Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
15 фото, на которых ущемляются права
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
22 собаки на работе: от терапевтов до искателей трюфелей и наркотиков
35 смешных и просто забавных фотографий, чтобы сделать ваш день чуточку лучше
Красавицы и чудовища - 22 девушки показали, какими разными они могут быть
9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются - от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
На грани гениальности - 22 примера поразительной лени
От гламура до грязи: как новогодние обложки мужских журналов раздевали девушек
Фанатки и любовницы: 8 самых известных групи легендарных музыкантов
