Топ-100

Большой мастер-класс «Коммерческая репортажная фотография»

0

2 декабря (воскресение) фотограф Александр Свет, специалист по репортажной фотографии и преподаватель профессионального курса по репортажу в Nikon School проведет большой, 6‑и часовой мастер-класс по теме «Коммерческая репортажная фотография».

Мастер-класс состоит из четырех частей, которые охватывают все аспекты профессиональной коммерческой репортажной фотографии.

Первая часть – Основы коммерческого репортажа. Все необходимые теоретические знания для профессиональной работы на мероприятиях.

Вторая часть – Работа со вспышкой на репортаже. Все, что нужно знать для съемки мероприятий со вспышкой: работа в помещении и на улице, использование насадок на вспышку, синхронизация нескольких вспышек и многое другое.

Третья часть – Обработка репортажных фотографий. Вы узнаеете, как быстро работать с большими объемами фотографий и получать качественную, яркую и интересную обработку всех кадров.

Четвертая часть – Общение с клиентом. Все тонкости работы с разными типами заказчиков (эвент-агентсва, частные и корпоративные клиенты), особенности оформления готового материала и поиск заказов в интернете.

Продолжительность мастер-класса – 6 часов занятий + час перерыв на обед.
Это последний мастер-класс по теме «коммерческого репортажа» в 2012 году.

О мастер-классе:
Сегодня рынок коммерческой репортажной фотографии очень активно развивается, компании организуют массу мероприятий, а профессиональные репортажные фотографы востребованы и за их работу готовы хорошо платить.
На мастер-классе вы узнаете о всех главных составляющих работы коммерческого репортажного фотографа:
— Как успешно общаться с клиентом и находить новые заказы?
— Как профессионально провести фотосъемку мероприятия?
— Как грамотно работать со вспышкой на репортаже?
— Как эффективно обработать репортажные фотографии?

План мастер-класса:
Часть I – «Основы коммерческого репортажа» (1,5 часа)
Вступление
— Современная коммерческая репортажная фотография. Различия в работе фото-журналиста и коммерческого репортажного фотографа.
— Рынок коммерческой репортажной фотографии.
— Задачи фотографа во время съемки коммерческого репортажа.
Оборудование фотографа
— Фото-сумка репортажного фотографа. Что необходимо иметь на съемке?
— Выбор камеры и оптики для репортажной съемки.

Перерыв 10 мин.

Работа на мероприятии
— Основы работы репортажного фотографа на мероприятии.
— Направления коммерческого репортажа: корпоративные мероприятия, свадебный репортаж, репортаж со съемочных площадок кино и ТВ. Особенности каждого из направлений.
— Ключевые моменты съемки. «Обязательные» кадры.
— Работа с гостями мероприятия.
— Выдержка, диафрагма и чувствительность (ISO) в репортажной съемке. Особенности работы с экспозицией при съемке репортажа.
— Съемка репортажа в «сложных» условиях.
— Работа команды фотографов на мероприятии: распределение участков работы, построение съемочного процесса.

Часть II – «Работа со вспышкой на репортаже» (1,5 часа)
Основы работы со вспышкой на репортаже
— Основы работы со вспышкой
— Выбор аксессуаров для внешней вспышки
— Работа со вспышкой на репортаже

Перерыв 10 мин

Профессиональные приемы работы со вспышкой
— Использование цветофильтров для вспышки
— Nikon Cre­ative Light­ing Sys­tem, радиосинхронизация и другие
способы удаленной работы со вспышками
— Профессиональные приемы работы со вспышкой

Обед. Час свободного времени

Часть III – «Обработка репортажных фотографий» (2 часа)
Post­pro­duc­tion в современной фотографии
— Основы обработки фотографии: выбор «софта», работа с ICC профилями
— Съемка репортажа в RAW и JPG
— Обработка репортажных фотографий

Особенности обработки репортажных фотографий
— Этапы обработки фотографии – построение рабочего процесса
— Работа с цветом, обработа резкости, шумов, кадрирование
— RAW-конвертер Cap­ture One Pro. Обработка репортажных фотографий в Cap­ture One Pro
— Создание Actions в Adobe Photoshop

Перерыв 10 минут

Часть IV – «Общение с клиентом» (1 час)
Общение с клиентом
— Основы успешного общения с клиентом.
— Построение эффективного общения с клиентами разных “типов”: частные заказчики, корпоративные клиенты, event-агентства.
— Стоимость работы репортажного фотографа. Создание сметы на съемку.

Материал «на выходе»
— Правильная подача фотографий клиенту.
— Создание обложки для диска с фотографиями.

Поиск клиентов
— Портфолио репортажного фотографа
— Способы публикации портфолио в интеренте: персональный сайт, блог, фотосайты
— Поиск клиентов в интернете: контекстная реклама, фриланс-сайты, форумы

Вопросы слушателей и разбор фотографий участников (30 минут) 
Участники мастер-класса могут принести свои репортажные фотографии для обсуждения (10–20 фотографий в электронном виде).

Расписание и стоимость
Дата и место проведения: 2 декабря (воскресение) 2012 года,
Время проведения: с 12:00 до 19:00
Место проведения: Москва, ул. Малая Ордынка, 23
Длительность мастер-класса: 6 часов занятий + час перерыва на обед

Стоимость мастер-класса – 6000 рублей

Внимание!
Место на мастер-классе считается забронированным только после внесения 3000 рублей предоплаты.

Скидка!
При оплате через QIWI-кошелек или Яндекс Деньгами стоимость участия составит 5500 рублей.
— Для оплаты QIWI просто переведите 5500 рублей на счет QIWI-кошелька 9067028646.
— Для того, чтобы оплатить мастер-класс Яндекс Деньгами достаточно просто перевести 5500 рублей на счет 41001178483373.
— Если у вас нет Яндекс-кошелька, вы можете отправить мгновенный перевод в любом отделении Евросети (без комиссии), а так же перевести деньги различными другими способами.

После этого сообщите нам о переводе денег, написав на мейл sashasvet@gmail.com или позвонив по телефону +7 (906) 702–86-46 (Александр) и мы забронируем для вас место на мастер-классе.

Как записаться
Для записи на мастер-класс позвоните по телефону +7 (906) 702–86-46 (Александр) или просто заполните форму

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...