Больной — не значит слабый: дети в больнице показывают, что такое мужество
Закутанный в белую больничную простыню, семилетний Хартли Бернье гордо вышагивает по коридору детской больницы. Родственники и персонал больницы выстроились вдоль стен, поддерживая вслух своего героя и протягивая ему ладони, чтобы дать пять. Словно он — первоклассный спортсмен и суперзвезда. Все это происходит на съемочной площадке рекламной кампании благотворительного фонда SickKids Foundation, который занимается поддержкой детских больниц.

Рекламная кампания стартовала в минувшую субботу. В ее рамках запущено три видеоролика и несколько десятков разных плакатов, которые развесят по всему Торонто. Суть проста: больница борется с такими соперниками, как почечная недостаточность, кистозный фиброз, рак и порок сердца, а сами дети — храбрые воины.
Социальная реклама получилась очень эмоциональной. В больнице SickKids более 80% раковых больных выживают, около 98,5% операций на сердце проходят успешно, а смертность от отказа печени в результате заболеваний ЖКТ, как у Хартли, сократилась с 22% в 2000 году до менее 1%. Таким цифрам можно только позавидовать, как и мужеству больных детей, которые каждый день сражаются за свою жизнь.









Один из видеороликов, показывающий суть акции:
Смотрите также: Любящий отец трепетно запечатлевает уникальные привычки сына-аутиста
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 смешных и одновременно грустных фото из серии "Ожидание и Реальность"
Самые яркие кадры последних месяцев существования СССР
Как выглядят североамериканские индианки
10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день
17 фейлов из соцсетей, за которые их авторам должно быть стыдно
40 портретов самых харизматичных знаменитостей 20 века от Филиппа Халсмана
Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?
5 актрис, ставших спортсменками ради роли
Смешные ошибки панорамной съемки