Бизнес-подарки в качестве инструмента маркетинга
Голова начинает болеть по разным причинам, и одна из причин – необходимость выбора подарка. Головная боль может усиливаться в зависимости от степени близости к одариваемому и его социальному статусу. Отдельный разговор – бизнес-подарки.
Зная эту непростую ситуацию и желая заработать, многие производственники имеют в своем ассортименте сувениры деловой направленности. Их можно использовать для разных целей, в том числе и для продвижения собственного бренда, а не только в качестве поддержания лояльности определенных лиц.
На сайте http://sufab.ru/, который специализируется на сувенирной продукции различного рода, мы встретили и предмет нашего разговора. Интересна градация, по который можно выбирать товары, и наиболее полезная из них – по профессиям. Многие такие подарки универсальны и подходят для большинства людей, не говоря уже о чиновниках, как наиболее всеядных представителей.
Такие «знаки внимания» могут улучшить отношение человека, а часто являются практически обязательной частью ритуала подношения. Например, в канун профессиональных праздников актуальность выбора бизнес-сувениров становится наиболее очевидной.
Десяток письменных наборов наверняка уже есть у каждого одариваемого, но сладкие или парфюмерные наборы, выполненные в оригинальном стиле и в респектабельной упаковке, никогда не потеряют своей остроты. Такие варианты идеально подходят для одаривания сотрудников, они хоть и не несут имиджевой информации, но зато полезны и постоянно необходимы в повседневной жизни.
Как говорили в советские годы – «Лучше бы колбасу подарили, чем конфеты», такое изречение актуально и в нынешнее время, но только если такой «колбасой» станут деликатесы. Вместе с небольшим сувениром с фирменным логотипом такие «вкусные подарки» доставят намного больше радости, чем сто первый ежедневник в кожаной обложке.
Если и дарить, то исключительно полезные вещи – это убеждение вполне можно привязать и к практичному маркетингу: зонты, пледы, посуда, предметы для отдыха на природе. Добавляем туда нужный логотип, пусть и неброский, и оригинальная практичная вещь станет отличным рекламным инструментом привлечения внимания.
Именно по такому принципу устроены все промо-акции с разницей в стоимости продукции, которая раздается клиентам действующим или потенциальным. Сюда же относятся любые деловые мероприятия как конференции, семинары и прочие, где есть прямой контакт со своей целевой аудиторией и вероятность конверсии в покупатели или партнеры наиболее высок.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









