BMW Winter Challenge 2013

0

Бигпикча всегда любила автомобили BMW. Знакомство с этой маркой произошло в 2002 году, когда я купил свою первую BMW 320, купе черного цвета, с тех пор не представлял себя за рулем автомобиля другого бренда.
За более чем десятилетний период вождения, наверное, у любого водителя появляется определенная уверенность в своих действиях на дороге, хотя позже выяснилось, это ощущение обманчиво :). «Виной» этому является отличная система стабилизации у BMW, которая дарит чувство уверенности на дороге в любую погоду и практически любому водителю, даже новичку. По этой причине, я сначала скептически отнесся к предложению от школы BMW Driving Experience, поучаствовать в мероприятии Winter Challenge 2013. Ну чему там можно научиться? Оказалось можно, еще как можно!

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №1 - BigPicture.ru

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №2 - BigPicture.ru

1. Winter Challenge 2013 проходил под Питером, в очень красивом и живописном месте, под названием «Лесная Рапсодия».

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №3 - BigPicture.ru

2. Программа мероприятия была весьма насыщенной. За четыре неполных дня мы должны были освоить на практике правила управления автомобилем в экстремальных условиях (все обучение происходило на льду замершего озера под названием «Красавица»).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №4 - BigPicture.ru

3. Причем каждому практическому занятию предшествовали уроки теории, и именно на них я понял, что практически не умею водить :). Почти все мои ответы на вопросы инструктора были неправильными.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №5 - BigPicture.ru

4.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №6 - BigPicture.ru

5. В BMW Driving Experience с нами работали три инструктора. Алексей Маслов (Мастер Спорта, Обладатель кубка РФ по ралли, Действующий пилот Чемпионата РФ по ралли на автомобиле BMW M3, работает инструктором в школе BMW с 2006 года). Он вел все теоретические занятия, а также «заправлял» всем на практике. Владимир Бурцев, который курировал нашу группу, управляющую заднеприводными автомобилями и Ярослав Бирюков, занимавшийся группой на полноприводных BMW.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №7 - BigPicture.ru

6. Первый «урок» теории был достаточно длинным и многих утомил :). И только когда начнется долгожданная практика, начинаешь осознавать ценность теоретических занятий.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №8 - BigPicture.ru

7. Тем не менее, мы все очень ждали, когда же наконец сядем за руль новеньких BMW, и помчим осваивать ледяную трассу.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №9 - BigPicture.ru

8. Всех присутствующих поделили на две группы, «полноприводные» и «заднеприводные». Так как я всю сознательную жизнь ездил круглый год на заднеприводных машинах, естественно и записался во вторую группу. Всего нас было 10 человек, которые образовали 5 экипажей… и мы выдвинулись на лед.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №10 - BigPicture.ru

9. Нашему экипажу досталась дизельная двухлитровая «копейка» в кузове F20.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №11 - BigPicture.ru

10. В первый день нам предстояло пройти обучение на площадке. Задания были на первый взгляд весьма простые, это змейка, и движения по квадрату и треугольнику из конусов, причем движения вокруг конусов должны были вызваны заносом.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №12 - BigPicture.ru

11. Весь интерес был в прохождении этих несложных траекторий с отключенной системой стабилизации DSC.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №13 - BigPicture.ru

12.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №14 - BigPicture.ru

13.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №15 - BigPicture.ru

14.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №16 - BigPicture.ru

15.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №17 - BigPicture.ru

16. После того как по команде инструктора мы все отключили DSC (эту кнопку кстати инструкторы называли «кнопка включения удовольствия», уже в последний день, когда вся наша группа довольно сносно проходила в «заносе» круги и трассу с несколькими интересными поворотами, мы начали понимать почему эта кнопочка получила такое название :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №18 - BigPicture.ru

17. Когда же вновь попытались выполнить эти детские, на первый взгляд упражнения, уже с отключенной DSC, почти все поняли насколько важную роль на дорогах выполняют эти «умные» системы.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №19 - BigPicture.ru

18. Я снес огромное количество конусов, за что был «оштрафован» инструктором на сумму в 60 евро :), по 10 евро за конус, и в итоге побил рекорд нашей группы :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №20 - BigPicture.ru

19.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №21 - BigPicture.ru

20.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №22 - BigPicture.ru

21. После того как мы довольно неплохо научились входить в повороты в заносе, нам предстояло перейти к следующему упражнению — прохождению круга в постоянном, управляемом заносе. Очень непростое, я вам скажу, занятие :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №23 - BigPicture.ru

