Китай, самая густонаселенная страна в мире продолжает поглощать западную культуру. Тут все больше людей учат английский язык, открываются сети американских закусочных фаст-фуд и супермаркетов, продается американская музыка, американские марки. С уверенностью можно сказать, что в Китае идет американизация.
Спонсор поста:
У Вас появились проблемы с электрикой в квартире, на даче или в офисе? Решение простое: компания TokMaster - это качественные услуги электрика с гарантией! Невероятно, но здесь электрики при входе надевают бахилы!
4. Китаец пьет холодный чай перед вывеской «McDonalds» и изучает объявления «продам станок», в центре Пекина 19 ноября 2008 года. (UPI Photo/Stephen Shaver)
5. Официантка готовит стол в американском ресторане фаст-фуда для первого конкурса на скоростное поедание хот-догов в Пекине 11 июля 2009 года. В столице Китая прошел первый международный конкурс по поеданию хот-догов. Он прошел через неделю после того, как американец Джои Честнат побил мировой рекорд, съев 68 хот-догов на конкурсе в Кони Айленд. (UPI Photo/Stephen Shaver)
8. Китайские студенты проводят службу в память о Майкле Джексоне в Пекине 26 июня 2009 года. Поклонники поп-короля, скончавшегося в возрасте 50 лет от сердечного приступа в своем доме в Лос-Анджелесе, почтили его память. (UPI Photo/Stephen Shaver)
9. Китайский музыкальный магазин рекламирует релиз нового альбома Леди Гаги в Пекине 15 апреля. Китай стал важным рынком для американских предпринимателей, так как самая густонаселенная страна в мире продолжает поглощать западную культуру. (UPI/Stephen Shaver)
14. Автопроизводитель Ford представляет свой первый трехцилиндровый автомобиль «Ford Start» на Международном автосалоне в Пекине 23 апреля. (UPI/Stephen Shaver)
17. Штаб-квартира компании «Google» в Китае 19 марта. (UPI/Stephen Shaver)
19. Китаец ждет автобус перед рекламой нового «iPhone» компании «Apple» в Пекине 21 ноября 2009 года. Продажи «iPhone» в Китае с 710 миллионами пользователей мобильными телефонами является важным рынком для компании «Apple», доля которой относительно незначительна на самом быстро растущем рынке в мире. (UPI/Stephen Shaver)
20. Китаец, пытающийся получить кредит наличными без справки о доходах, проходит мимо огромного баннера с рекламой магазина «Barbie» в центре Пекина 29 октября 2009 года. Компания «Mattel» вкладывает деньги в рынок игрушек Китая. Знаменитый производитель игрушек потерял всего 3% доходов, несмотря на более сильный спад в продажах. Компания надеется, что этот год будет лучше, чем предыдущий. (UPI/Stephen Shaver)
22. Китаянка фотографируется перед большой тыквой в торговом центре Пекина 30 октября 2009 года. По мере приближения Хэллоуина всегда увеличиваются продажи товаров, имеющих отношение к этому традиционному западному празднику. За неделю до праздника на популярном он-лайн сайте было продано 10 000 тыкв. (UPI/Stephen Shaver)