Баннеры на фасадах: рекламный потенциал
Визуальные раздражители используются в рекламе по-разному, и один из оригинальных вариантов размещения – на фасадах домов. Используется он повсеместно, хотя и регулярно попадает под пристальный взгляд юристов и общественников разного уровня.
Баннеры очень эффективны, поскольку их большие размеры привлекают максимум внимания потенциальных покупателей товаров и услуг, и количество таких людей будет намного выше, чем у обычного ситилайта или бигборда. Если отметить главный козырь такого инструмента, то это будет экономичность в пересчете на одного потенциального клиента. Минус фактически только один – невозможность вычленить точную целевую аудиторию.
Большие города – это множество многоэтажек и коммерческих центров, а рекламные баннеры на их фасадах – идеальный способ «достучаться» до людей. Конечно, власти давно уже определили и стараются отслеживать правила размещения носителей.
Если взглянуть на примеры работ, то можно обнаружить следующие тенденции – реклама:
- не мешает жильцам,
- не перекрывает другие носители информации,
- не портит конструкцию дома,
- не содержит аудиоэффекты.
Размещается баннерная реклама не только на глухих торцах зданий (самое популярное место), но также и на фасадах. Достаточно правильно подобрать размер полотна, чтобы соблюсти правила размещения и одновременно сохранить эффективность носителя с точки зрения маркетинга.
До 2014 года такое размещение необходимо было согласовывать с жильцами, сейчас этого не требуется, но в любом случае согласование нужно и проводится оно самой рекламной компанией.
Одним из безупречных по своей эстетике и воздействию на аудиторию способов рекламы является нанесение граффити. Единственный минус – скорректировать такую рекламу будет сложно, но она стоит того.
Иногда реклама размещается комплексно, то есть вместе с баннером идет дополнительная конструкция согласно тематике рекламного материала. Например, на полотне расположена реклама шампуня, а сбоку свисает стилизованная коса. Креативщики всегда способны предложить что-то оригинальное, совместное обсуждение может привести к идее, которая привлечет внимание огромного количества людей. Кроме того, креатив интересен тем, что сразу включается «сарафанное радио», в том числе в местных средствах массовой информации.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Диета викингов - еда с нордическим характером
Редкие фотографии знаменитостей из Венеции 50-60-х годов
Самые опасные красавицы планеты - 6 девушек борцов со всего мира
Почему русские фамилии имеют разные окончания?
10 животных, которые вымерли, к счастью для человека
О чем песня «Уно моменто» из советского фильма «Формула любви»?
Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили
Кто такой цыганский барон и какие функции он выполняет
Дети прожили на необитаемом острове больше года, посрамив автора "Повелителя мух"
Как позитивный доктор Ливси из мультфильма "Остров сокровищ" стал мрачным мемом