Баннеры на фасадах: рекламный потенциал
Визуальные раздражители используются в рекламе по-разному, и один из оригинальных вариантов размещения – на фасадах домов. Используется он повсеместно, хотя и регулярно попадает под пристальный взгляд юристов и общественников разного уровня.
Баннеры очень эффективны, поскольку их большие размеры привлекают максимум внимания потенциальных покупателей товаров и услуг, и количество таких людей будет намного выше, чем у обычного ситилайта или бигборда. Если отметить главный козырь такого инструмента, то это будет экономичность в пересчете на одного потенциального клиента. Минус фактически только один – невозможность вычленить точную целевую аудиторию.
Большие города – это множество многоэтажек и коммерческих центров, а рекламные баннеры на их фасадах – идеальный способ «достучаться» до людей. Конечно, власти давно уже определили и стараются отслеживать правила размещения носителей.
Если взглянуть на примеры работ, то можно обнаружить следующие тенденции – реклама:
- не мешает жильцам,
- не перекрывает другие носители информации,
- не портит конструкцию дома,
- не содержит аудиоэффекты.
Размещается баннерная реклама не только на глухих торцах зданий (самое популярное место), но также и на фасадах. Достаточно правильно подобрать размер полотна, чтобы соблюсти правила размещения и одновременно сохранить эффективность носителя с точки зрения маркетинга.
До 2014 года такое размещение необходимо было согласовывать с жильцами, сейчас этого не требуется, но в любом случае согласование нужно и проводится оно самой рекламной компанией.
Одним из безупречных по своей эстетике и воздействию на аудиторию способов рекламы является нанесение граффити. Единственный минус – скорректировать такую рекламу будет сложно, но она стоит того.
Иногда реклама размещается комплексно, то есть вместе с баннером идет дополнительная конструкция согласно тематике рекламного материала. Например, на полотне расположена реклама шампуня, а сбоку свисает стилизованная коса. Креативщики всегда способны предложить что-то оригинальное, совместное обсуждение может привести к идее, которая привлечет внимание огромного количества людей. Кроме того, креатив интересен тем, что сразу включается «сарафанное радио», в том числе в местных средствах массовой информации.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 фото, которые наглядно показывают, что время беспощадно
Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой
22 закадровых фото известных фильмов, которые показывают, как снимается кино
20 российских фильмов, которые разобьют вам сердце
Эффектный косплей от россиянки Ирины Мейер, среди поклонников которой сам Киану Ривз
37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят
18 людей "из будущего", гениальности которых можно только позавидовать
Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей
Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации
25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках