Топ-100

Автосамоделки в галерее Олдтаймеров Ильи Сорокина

0

Пишет antonio‑j: В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти.

Смотрите также: XVII Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина, Музей ретро-автомобилей: американские авто после 1960 года

(Всего 28 фото)

Автосамоделки

1.

Автосамоделки

2. Гепард 1966–1968

Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)

Автосамоделки

3. КД 1963–1969

Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.

Автосамоделки

4. Муравей 1965

Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А

Автосамоделки

5. ГТЩ 1969

Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

Автосамоделки

6. Протон 1985

Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Автосамоделки

7. Спорт-1500 1977

Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.

Автосамоделки

8. Багги соло 1980

Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.

Автосамоделки

9. Звездочка 1972

Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.

Автосамоделки

10. Купе Щербининых «Сатана» 1980

Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы.

Автосамоделки

11. Части кузова из стеклопластика.

Автосамоделки

12. Гном 1970

Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.

Автосамоделки

13. Панголина 1983

Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.

Автосамоделки

14. Так Панголина выглядит внутри.

Автосамоделки

15. ЮНА 1982

Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.

Автосамоделки

16. FOX 2011

Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shus­tov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.

Автосамоделки

17. Труд 1964

У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

Автосамоделки

18. А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.

Автосамоделки

19. Дизайнерский ход в следующем, та-дам:

Автосамоделки

20. И такое тоже делали.

Автосамоделки

21. Теремок 1974

Автосамоделки

22. Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.

Автосамоделки

23. Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.

Автосамоделки

24. Эльбрус ТС‑1 1972

На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.

Автосамоделки

25. Кентавр 1981

Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.

Автосамоделки

26. Комар 1990

«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90‑х.

Автосамоделки

27. Катам 1966

Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

Автосамоделки

28. Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как с помощью подручных средств сделать себе хорошо

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Двухслойный арт от Бена Хейна

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Эпидемии каждые 100 лет, или Как самоочищается планета

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Заветная страна: как известные американцы бежали в СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

К черту этикет! Королевы, которые умели зажигать по полной

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Последнее мирное лето довоенного Парижа, 1939 год

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Так вот для чего эта дырочка: 10 привычных вещей, об истинном назначении которых мы не знали

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Тайны человеческой души в картинах Дино Валлса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}