Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Зверь в человеческой плоти: жуткая история японского маньяка с руками вампира
25 невинных вещей, которые чуть не вызвали у людей сердечный приступ
12 свадебных фотографий, которые испортила какая-то скотина
Кто такие скуфы и почему их так много вокруг
22 фото, которые доказывают, что мы живем в Матрице
22 девушки и женщины с нестандартной внешностью, которые не побоялись выйти за рамки
8 самых ужасных блюд эпохи СССР
20 самых загадочных народов мира
Эти люди просто пришли за покупками в американский супермаркет
100-летняя фотосессия — самая старая из всех сохранившихся цветных фотографий
