Айбабуля — звезда Ютьюба!
Ее ролик на Youtube за два дня собрал более 200 тыс просмотров, а на странице ВКонтакте появилось 2000 друзей. Неслабо, да? 🙂
Айбабуля – это проект креативного агентства Hungry Boys, который создали для продвижения нового сервиса мобильного эквайринга SumUp. Давайте посмотрим на новоиспеченную звезду вместе:
У Айбабули есть и свой сайт, где она предлагала всем желающим найти её на улицах Москвы и приобрести Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках или Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Прямо как настоящая бабушка :).
Продвинутая бабушка была придумана для того, чтобы показать, как просто использовать устройства SumUp от ГК «Связной» при поддержке MasterCard.
Для тех кто еще не знает, SumUp — это технология приёма платежей по пластиковым картам Visa и MasterCard со смартфона или планшета с помощью мобильного терминала SumUp, который который подключается с помощью разъема 3,5 мм (стандартный разъем mini-jack для наушников).
Вот такие бабушки теперь пошли 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Почему в СССР в домах не было балконов на первых этажах
Этот список вас удивит! 22 киноляпа, которые не все заметили
Что выросло, то выросло - 19 лучших попыток воспроизведения детских фотографий
Бегущая по волнам: голая серфингистка из Австралии покоряет океан
8 татуировок-инструкций, которые могут оказаться полезными для окружающих
Стефан Кутелль - мастер эротического фото, которому доверяют звезды
"Мясной дождь" в Кентукки: явление, которое не могли объяснить более столетия
9 вещей, которые нельзя поднимать, если увидел на улице (Взрослых тоже касается)
25 самых экстремальных изменений тела, на которые пошли актеры ради роли в кино
