Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Профессор Владимир Демихов: пионер трансплантологии и создатель двухголовых химер

Профессор Владимир Демихов: пионер трансплантологии и создатель двухголовых химер

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Полмиллиарда жителей Земли употребляют смертельно опасный продукт

Полмиллиарда жителей Земли употребляют смертельно опасный продукт

Новые посты

Атака грамотеев — 30 ошибок в рекламе, за которые нам очень стыдно

Атака грамотеев — 30 ошибок в рекламе, за которые нам очень стыдно

15 мест на земле, которые кажутся фантастическими пейзажами с других планет

15 мест на земле, которые кажутся фантастическими пейзажами с других планет

Четвероногое счастье: на что похожа жизнь, когда в доме больше двух собак

Четвероногое счастье: на что похожа жизнь, когда в доме больше двух собак

7 проклятых драгоценностей, которые приносили хозяевам несчастья

7 проклятых драгоценностей, которые приносили хозяевам несчастья

Как жилось людям с инвалидностью в средневековой Европе

Как жилось людям с инвалидностью в средневековой Европе

19 примеров, доказывающих, что сила воли и труд победят все. Вообще все!

19 примеров, доказывающих, что сила воли и труд победят все. Вообще все!

Мебель и предметы интерьера, которые были в каждой советской квартире

Мебель и предметы интерьера, которые были в каждой советской квартире

Визажист из Японии научилась изменять расу человека

Визажист из Японии научилась изменять расу человека

Мэллори, Ирвин и другие вечные пленники Эвереста

Мэллори, Ирвин и другие вечные пленники Эвереста

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

История Курта Дегермана — бомжа миллионера

Платье мантуя — роскошное, но ужасно неудобное изобретение галантного века

Платье мантуя — роскошное, но ужасно неудобное изобретение галантного века

7 бутербродов, перед которыми невозможно устоять

7 бутербродов, перед которыми невозможно устоять