Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
23 самых смешных промаха животных
22 фото, которые демонстрируют все чудеса генетики
Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit
10 легендарных "бандитских" автомобилей из лихих 90‑х
Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже
История парохода "Аравия", затонувшего в реке, а найденного в кукурузном поле
Деньги, измены, аресты, сифилис: жизнь шести жен самых опасных гангстеров истории
Анатомическая Венера, на которой учились патологоанатомы XVIII века
Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете
