Баннеры на фасадах: рекламный потенциал

0

Визуальные раздражители используются в рекламе по-разному, и один из оригинальных вариантов размещения – на фасадах домов. Используется он повсеместно, хотя и регулярно попадает под пристальный взгляд юристов и общественников разного уровня.

Баннеры очень эффективны, поскольку их большие размеры привлекают максимум внимания потенциальных покупателей товаров и услуг, и количество таких людей будет намного выше, чем у обычного ситилайта или бигборда. Если отметить главный козырь такого инструмента, то это будет экономичность в пересчете на одного потенциального клиента. Минус фактически только один – невозможность вычленить точную целевую аудиторию.

 

Большие города – это множество многоэтажек и коммерческих центров, а рекламные баннеры на их фасадах – идеальный способ «достучаться» до людей. Конечно, власти давно уже определили и стараются отслеживать правила размещения носителей.

 

Если взглянуть на примеры работ, то можно обнаружить следующие тенденции – реклама:

 

  • не мешает жильцам,
  • не перекрывает другие носители информации,
  • не портит конструкцию дома,
  • не содержит аудиоэффекты.

 

Размещается баннерная реклама не только на глухих торцах зданий (самое популярное место), но также и на фасадах. Достаточно правильно подобрать размер полотна, чтобы соблюсти правила размещения и одновременно сохранить эффективность носителя с точки зрения маркетинга.

 

До 2014 года такое размещение необходимо было согласовывать с жильцами, сейчас этого не требуется, но в любом случае согласование нужно и проводится оно самой рекламной компанией.

 

Одним из безупречных по своей эстетике и воздействию на аудиторию способов рекламы является нанесение граффити. Единственный минус – скорректировать такую рекламу будет сложно, но она стоит того.

 

Иногда реклама размещается комплексно, то есть вместе с баннером идет дополнительная конструкция согласно тематике рекламного материала. Например, на полотне расположена реклама шампуня, а сбоку свисает стилизованная коса. Креативщики всегда способны предложить что-то оригинальное, совместное обсуждение может привести к идее, которая привлечет внимание огромного количества людей. Кроме того, креатив интересен тем, что сразу включается «сарафанное радио», в том числе в местных средствах массовой информации.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

20 человек, у которых выдался не самый лучший день

20 человек, у которых выдался не самый лучший день

22 кулинарных шедевра с обычной кухни, которые не хуже блюд от шеф-поваров

22 кулинарных шедевра с обычной кухни, которые не хуже блюд от шеф-поваров

Советский фастфуд: как американскую мечту реализовали в условиях социализма

Советский фастфуд: как американскую мечту реализовали в условиях социализма

Как в поездах появились подстаканники и какое отношение к этому имеет царь Александр III

Как в поездах появились подстаканники и какое отношение к этому имеет царь Александр III

Вид сверху: Фотограф целые дни проводила на мосту и снимала уличных торговцев

Вид сверху: Фотограф целые дни проводила на мосту и снимала уличных торговцев

Самые первые автомобили в истории крупнейших брендов

Самые первые автомобили в истории крупнейших брендов

Из чего сделаны виски, абсент, коньяк и другие крепкие алкогольные напитки

Из чего сделаны виски, абсент, коньяк и другие крепкие алкогольные напитки

Лесбийские романы середины XX века — бульварное чтиво, совершившее переворот в женской сексуальности

Лесбийские романы середины XX века — бульварное чтиво, совершившее переворот в женской сексуальности

Зачем в СССР выпускали консервированную воду и что на самом деле было внутри банок

Зачем в СССР выпускали консервированную воду и что на самом деле было внутри банок

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

15 удивительных ситуаций, когда природа ворвалась в цивилизацию и начала диктовать свои правила

15 удивительных ситуаций, когда природа ворвалась в цивилизацию и начала диктовать свои правила

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти

Мальчик в пузыре: дюжина лет в ожидании смерти