22.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №24 - BigPicture.ru

23. Лично у меня это начало получаться лишь к концу третьего дня :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №25 - BigPicture.ru

24. Кстати, для того чтобы попасть на разные площадки, нам необходимо было преодолевать вот такой вот брод, что на таких машинках, как BMW 120d и BMW 328 весьма волнующее действие.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №26 - BigPicture.ru

25. Отдельно хочется рассказать на каких машинах проходило наше обучение.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №27 - BigPicture.ru

26. Как я уже говорил, на первом занятии нас разделили на 2 группы «по интересам». Так как я хотел освоить азы управления именно на заднем приводе, я записался в группу «заднеприводных». Обучение проходило в 2 этапа: первый этап включал в себя отрабатывание вождения в заносе на специально подготовленных площадках, в нашем распоряжении было две машины BMW 120d, а в группе полноприводных автомобилей – 3 автомобиля: BMW 530d, BMW X6 5.0 и BMW 750.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №28 - BigPicture.ru

27. Второй этап нашего обучения, лично у меня вызвал наибольшее количество эмоций. Во-первых он проходил на BMW 328 в кузове F30.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №29 - BigPicture.ru

28. Причем автомобили были специально подготовлены для зимних занятий, а именно на них была установлена специальная «губа» для защиты переднего бампера (а защищаться было от чего, мы регулярно въезжали в сугробы на трассе :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №30 - BigPicture.ru

29. А также обуты в специальные шины Black Rocket с 2,5 мм шипами, вождение на которых по льду доставляло особенное, ни с чем не сравнимое, удовольствие.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №31 - BigPicture.ru

30. Заключительный день практически полностью был посвящен практике прохождения двух трасс. Первая трасса была насыщенна поворотами, на которых мы могли закрепить все, чему нас научили ранее, и заключительный этап проходил на скоростной трассе с таким же количеством поворотов и прямыми, скорость на которых могла достигать 140 км/ч. Волшебное ощущения :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №32 - BigPicture.ru

31. После того, как все участники нашего «класса» смогли достойно пройти последнее испытание, нам, в торжественной обстановке, инструкторами, которые проявив потрясающую выдержку в процессе нашего обучения, были вручены сертификаты подтверждающие прохождение Winter Challenge 2013. Так что теперь в Бигпикче есть сертифицированный водитель BMW :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №33 - BigPicture.ru

32. Знакомый многим Игорь Чер-ский, представляющий дружественный Бигпикче журнал MAXIM, от лица участников поблагодарил организаторов за волшебные 4 дня.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №34 - BigPicture.ru

33.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №35 - BigPicture.ru

34.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №36 - BigPicture.ru

35.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №37 - BigPicture.ru

36. В заключении хочется сказать, я честно не ожидал чего-то сверхъестественного, но наверное впервые в моей жизни, сам процесс обучения доставил столько приятных эмоций и впечатлений, начиная от самой подготовки этого мероприятия и профессионализма инструкторов и заканчивая приятным общением с интереснейшими людьми. BMW, еще раз, полностью оправдало свой слоган — С удовольствием за рулем :).

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Новые посты

Кривоногий коротышка: как на самом деле выглядел султан Сулейман Великолепный

Кривоногий коротышка: как на самом деле выглядел султан Сулейман Великолепный

Ученые ответили на вопрос, зачем мужчинам борода

Ученые ответили на вопрос, зачем мужчинам борода

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

25 фотографий, запечатлевших редкие моменты в истории

25 фотографий, запечатлевших редкие моменты в истории

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

Здания с наклоном

Здания с наклоном

Сам себе фотограф: 18 простейших лайфхаков, которые сделают вас богом фотографии

Сам себе фотограф: 18 простейших лайфхаков, которые сделают вас богом фотографии

12 крутых завтраков для неспешных выходных

12 крутых завтраков для неспешных выходных

Карлос Кайзер — величайший футболист, который никогда не играл в футбол

Карлос Кайзер — величайший футболист, который никогда не играл в футбол

Эстетический апокалипсис, как он есть — 22 примера паршивого дизайна

Эстетический апокалипсис, как он есть — 22 примера паршивого дизайна

Абсурдный Дворец Пузырей, от которого был без ума Пьер Карден

Абсурдный Дворец Пузырей, от которого был без ума Пьер Карден