Баннеры на фасадах: рекламный потенциал

0

Визуальные раздражители используются в рекламе по-разному, и один из оригинальных вариантов размещения – на фасадах домов. Используется он повсеместно, хотя и регулярно попадает под пристальный взгляд юристов и общественников разного уровня.

Баннеры очень эффективны, поскольку их большие размеры привлекают максимум внимания потенциальных покупателей товаров и услуг, и количество таких людей будет намного выше, чем у обычного ситилайта или бигборда. Если отметить главный козырь такого инструмента, то это будет экономичность в пересчете на одного потенциального клиента. Минус фактически только один – невозможность вычленить точную целевую аудиторию.

 

Большие города – это множество многоэтажек и коммерческих центров, а рекламные баннеры на их фасадах – идеальный способ «достучаться» до людей. Конечно, власти давно уже определили и стараются отслеживать правила размещения носителей.

 

Если взглянуть на примеры работ, то можно обнаружить следующие тенденции – реклама:

 

  • не мешает жильцам,
  • не перекрывает другие носители информации,
  • не портит конструкцию дома,
  • не содержит аудиоэффекты.

 

Размещается баннерная реклама не только на глухих торцах зданий (самое популярное место), но также и на фасадах. Достаточно правильно подобрать размер полотна, чтобы соблюсти правила размещения и одновременно сохранить эффективность носителя с точки зрения маркетинга.

 

До 2014 года такое размещение необходимо было согласовывать с жильцами, сейчас этого не требуется, но в любом случае согласование нужно и проводится оно самой рекламной компанией.

 

Одним из безупречных по своей эстетике и воздействию на аудиторию способов рекламы является нанесение граффити. Единственный минус – скорректировать такую рекламу будет сложно, но она стоит того.

 

Иногда реклама размещается комплексно, то есть вместе с баннером идет дополнительная конструкция согласно тематике рекламного материала. Например, на полотне расположена реклама шампуня, а сбоку свисает стилизованная коса. Креативщики всегда способны предложить что-то оригинальное, совместное обсуждение может привести к идее, которая привлечет внимание огромного количества людей. Кроме того, креатив интересен тем, что сразу включается «сарафанное радио», в том числе в местных средствах массовой информации.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Красота поцелуя в фотосерии британского фотографа Энди Бартера

Красота поцелуя в фотосерии британского фотографа Энди Бартера

Как мило! 10+ детенышей животных, которые не дадут вам грустить

Как мило! 10+ детенышей животных, которые не дадут вам грустить

40 «вторых» городов мира, которые стоит посетить, пока живешь на свете

40 «вторых» городов мира, которые стоит посетить, пока живешь на свете

Макрофо – яйца насекомых

Макрофо – яйца насекомых

Тунис конца 19-го века на старинных цветных открытках

Тунис конца 19-го века на старинных цветных открытках

Когда тоска от куриной грудки: фуд-блогер показала, как правильно худеть, заменив привычные продукты

Когда тоска от куриной грудки: фуд-блогер показала, как правильно худеть, заменив привычные продукты

Лежачие экскурсии: 9 лучших ванн планеты

Лежачие экскурсии: 9 лучших ванн планеты

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели

Как появилось выражение «А кто за тебя это будет делать? Пушкин?»

Как появилось выражение «А кто за тебя это будет делать? Пушкин?»

Датский фотограф доказал, что наша жизнь — день сурка

Датский фотограф доказал, что наша жизнь — день сурка

Изгнанники солнца — о городке Кубер-Педи, где люди живут под землей

Изгнанники солнца — о городке Кубер-Педи, где люди живут под землей

Афганистан в 60-70-е годы на снимках французского фотографа

Афганистан в 60-70-е годы на снимках французского фотографа