Алексей Викторович Трошин: “За электрическим транспортом — будущее чистых городов”

0

Bigpicture ru алексей трошин

Загрязнение воздуха и шумовое загрязнение — глобальная проблема современных городов. Предприниматель и сооснователь компании “БалтЭнергоМаш” Алексей Викторович Трошин отмечает, что выхлопные газы от автобусов ежедневно ухудшают качество воздуха, и это негативно сказывается на здоровье горожан. Шум, генерируемый транспортом, влияет на психическое здоровье и на уровень комфорта жителей мегаполисов.

Как предприниматель с огромным опытом в сфере электроэнергетики Алексей Викторович Трошин уверен, что одним из решений этих проблем станет общественный электротранспорт. Его преимущества перед традиционными дизельными автобусами очевидны: отсутствие вредных выбросов и минимальный уровень шума.

Для справки:

Трошин Алексей Викторович — председатель совета директоров, сооснователь и совладелец компании “БалтЭнергоМаш”, которая на сегодняшний день является одним из ведущих отечественных разработчиков и поставщиков решений для хранения и генерации энергии.

Более 25 лет компания поставляет надежные и эффективные решения для коммерческих и гражданских объектов. Основным направлением деятельности “БалтЭнергоМаша” Алексей Трошин называет производство промышленных аккумуляторных батарей, солнечных модулей и решений на их основе. Компания развивает “зеленую энергетику” и придерживается принципов бережливого производства.

Алексей Трошин: “Загрязнение городов вредными выбросами можно сократить в несколько раз”

Электрический общественный транспорт, в частности, трамваи, троллейбусы и электробусы, не производит выхлопных газов. По сравнению с традиционными дизельными автобусами он более экологичен и безопасен для горожан. По словам Алексей Викторовича, в Москве ситуация с выхлопами от общественного транспорта критична: в общих выбросах их количество составляет 20%.

Переход на электротранспорт поможет решить эту проблему, тем более такой опыт уже есть в некоторых европейских городах. Например, в Осло количество выбросов сократилось после внедрения электробусов и трамваев. Во многом помогла государственная поддержка и инвестиции бизнеса в “зеленую энергетику”.

Шумовое загрязнение — источник стресса для горожан

Современный мегаполис наполнен шумом: звук двигателей, сигналов и тормозов не дают покоя ни днем, ни ночью. В большинстве случаев электрический транспорт бесшумен, за исключением старых трамвайных вагонов. Поэтому и в отношении шумового загрязнения электротранспорт смотрится выигрышно на фоне дизельных автобусов.

По словам Алексея Викторовича Трошина, во многих российских городах власти пытаются решить проблему чрезмерного шума. Например, в Санкт-Петербурге правительство заменяет старые трамвайные вагоны на новые — их практически не слышно. Современные тихие трамваи активно используются в Нижнем Новгороде, Казани и других региональных центрах.

В Москве к 2023 году большинство автобусов заменили электробусами, которые, по мнению Алексея Трошина, в будущем должны полностью вытеснить дизельный общественный транспорт.

Однако проблема все еще стоит достаточно остро. Многим городам попросту не хватает финансирования для замены устаревших автобусов. Государственные субсидии и частные инвестиции могут закрыть этот вопрос.

Варианты решения проблемы

Алексей Викторович утверждает, что недостаток финансирования — основная, но не единственная проблема.

“В большинстве городов электросети требуют модернизации. Чем больше электротранспорта — тем выше нагрузка на существующую энергетическую инфраструктуру. Одним из решений этой проблемы может стать переход на альтернативные источники энергии.

Но и это не все. В течение нескольких последних лет остро ощущается дефицит трудовых ресурсов во многих отраслях, и городской общественный транспорт не исключение. Чтобы стать водителем электробуса, нужно учиться, но далеко не все сотрудники автотранспортных предприятий этого хотят. В этом смысле показателен опыт Германии, которая привлекает специалистов через различные социальные программы”, — отмечает предприниматель.

Тем не менее Алексей Трошин уверен, что будущее у электротранспорта в России есть. Модернизация трамвайных сетей, субсидии для перевозчиков на покупку электротранспорта, выделение дополнительных средств на обслуживание трамваев и электробусов — все это поможет решить проблему загрязненности мегаполисов.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Профессор Владимир Демихов: пионер трансплантологии и создатель двухголовых химер

Профессор Владимир Демихов: пионер трансплантологии и создатель двухголовых химер

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Полмиллиарда жителей Земли употребляют смертельно опасный продукт

Полмиллиарда жителей Земли употребляют смертельно опасный продукт

Новые посты

Мексиканка стала сенсацией, сделав себе кесарево сечение кухонным ножом

Мексиканка стала сенсацией, сделав себе кесарево сечение кухонным ножом

Любовь существует и вот 40 добрых фото, которые это доказывают

Любовь существует и вот 40 добрых фото, которые это доказывают

6 вещей, которые сделали инков крутыми

6 вещей, которые сделали инков крутыми

Вырезать всех: работы Андрея Сагалова

Вырезать всех: работы Андрея Сагалова

7 населенных пунктов с уникальными ландшафтами

7 населенных пунктов с уникальными ландшафтами

Провокационные коллажи от испанского художника Наро Пинозы

Провокационные коллажи от испанского художника Наро Пинозы

И телом, и духом: 10 простых шагов к полному очищению своей жизни

И телом, и духом: 10 простых шагов к полному очищению своей жизни

Сават — бокс ногами из кабака

Сават — бокс ногами из кабака

Жизнь в «танке»: женщина провела почти 60 лет в аппарате вентиляции легких

Жизнь в «танке»: женщина провела почти 60 лет в аппарате вентиляции легких

Костюмированный бал 1903 года — самый известный маскарад последнего императора России

Костюмированный бал 1903 года — самый известный маскарад последнего императора России

20 мировых лидеров задолго до того, как оставили свой след в истории

20 мировых лидеров задолго до того, как оставили свой след в истории

50 раритетных фото со съемок фильма «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»

50 раритетных фото со съемок фильма «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»