Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

На заводе Ex-Robots в Китае разрабатывают гиперреалистичных роботов-гуманоидов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Колма — американский город-кладбище, живущий за счет мертвецов

Новые посты

«Вилла общего пользования», или Как туалет стал орудием мести влюбленного

«Вилла общего пользования», или Как туалет стал орудием мести влюбленного

Странный, но сексуальный косплей: покемон Псидак

Странный, но сексуальный косплей: покемон Псидак

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

Мужчины эфиопского племени пьют кровь с молоком, чтобы получить звание самого толстого жителя деревни

Мужчины эфиопского племени пьют кровь с молоком, чтобы получить звание самого толстого жителя деревни

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

30 фото-доказательств того, что щенки с одним поднятым ухом на 90% милее обычных

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Ученые выяснили, в каком возрасте щенки вызывают наибольшее умиление

Ученые выяснили, в каком возрасте щенки вызывают наибольшее умиление

Ученые объяснили назначение кошмарных снов — без них не обойтись

Ученые объяснили назначение кошмарных снов — без них не обойтись

Рыжие красотки от Руби Джеймс

Рыжие красотки от Руби Джеймс

Не все Маши одинаково полезны, или Бесчеловечные эксперименты над любимыми персонажами

Не все Маши одинаково полезны, или Бесчеловечные эксперименты над любимыми персонажами

Если хочешь быть здоров — закаляйся, но не летом под холодным душем

Если хочешь быть здоров — закаляйся, но не летом под холодным душем

Как правильно делать вакуум, лучшее упражнение для тонкой талии и плоского живота

Как правильно делать вакуум, лучшее упражнение для тонкой талии и плоского живота