Топ-100

Баннерная реклама в развитии коммерческих проектов

0

Для мно­гих из нас интер­нет дав­но ассо­ци­и­ру­ет­ся не толь­ко с кла­до­вой зна­ний, но и с ярки­ми обра­за­ми бан­нер­ной рекла­мы, кото­рая заман­чи­во зазы­ва­ет нас посмот­реть, «чего там инте­рес­но­го». Меж­ду тем, соглас­но иссле­до­ва­ни­ям, это один из наи­бо­лее эффек­тив­ных мето­дов медий­ной рекла­мы, кото­рый наи­бо­лее при­вле­ка­те­лен для посе­ти­те­лей интер­не­та. Воз­мож­но, имен­но поэто­му раз­ви­ва­ю­щи­е­ся сай­ты ком­мер­че­ских ком­па­ний при­да­ют ему столь важ­ное зна­че­ние. Как пра­ви­ло, не обла­дая спе­ци­фи­че­ски­ми зна­ни­я­ми в обла­сти рекла­мы, обес­пе­чить соб­ствен­ную тор­го­вую сеть эффект­ны­ми и при­вле­ка­тель­ны­ми бан­не­ра­ми труд­но, поэто­му к про­цес­су при­вле­ка­ют­ся про­фес­си­о­на­лы, такие как promo.advertpro.ru. Впро­чем, поучаст­во­вать в созда­нии подоб­ной рекла­мы вы може­те и само­сто­я­тель­но, выби­рая ее вид, тема­ти­ку и сооб­ще­ние, кото­рое будет видеть пользователь.

Виды бан­не­ров

Совре­мен­ная бан­нер­ная рекла­ма отли­ча­ет­ся раз­ме­ром, тех­но­ло­ги­ей изго­тов­ле­ния и демон­стра­ции. Наи­бо­лее часто на про­сто­рах интер­не­та мы можем наблю­дать реклам­ные бло­ки раз­ме­ром 468x60 или 88x31. У каж­до­го из раз­ме­ров есть свои пре­иму­ще­ства, поэто­му выбор под­хо­дя­щей зави­сит, преж­де все­го, от худо­же­ствен­но­го оформ­ле­ния сай­та, а так­же от той инфор­ма­ции, кото­рую вы хоте­ли бы доне­сти до поль­зо­ва­те­ля. Если основ­ная цель раз­ме­ще­ния бан­не­ра – клик, то есть пере­ход по ссыл­ке, то для это­го подой­дет рекла­ма с мень­шим раз­ре­ше­ни­ем, кото­рая может содер­жать корот­кое, но при­вле­ка­тель­ное сооб­ще­ние. Одна­ко, как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, не все поль­зо­ва­те­ли пере­хо­дят по ссыл­кам, поэто­му рекла­ма боль­ше­го раз­ме­ра поз­во­лит вам доне­сти нуж­ный объ­ем инфор­ма­ции без перехода.

Совре­мен­ные бан­не­ры пред­став­ля­ют собой пря­мо­уголь­ное гра­фи­че­ское изоб­ра­же­ние в фор­ма­те GIF или JPG (JPEG), а так­же более «про­дви­ну­тые» изоб­ра­же­ния сете­во­го гра­фи­че­ско­го фор­ма­та PNG, Java или HTML, сде­лан­ные при помо­щи тех­но­ло­гии ShockWave. Каж­дые из них име­ют ряд отли­чий, а так­же свой пре­иму­ще­ства. Так, фор­мат GIF мало «весит» и дает воз­мож­ность созда­вать рисо­ван­ные, ани­ми­ро­ван­ные изоб­ра­же­ния. А вот JPEG посте­пен­но отхо­дят в про­шлое, вви­ду непо­движ­но­сти изоб­ра­же­ния, кото­рое успеш­но вытес­ня­ет­ся тех­но­ло­ги­ей flash, поз­во­ля­ю­щей созда­вать кра­соч­ные «живые» изоб­ра­же­ния без осо­бых усилий.

Раз­ме­ще­ние баннеров

Создать каче­ствен­ную рекла­му, разу­ме­ет­ся, это толь­ко поло­ви­на дела. От того, насколь­ко пра­виль­но вы ее раз­ме­сти­те, зави­сит и ее кли­ка­бель­ность – если место удач­но выбра­но, то посе­ти­тель сай­та непре­мен­но ее заме­тит и веро­ят­ность того, что он перей­дет по ссыл­ке, уве­ли­чит­ся. Суще­ству­ет два основ­ных спо­со­ба раз­ме­ще­ния бан­не­ров: на стра­ни­цах соб­ствен­но­го интер­нет-сай­та и на парт­нер­ских ресур­сах. В слу­чае послед­не­го, вам необ­хо­ди­мо будет опла­тить место для рекла­мы, хотя так­же суще­ству­ет воз­мож­ность обме­на бан­не­ра­ми, в таком слу­чае вам необ­хо­ди­мо будет раз­ме­стить рекла­му парт­не­ра на соб­ствен­ной странице.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты