Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Анатолий Сливко – история самого заслуженного маньяка СССР
22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми
40 оптических иллюзий
Что и зачем советские проводники добавляли в чай
Редкие фотографии советских знаменитостей, которые вы не видели
Где находится "Кемска волость" о которой говорит шведский посол в советской комедии
Охота на Гуинплена: почему не могли поймать маньяка, который превзошел Чикатило
Путешествие в прошлое: 22 редких кадра, раскрывающих тайны истории
20 стрит-арт-работ на грани искусства и хулиганства
5 самых известных мошенников, о жизни которых сняли кино
