14 сентября во Франкфуртском автосалоне был представлен новый Porsche 911 Carrera. Серия 911 стала легендой мирового автопрома, а марка Porsche является общепризнанной иконой. В этой подборке вы сможете увидеть различные фотографии автомобилей Porsche.
1. Porsche Cayenne S 3.0 6-цилиндоровый гибрид от немецкого производителя в первый день 80-го автошоу в Палэкспо в Женеве, 2 марта 2010 года. (REUTERS/Denis Balibouse)2. Модель 2008 года Porsche Boxter RS 60 Spyder (справа) и модель RS 60 1960-года (слева) на Нью-Йоркском автошоу, 19 марта 2008 года. (REUTERS/Lucas Jackson (UNITED STATES))3. Первая версия спорткара Porsche 911 Carrera на выставке автомобильной группы Volkswagen перед международным автошоу IAA во Франкфурте, 12 сентября 2011 года. Крупнейшее автошоу в мире началось 13 сентября и продлится до 25 сентября 2011 года. (REUTERS/Kai Pfaffenbach)4. Новый Porsche Carrera 911 S во Франкфуртском автосалоне, 13 сентября 2011 года. (REUTERS/Ralph Orlowski)5. Йорге Бергмайстер из Леверкузена, Германия, ведет Porsche GT3 RS по скоростному шоссе Датона во время 24-х часовой гонки Rolex в Дайтоне, Флорида, 1 февраля 2003 года. (REUTERS/Charles W Luzier)6. Porsche Gemballa Avalanche GTR-650 EVO (997 Turbo) представляют в Сингапуре в связи с началом поставок в Юго-восточную Азию, 31 июля 2008 года. Немецкая фирма Gemballa нашла рынок сбыта для новой, улучшенной модели Porsche среди состоятельных жителей Юго-восточной Азии. За еще большую роскошь и мощность придется заплатить около 400 тыс. евро помимо довольно кусачей цены за сам автомобиль. Посмотреть на презентацию новой модели 650-сильного Avalanche GTR-650 EVO и GT 380 собрались многие миллионеры из Сингапура. (REUTERS/Tim Chong)7. Посетитель музея Porsche рядом с Porsche 356/2 Coupe, Штутгарт, 26 января 2009 года. С 31 января 2009 года в обновленном музее Porsche будет представлено более 80 автомобилей. (REUTERS/Michaela Rehle)8. Посетитель музея Porsche возле Porsche 718 W-RS Spyder (слева) и a Porsche 718 RS 60 Spyder (справа), Штутгарт, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)9. Посетитель музея Porsche Porsche 956 (справа), подвешенного к потолку, Штутгарт, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)10. Первая модель Porsche тип 64 производства 1939 года в новом музее Porsche в Штутгарте, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)11. Несколько моделей автомобилей в новом музее Porsche в Штутгарте, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)12. Несколько моделей автомобилей в новом музее Porsche в Штутгарте, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)13. Старые и новые модели в новом музее Porsche в Штутгарте, 26 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)14. Посетители прогуливаются между автомобилями, выставленными в новом музее Porsche в Штутгарте, 28 января 2009 года. (REUTERS/Michaela Rehle)15. Логотип Porsche на капоте одного из автомобилей в новом музее Porsche в Штутгарте, 22 июля 2009 года. Переговоры о сотрудничестве между Porsche SE и Volkswagen начались в разгар борьбы команд обеих компаний. На кону в стоит контроль над производством, и это стало причиной раскола среди владельцев компании Porsche. (REUTERS/Johannes Eisele)16. Рабочий осматривает автомобиль Panamera но последнем этапе производственной линии завода в Лейпциге, 2 июня 2009 года. На этом заводе, построенном в 2002 году, над моделями Panamera и Cayenne работают около 600 человек. (REUTERS/Tobias Schwarz)17. Рабочий осматривает лаковое покрытие