Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Американцы точно высаживались на Луне. Доказательства этого были даже... у СССР
20 американских блюд, которые стоит попробовать
25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили
25 вещей, которые всех бесят, но о которых мало кто говорит
Зеуди Арая - Пятница, о которой мечтает каждый Робинзон
22 милых фото о том, что на самом деле значит "быть папой"
По волнам нашей памяти - молоко и молочные продукты СССР
Редкие фотографии со съемок "Бриллиантовой руки"
Красота женского тела на картинах Рона Шверина
Подлива к макаронам - 10 самых крутых рецептов
