Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
"Ангельское личико": история маньяка и маменькиного сынка Шона Гиллиса
Красивые фотографии девушек Рона Хаутау
20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже
Собаки породы нуреонги: для корейца не друг, а просто еда
Кунштюки - старинные безделушки с секретом, вызывающие восторг
5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы
8 лучших экранизаций книг Кира Булычева
20 фото, доказывающих, что кошки не созданы для зимы
Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны
22 смешных фото, происходящее на которых знакомо любому родителю
