Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
Месть "Черной вдовы" - Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci
Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их
До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить
8 малоизвестных фактов о Шаолине
22 по-настоящему крутые дизайнерские решения
Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции
Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века