автомобиля Panamera но последнем этапе производственной линии завода в Лейпциге, 2 июня 2009 года. На этом заводе, построенном в 2002 году, над моделями Panamera и Cayenne работают около 600 человек. (REUTERS/Tobias Schwarz)18. Винтажные модели Porsche на западногерманской трассе Nuerburgring во время 35-го Гран-при ветеранов 11 августа 2007 года. 605 водителей, разделенных на 12 гоночных категорий примут участие в соревнованиях винтажных спортивных автомобилей с 10 по 12 августа. (REUTERS/Arnd Wiegmann)19. Колпаки ступиц с логотипом Porsche на заводе в Лейпциге, 2 июня 2009 года. На этом заводе, построенном в 2002 году, над моделями Panamera и Cayenne работают около 600 человек. (REUTERS/Tobias Schwarz)20. Рабочие собирают ходовую часть автомобиля Cayenne в Лейпциге, 2 июня 2009 года. На этом заводе, построенном в 2002 году, над моделями Panamera и Cayenne работают около 600 человек. (REUTERS/Tobias Schwarz)21. Рабочий выбирает логотип для установки на капоте автомобиля Panamera в Лейпциге, 29 сентября 2009 года. На этом заводе, построенном в 2002 году, над моделями Panamera и Cayenne работают около 600 человек. (REUTERS/Fabrizio Bensch)22. Автомобили Cayenne на заводе Porsche в Лейпциге, 2 июня 2009 года. (REUTERS/Tobias Schwarz)23. Салон автомобиля Panamera, Лейпциг, 2 июня 2009 года. (REUTERS/Tobias Schwarz)24. Швейцарец Фредерик Дор и британец Пол Хэворт на Porsche 911, 3-й день ралли Восточноафриканское Сафари, Наироби, 4 декабря 2005 года. 48 команд представляющих 17 стран участвуют в ралли по маршруту протяженностью 4200 км, рассчитанному на 9 дней. (REUTERS/Radu Sigheti)25. Автомобиль Panamera на сборочной линии завода в Лейпциге, 2 июня 2009 года. (REUTERS/Tobias Schwarz)26. Рабочий осматривает лаковое покрытие автомобиля Panamera на заводе Porsche в Лейпциге, 2 июня 2009 года. (REUTERS/Tobias Schwarz)27. Немцы Вольфганг Пфайффер и Петер Кнобель на Porsche 911, область Кулу, Кения, 17 декабря 2003 года. Девятый день 50-го, юбилейного ралли Восточноафриканское Сафари, в котором принимают участие 53 автомобиля, построенных до 70-х годов. (REUTERS/Antony Njuguna REUTERS)28. Porsche под номером 89, за рулем которого датчанин Нильсон, на трассе во время 24-часовой гонки в Ле-Мане, 19 июня 2005 года. (REUTERS/Daniel Joubert)29. Автомобили Porsche возле нового завода в Лейпциге, открытого 20 августа 2002 года. Завод будет производить 25 тыс. автомобилей Cayenne в год. (REUTERS/Juergen Schwarz)30. Новый Porsche Cayman S отражается в окне автосалона Porsche в Мюнхене, 30 октября 2008 года. Уполномоченный по европейской промышленности Гюнтер Верхойген поддержал призыв европейских производителей разрабатывать автомобили, которые отвечали бы строгим требованиям ЕС по эмиссии CO2. (REUTERS/Michaela Rehle)31. Карл Руммель рядом с Porsche 356 Carrera 2 1963-го года на Лос-анджелесском автосалоне, Калифорния, 4 января 2006 года. 32. Porsche 911 GT3-RS во время 24-часовой гонки в Ле-Мане, на западе Франции, 18 июня 2006 года. (REUTERS/Daniel Joubert (FRANCE)33. Рабочие во время сборки автомобилей Panamera на заводе в Лейпциге, 29 сентября 2009 года. (REUTERS/Fabrizio Bensch)34. Рабочий устанавливает логотип Porsche на капот автомобиля Panamera на заводе в Лейпциге, 29 сентября 2009 года. (REUTERS/Fabrizio Bensch)35. Презентация Porsche 918 RSR в Cobo Center на Североамериканском автошоу в Детройте, Мичиган, 10 января 2011 года. (REUTERS/Rebecca Cook)36. Porsche 718/8 W-RS Spyder на Лос-Анджелесском автошоу, 2 декабря 2009 года. (REUTERS/Phil McCarten)