».

В топе нет и франшиз, еще не прошедших проверку временем – все топовые франчайзоры появились на рынке не позже 2012 года. Это сети, которые активно развиваются, предлагая франчази набор технологий и методов развития марки, позволяющий не только открыть, но и успешно развивать бизнес в условиях нынешней экономической обстановки.

Первое место в рейтинге заняла франшиза продаж премиального российского мороженного «33 пингвина». «В 2014 году наша сеть увеличилась на 28 новых франчайзи, открылось более 350 новых торговых точек, а их общее количество достигло 1100. Это на начало 2015 года. Сейчас общее количество перевалило за 1200. В наших планах – стать компанией национальной гордости, компанией, которая из региональной компании выросла в международный бренд и, несмотря ни на какие трудности, получила заслуженное признание и в России, и на зарубежных рынках»! – рассказывают в компании. «33 пингвина» предлагает франчази разные варианты по продаже российского мороженного премиум-класса. «33 пингвина» — это франшиза средней ценовой категории с вкусным и качественным продуктом, разнообразными формами монетизации (от продажи фасованного мороженого в супермаркетах и сезонной торговли на городских улицах до сети полноценных кафе во всех торгово-развлекательных центрах города) и довольно простой бизнес-моделью, не требующей каких-то специфических, глубоких знаний. Мы поставляем готовое мороженое, франчайзи остается только качественно и в соответствии с нашими требованиями предлагать его на рынке», — отмечают в компании. Сейчас франчайзор внедряет в сеть современную систему подготовки продавцов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Сабвей», занявшая второе место в рейтинге самых популярных франшиз 2015 года по версии БиБосс, в 2014 году открыто 150 новых ресторанов, из них 126 — уже существующими франчази, что говорит о том, что этот бизнес является прибыльным. Всего у компании, по данным БиБосс, 769 франчайзинговых подразделений. «Компанией была выработана стратегия развития сети, учитывающая экономические факторы. В ее основе упор на качество нашего сервиса и качество предлагаемого продукта, и, как следствие, на повышение рентабельности наших ресторанов. Для этого была проведена оптимизация предлагаемого нашими ресторанами меню. Франчайзи было рекомендовано вывести временно из обязательного меню некоторые мало востребованные сэндвичи и расширить ценовую линейку предложений в сторону бюджетных продуктов таких как мини-сэндвичи и снэки», — рассказывает Вице-Президент Sub­way Rus­sia Геннадий Кочетков. Сеть так же провела корректировку цен и практически полностью перешла на закупку продуктов у местных производителей. По словам Геннадия Кочеткова, компании удалось убедить «головного» франчайзора — американский Сабвэй временно снизить первоначальный франшизный (паушальный) взнос с 12 тыс. долл. до 7,5 тыс. Это фактически компенсировало рост обменного курса рубля и сохранило общий размер франшизного взноса в рублях на докризисном уровне.

В сети медицинских лабораторий ИНВИТРО, замыкающей тройку лидеров рейтинга, отмечают рост количества запросов на франшизу в 2015 году. Общая тенденция к росту доли коммерческих медицинских услуг в общей структуре медицины в России создает для развития частных медцентров благоприятные условия. «Покупка нашей франшизы — это, по своей сути, приобретение готовых бизнес-процессов. Инвесторов привлекает относительно небольшая сумма первоначальных вложений и тот факт, что для начала бизнеса не надо иметь медицинское образование,- отмечает генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО Сергей Амбросов: — Часто нашими франчайзи становятся наши же пациенты, проверившие уровень услуг на личном опыте и знающие, что высокое качество — это не пустые слова». По мнению франчайзора, франшиза ИНВИТРО особенно подходит начинающим предпринимателям, поскольку франчайзор обеспечивает сильную информационную поддержку и курирует франчайзи не только на этапе подготовки к открытию, но и на протяжении всей работы медицинского офиса».

Эффективные системы поддержки франчази и зарегистрированный бренд предлагают и другие самые популярные франшизы, вошедшие в рейтинг-2015 от «БиБосс». Они представляют практически все направления бизнеса и рассчитаны на различный объем инвестиций — от сотен тысяч до нескольких десятков миллионов рублей.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как сложилась жизнь бушмена Нкъхау, который сыграл главную роль в фильме «Наверное боги сошли сума»

Как сложилась жизнь бушмена Нкъхау, который сыграл главную роль в фильме «Наверное боги сошли сума»

Пармезан — вкусно, но дорого: страсти английских матросов по итальянскому сыру

Пармезан — вкусно, но дорого: страсти английских матросов по итальянскому сыру

Американская проповедница ушла в порноиндустрию и ни о чем не жалеет

Американская проповедница ушла в порноиндустрию и ни о чем не жалеет

Самые красивые девушки мира на открытках 1900‑х годов

Самые красивые девушки мира на открытках 1900‑х годов

Кровавая история Анатолия Бирюкова — охотника за младенцами и сына Героя СССР

Кровавая история Анатолия Бирюкова — охотника за младенцами и сына Героя СССР

10 самых колоритных русских злодеев в голливудских фильмах

10 самых колоритных русских злодеев в голливудских фильмах

Самые неожиданные предметы, которые нечаянно и не совсем смывают в туалет

Самые неожиданные предметы, которые нечаянно и не совсем смывают в туалет

Тогда и сейчас: как Москва поменялась за 150 лет

Тогда и сейчас: как Москва поменялась за 150 лет

«Не подходи, убьет»: 12 худших примеров электропроводки за границей

«Не подходи, убьет»: 12 худших примеров электропроводки за границей

Молодой индус продал жену и купил новый смартфон. Да, на сдачу он еще и пообедал

Молодой индус продал жену и купил новый смартфон. Да, на сдачу он еще и пообедал

35 победителей эпичных фотошоп-битв

35 победителей эпичных фотошоп-битв

«Зомби Киншасы»: новый наркотик бомбе превращает людей в бессознательных существ

«Зомби Киншасы»: новый наркотик бомбе превращает людей в бессознательных существ