Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Нежные портреты Сергея Маршенникова

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Кто такой криминальный авторитет Кусок, и почему его хоронили с воинскими почестями

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Британка, над которой издевались из-за большой груди, разбогатела на OnlyFans

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

30 лет, 20 паспортов — история Стива Мак-Карри

30 лет, 20 паспортов — история Стива Мак-Карри

Все оттенки пьяного: лицо до и после пары бокалов

Все оттенки пьяного: лицо до и после пары бокалов

Ученые выяснили, почему после алкоголя хочется закурить

Ученые выяснили, почему после алкоголя хочется закурить

Работа из детской мечты: проект Ингрид Мейхеринг про нереализованные желания

Работа из детской мечты: проект Ингрид Мейхеринг про нереализованные желания

От Древнего Египта до США: разница между едой богатых и бедных

От Древнего Египта до США: разница между едой богатых и бедных

Актриса Джин Сиберг — трагическая судьба актрисы и борца за права человека

Актриса Джин Сиберг — трагическая судьба актрисы и борца за права человека

Таинственная история Тары Гринстед, которая вошла в свой дом и бесследно исчезла

Таинственная история Тары Гринстед, которая вошла в свой дом и бесследно исчезла

Как из фастфуда собрать полезный обед? 5 советов диетологов

Как из фастфуда собрать полезный обед? 5 советов диетологов

Юная гимнастка Софи Досси, поражающая своей гибкостью

Юная гимнастка Софи Досси, поражающая своей гибкостью

30 милых питомцев, которые овладели искусство селфи

30 милых питомцев, которые овладели искусство селфи

Из старого в новое — 30 случаев, когда в умелых руках преображались вещи

Из старого в новое — 30 случаев, когда в умелых руках преображались вещи

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели

22 диковинки со всего мира, которые точно стоят того, чтобы вы их увидели