Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия

0

Есть несколько советских фильмов, названия которых заграничные прокатчики в свое время извратили до неузнаваемости. К примеру, «Кавказская пленница» фигурировала как Kidnapping, Caucasian Style («Похищение в кавказском стиле»), «Иван Васильевич меняет профессию» предстал как Ivan Vasilievich: Back to the Future («Иван Васильевич: Назад в будущее»), а «Служебный роман» превратился в «Офисную романтику» (Office Romance). Но это ладно — трудности перевода.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №1 - BigPicture.ru

Еще веселее смотреть на иностранные афиши отечественных картин. Справедливости ради, многие из них не лишены тонкой художественной задумки. Но в большинстве случаев сразу же понять, что это за фильм, решительно невозможно, даже если вы смотрите «Иронию судьбы» чаще, чем раз в год. Не спешите читать надпись под картинкой, попробуйте догадаться.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №2 - BigPicture.ru

«Вокзал для двоих», 1982 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №3 - BigPicture.ru

«Карнавальная ночь», 1956 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №4 - BigPicture.ru

«Золотой теленок», 1968 год. Режиссер — Михаил Швейцер.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №5 - BigPicture.ru

«Преступление и наказание», 1969 год. Режиссер — Лев Кулиджанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №6 - BigPicture.ru

«Операция «Ы» и другие приключения Шурика», 1965 год. Режиссер — Леонид Гайдай.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №7 - BigPicture.ru

«Гусарская баллада», 1962 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №8 - BigPicture.ru

«Приключения Али-Бабы и сорока разбойников», 1979 год. Режиссеры — Латиф Файзиев, Умеш Мехра.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №9 - BigPicture.ru

«Гараж», 1979 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №10 - BigPicture.ru

«Жестокий романс», 1984 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №11 - BigPicture.ru

«Олеся», 1970 год. Режиссер — Борис Ивченко.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №12 - BigPicture.ru

«Старики-разбойники», 1971 год. Режиссер — Эльдар Рязанов.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №13 - BigPicture.ru

«…А зори здесь тихие», 1972 год. Режиссер — Станислав Ростоцкий.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №14 - BigPicture.ru

«Мимино», 1977 год. Режиссер — Георгий Данелия.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №15 - BigPicture.ru

«Маленькая Вера», 1988 год. Режиссер — Василий Пичул.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №16 - BigPicture.ru

«Не горюй», 1968 год. Режиссер — Георгий Данелия.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №17 - BigPicture.ru

«Короткие встречи», 1967 год. Режиссер — Кира Муратова.

Фотография: Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия №18 - BigPicture.ru

«Три плюс два», 1963 год. Режиссер — Генрих Оганисян.

Смотрите также:
Некрасивые истории, которые скрывают знаменитые советские фильмы,
«Ужасный свитер! Надо в нем сниматься»: как создавали фильмы «Брат» и «Брат 2»

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

Живые фотографии Жульена Дувье

Живые фотографии Жульена Дувье

Соблазнительные шедевры короля гиперреализма Омара Ортиса

Соблазнительные шедевры короля гиперреализма Омара Ортиса

Как выглядит сельдяной король, способный предсказать цунами

Как выглядит сельдяной король, способный предсказать цунами

Точечное искусство: художник прожигает бумагу ароматическими палочками и создает невероятные картины

Точечное искусство: художник прожигает бумагу ароматическими палочками и создает невероятные картины

Почему 3 часа ночи наши предки считали самым опасным временем

Почему 3 часа ночи наши предки считали самым опасным временем