Анимация и инфографика как способ заявить о себе

0

Создание оригинальной рекламной концепции — основа в продвижении любого бренда. Именно эту простую истину первой запоминают начинающие маркетологи в любой стране мира. Но можно ли продавать товары народного потребления теми же методами, что и тяжелую технику? Или, к примеру, предлагать купить водонагреватель накопительный электрический недорого, делая особый акцент именно на доступной цене товара при наличии у него иных конкурентных преимуществ? На самом деле речь в данном случае стоит вести конечно же не о том, что именно нужно продать, а о том каких результатов ждет от рекламной кампании заказчик. И именно этот фактор будет определять выбор способов и средств в ходе разработки концепции продвижения.

Как сделать рекламу наглядной и доступной?

Основная идея продвижения товара, идеи или услуги, независимо от того, хочет заказчик продать межкомнатные двери дешево или реализовать оптовую партию снеговиков, должна быть простой, понятной и вполне адресной. Проще говоря — потребитель должен понимать какую конкретную выгоду он получит, согласившись принять сделанное ему предложение. Но мало найти идею. Нужно ещё и выразить её в такой форме, чтобы рекламная кампания стала настоящим событием, привлекла внимание целевой аудитории. И в этом случае современные маркетологи всё чаще прибегают к использованию инфографики или анимации, позволяющих добиться нужного эффекта намного быстрее и эффективнее.

Что же может дать использование современных изобразительных приёмов в рекламе?

  • Скорость восприятия — потребитель получает информацию в максимально удобном для понимания формате.
  • Возможность выразить всё, что нужно, буквально в нескольких кадрах или схемах. Даже если объектом рекламы является запорная арматура или синхрофазотрон — её можно будет сделать доступной для потребителя, отказавшись от использования сложных словесных конструкций и долгих пояснений по поводу назначения предлагаемого товара.
  • Наиболее широкий охват аудитории — анимация и инфографика доступны для понимания всем, независимо от возраста, социального статуса и наличия языковых барьеров.
  • Возможность наглядно продемонстрировать выгоду для потребителя, без лишних слов и наскучивших рекламных слоганов.

Стоит отметить, что особенно эффективным принято считать использование инфографики и анимации в социальных рекламных роликах — именно в этом случае современные изобразительные приёмы оправдывают себя на все сто процентов. Но и вне этих рамок данные методы работают, причём весьма успешно. И лучшим подтверждением тому является рост популярности анимированной рекламы, которая уже сегодня составляет вполне реальную конкуренцию классическим рекламным роликам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Новые посты

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II

50 причин посетить Румынию

50 причин посетить Румынию

Смерть из кувшина, или загадочное убийство Алмона Фарнсворта

Смерть из кувшина, или загадочное убийство Алмона Фарнсворта

18 одновременно пугающих и завораживающих фотографий медицины прошлого

18 одновременно пугающих и завораживающих фотографий медицины прошлого

«Ох, как весело быть солдатом»: настольные игры в нацистской Германии

«Ох, как весело быть солдатом»: настольные игры в нацистской Германии

Космическая любовь Юрия и Валентины Гагариных

Космическая любовь Юрия и Валентины Гагариных

10 удивительных фактов об органе — самом древнем и большом музыкальном инструменте

10 удивительных фактов об органе — самом древнем и большом музыкальном инструменте

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»