Баннерная реклама в развитии коммерческих проектов

0

Для многих из нас интернет давно ассоциируется не только с кладовой знаний, но и с яркими образами баннерной рекламы, которая заманчиво зазывает нас посмотреть, «чего там интересного». Между тем, согласно исследованиям, это один из наиболее эффективных методов медийной рекламы, который наиболее привлекателен для посетителей интернета. Возможно, именно поэтому развивающиеся сайты коммерческих компаний придают ему столь важное значение. Как правило, не обладая специфическими знаниями в области рекламы, обеспечить собственную торговую сеть эффектными и привлекательными баннерами трудно, поэтому к процессу привлекаются профессионалы, такие как promo.advertpro.ru. Впрочем, поучаствовать в создании подобной рекламы вы можете и самостоятельно, выбирая ее вид, тематику и сообщение, которое будет видеть пользователь.

Виды баннеров

Современная баннерная реклама отличается размером, технологией изготовления и демонстрации. Наиболее часто на просторах интернета мы можем наблюдать рекламные блоки размером 468×60 или 88×31. У каждого из размеров есть свои преимущества, поэтому выбор подходящей зависит, прежде всего, от художественного оформления сайта, а также от той информации, которую вы хотели бы донести до пользователя. Если основная цель размещения баннера – клик, то есть переход по ссылке, то для этого подойдет реклама с меньшим разрешением, которая может содержать короткое, но привлекательное сообщение. Однако, как показывает практика, не все пользователи переходят по ссылкам, поэтому реклама большего размера позволит вам донести нужный объем информации без перехода.

Современные баннеры представляют собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG (JPEG), а также более «продвинутые» изображения сетевого графического формата PNG, Java или HTML, сделанные при помощи технологии ShockWave. Каждые из них имеют ряд отличий, а также свой преимущества. Так, формат GIF мало «весит» и дает возможность создавать рисованные, анимированные изображения. А вот JPEG постепенно отходят в прошлое, ввиду неподвижности изображения, которое успешно вытесняется технологией flash, позволяющей создавать красочные «живые» изображения без особых усилий.

Размещение баннеров

Создать качественную рекламу, разумеется, это только половина дела. От того, насколько правильно вы ее разместите, зависит и ее кликабельность – если место удачно выбрано, то посетитель сайта непременно ее заметит и вероятность того, что он перейдет по ссылке, увеличится. Существует два основных способа размещения баннеров: на страницах собственного интернет-сайта и на партнерских ресурсах. В случае последнего, вам необходимо будет оплатить место для рекламы, хотя также существует возможность обмена баннерами, в таком случае вам необходимо будет разместить рекламу партнера на собственной странице.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Пол-литра, грамота и другие криптовалюты СССР

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

Грани таланта мастера реалистичной эротики Хуберта де Лартига

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Секреты великих мастеров фотографии — поэзия кадров Эдуарда Буба

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон

Зеуди Арая — Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон