Омерзительно прекрасная «Омерзительная восьмерка»

0

Квентин Тарантино зарекомендовал себя как бунтующего художника, который эстетизирует насилие на экране. Более того, он делает это лучше всех. Еще Тарантино обожает цитаты ― он цитирует старые неизвестные корейские боевики, произведения искусства, голливудскую классику и даже самого себя. Технически, «Омерзительная восьмерка» никакой не восьмой фильм великого мастера.

Обычно почему-то ни он сам, ни критики не принимают во внимание его первый фильм «День Рождения моего лучшего друга» 1987 года. Сотрудничество с другими режиссерами в картинах «Четыре комнаты» (1995) и «Доказательство смерти» (2007) едва ли можно назвать полностью авторскими работами.

Так что мы решили сравнить концентрацию насилия в предыдущих семи авторских фильмах Тарантино и доказать, что «Омерзительная восьмерка» ― самый кровавый фильм великого и ужасного.

(Всего 5 фото и 7 видео)

Фотография: Омерзительно прекрасная

«Бешеные псы» (1991)
Отрезанное ухо
Первый известный фильм Квентина Тарантино запомнится многим сценой отрезания уха в подвале. Конечно, было еще сжигание человека заживо (кстати, того же, которому отрезали ухо), были и Тим Рот с простреленным животом. Но Тарантино так тщательно и скрупулезно показал, с каким наслаждением Майкл Мэдсен отрезает ухо полицейскому, что не отвести глаз.

В «Омерзительной восьмерке» Тарантино пошел дальше. Он показал такую же экзекуцию, но без применения насилия. Герой Сэмюэла Джексона издевательски рассказывал старому конфедерату, как убивал его сына. Лучше смотреть, как отрезают ухо, поверьте.

Фотография: Омерзительно прекрасная

«Криминальное чтиво» (1994)
Марселлас и Бутч
В «Криминальном чтиве» множество прекрасных вещей: от речи Сэма Джексона и расстрела должников до передоза героином Мии Уоллес. Но самой кровавой сценой в фильме, пожалуй, можно назвать сцену в магазине. Боксер Бутч отказался проигрывать матч и нагрел Марселласа на круглую сумму. Когда Бутч скрылся от него в магазине, беднягу Марселласа нагрели, вернее, отжарили, еще и там. Но ребята забыли недавние склоки и отомстили обидчикам при помощи самурайского меча и дробовика.

В «Омерзительной восьмерке» герои Курта Рассела, Сэма Джексона и Уолтона Гоггинса забывают свои пререкания по поводу военных и политических вопросов, чтобы сплотиться против дьявола по плоти ― преступницы Дейзи.

Фотография: Омерзительно прекрасная

«Джеки Браун» (1997)
Фильм о находчивой стюардессе, которая обвела вокруг пальца и копов, и гангстеров, самый легкий по части присутствия сцен насилия. Однако, Тарантино всегда уважает женщин и показывает их убийство с каким-то чувством несправедливости. Красотка Мелани, конечно, так еще зараза. Но кто же виноват, что у героя Роберта Де Ниро такая нетерпимость к сарказму.

«Омерзительная восьмерка» тоже не собирается оправдывать любое насилие над женщиной, вот увидите.

Фотография: Омерзительно прекрасная

«Убить Билла» (2003)
88 трупов и суровая Гого
В фильме «Убить Билла» Тарантино отомстил за насилие над женщинами. Он наделил героиню Умы Турман такой силой и жаждой мести, что она буквально идет по трупам, которые сама и организовывает. Сначала на Невесту в костюме Брюса Ли спускают японку Гого, которая могла бы загнать на дерево самого Сатану. Потом героине Турман предстоит перелопатить всю охрану из 88 человек.

Но если в этом случае Тарантино берет количеством (кстати, он снялся в роли одного из убитых охранников), то в «Омерзительной восьмерке» Квентин уже перешел в качество. Тут не 88, а всего 8 раненых (упс, спойлер!), но эффект тот же. Лучше меньше, да лучше, Квентин!

«Убить Билла 2» (2004)
Невеста и одноглазая Элли
Тарантино решил, что в первой части героиня Умы Турман недостаточно убила на пути к сладкой мести. Квентин устлал трупами кровавую дорожку к главному убийству всего фильма ― убийству Билла. Но итоговое убийство оказалось не столь кровавым, как мы ожидали. Настоящим праздником кровожадности стала схватка одноглазой Элли (Дэрил Ханна) и Беатрис-Невесты. Ах, как преестно лопнул вырванный глаз Элли, когда на него наступила своими изящными ступнями героиня Турман!

В восьмом фильме Тарантино не отказался от изящных приемом. В сцене, где Курт Рассел пытается забрать у Майкла Мэдсена револьвер, Сэмюэл Джексон изящно проводит по шее Мэдсена ножом. В итоге кровь есть, а трупа нет.

Фотография: Омерзительно прекрасная

«Бесславные ублюдки» (2009)
Пожар в кинотеатре
Квентин Тарантино не любит нацистов и любое проявление национальной или гендерной нетерпимости, так что в этом фильме он оторвался по полной. Тут и Брэд Питт лихо срывает скальпы с нацистов, и злобный охотник на евреев в исполнении Кристофа Вальца получает своё. Но самый прекрасный момент в конце, во время пожара в кинотеатре, когда в огне погибает вся верхушка Третьего Рейха.

Эффектные финалы ― это сильное место Квентина Тарантино, «Омерзительная восьмерка» это доказывает. Чем больше крови, тем сочнее, не так ли?

«Джанго освобожденный» (2013)
«Мексиканская рулетка» в Кэндилэнде
Один из самых любимых приемов в вестернах Тарантино называет «мексиканскую рулетку» ― несколько человек с револьверами наставляют оружие друг на друга таким образом, что каждый оказывается под прицелом. Но Джанго, герой Джейми Фокса, не привык давать в обиду себя или других достойных людей. Так что он освободился, вернулся в дом работорговца Кэнди (Леонардо Ди Каприо) и смыл с врагов их позор. Кровью.

«Омерзительная восьмерка» ― это уже другой тип вестерна. Здесь нет погони или ожесточенных схваток. Почти все события происходят в сарае, и от этого сюжет захватывает еще больше. Как и в «Джанго освобожденном», кровь смывает всё.

Смотрите также: 20 фактов о фильме «Криминальное чтиво», которых вы не знали

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

Как наши предки боролись с бессонницей

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века