Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка

0

В прошлой уикенд мы смогли наблюдать красивую гонку с невероятно плотной борьбой трёх команд до последнего круга. Конфигурация трассы в Нюрбургринге серьёзно отличается от Сильверстоуна, здесь нет столь длинных прямых, но присутствуют медленные повороты. Ещё одним вызовом стала прохладная погода, увеличившая время прогрева шин.

К тому же, в этот уик-энд FIA вернулась к прежней версии ограничений на работу «выдувного» диффузора, действовавшей в Валенсии, запретив лишь смену картографии двигателя между квалификацией и гонкой.

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Отличные Шубы из норки за честные деньги! Прекрасный выбор! Полная гарантия качества! Звоните и приезжайте! +7 (495) 645-76-93 или +7 (495) 645-76-99.

Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: накануне

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №2 - BigPicture.ru
1. Фин фина видит издалека: Мика Хаккинен, Хейкки Ковалайнен (Lotus) и его девушка Кэтрин Хайд

Парад гонщиков

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №3 - BigPicture.ru
2. Марк Уэббер (Red Bull)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №4 - BigPicture.ru
3. Себастьян Феттель (Red Bull) и Дженсон Баттон (McLaren)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №5 - BigPicture.ru
4. Фелипе Масса (Ferrari) и Рубенс Баррикелло (Williams)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №6 - BigPicture.ru
5. Себастьен Буэми (Toro Rosso) и Карун Чандхок (Lotus)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №7 - BigPicture.ru
6. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) дает интервью Esport3
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №8 - BigPicture.ru
7. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард поучаствовали в акции старинных автомобилей: W196 и Mercedes 1955
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №9 - BigPicture.ru
8. Дитер Цетше – дяденька с усами
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №10 - BigPicture.ru
9. Механик команды Team Lotus

Стартовая решетка за 20 минут до старта

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №11 - BigPicture.ru
10. Марк Уэббер (Red Bull)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №12 - BigPicture.ru
11. Рубенс Баррикелло (Williams)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №13 - BigPicture.ru
12. В Германии Williams вновь не удалось заработать очки. На жестких шинах машина Пастора Мальдонадо потеряла скорость, а Рубенс Баррикелло выбыл из борьбы из-за утечки масла.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №14 - BigPicture.ru
13. Хостес Пола ди Ресты (Force India)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №15 - BigPicture.ru
14. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)

Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №16 - BigPicture.ru
15. Витантонио Лиуцци потерял пять позиций на старте за внеплановую замену коробки передач, а Себастьен Буэми был исключён из протокола квалификации – при анализе топлива химики FIA обнаружили несоответствие контрольному образцу. В результате Буэми начинал гонку последним. Гонщики стартовали на сликах. Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за первую позицию, Алонсо обогнал Феттеля, но допустил ошибку и Себастьян отыгрался. Первая четвёрка – Хэмилтон, Уэббер, Феттель и Алонсо – ехала в схожем темпе, отрываясь от Росберга.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №17 - BigPicture.ru
16. На 11-м круге разбил машину Хайдфельд – в борьбе с Буэми произошел контакт, Себастьен отправился в боксы, а Ник выбыл из борьбы.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №18 - BigPicture.ru
17. Ник Хайдфельд (сход): «После старта я попал в плотную группу и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми. Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №19 - BigPicture.ru
18. Пит-стоп для Фернандо Алонсо (Ferrari)
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №20 - BigPicture.ru
19. На 31-м круге Уэббер провёл второй пит
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №21 - BigPicture.ru
20. На 37-м круге обслужили Росберга
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №22 - BigPicture.ru

21. Механик Marussia Virgin Racing с «леденцом» Подписав контракт с Marussia Virgin до конца 2014 года, Тимо Глок рассчитывал на удачное выступление в домашнем Гран При. Однако проблема с тормозами осложнила его гонку, и он финишировал 17-м. Жером Д’Амброзио (18-й): «Я доволен уик-эндом. Чувствую, что я на верном пути, но ещё во многом должен прибавить, особенно в квалификации. Последние несколько уик-эндов оказались сложными, а этот Гран При станет новой точкой отсчета. Я бы хотел продолжить выступать на том уровне в Венгрии и как можно меньше уступать Тимо».

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №23 - BigPicture.ru
22. Плотная борьба Виталия Петрова (Lotus Renault) и Михаэля Шумахера (Mercedes GP) Виталий Петров (10-й): «Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером».
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №24 - BigPicture.ru
23. На 52-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, на 53-м в боксы свернул Алонсо – испанец вернулся на трассу позади Льюиса.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №25 - BigPicture.ru
24. Борьба «колесо в колесо»: Дженсон Баттон (McLaren) и Виталий Петров (Lotus Renault) Дженсон Баттон не смог финишировать на Нюрбургринге из-за падения давления в системе гидравлики, британец с сожалением комментировал вынужденный сход в эфире BBC. Дженсон Баттон: «Первый круг был ужасным, не помню, сколько позиций я потерял, а потом никак не мог обогнать Петрова. В итоге мне удалось выйти вперёд и отыграть ещё две позиции, я ехал быстрее, чем Масса и Феттель передо мной – появились шансы на хороший результат, но возникли проблемы с гидравликой и я был вынужден остановить машину по соображениям безопасности. Гидравлика управляет многими системами, в том числе и коробкой передач, последствия её отказа непредсказуемы. После неудачного старта я и не мечтал о подиуме, но, думаю, мог бы побороться за четвёртое место. Такой результат меня бы вполне устроил».
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №26 - BigPicture.ru
25. Пол Хембри, Pirelli: Судьбу гонки во многом решала стратегия – Хэмилтон, Алонсо и Уэббер пытались использовать пит-стопы в расчете получить преимущество. Некоторые предполагали существенную разницу в скорости между составами Soft и Medium, однако Льюис смог выиграть Гран При даже после того, как первым из лидеров поставил более жесткие шины.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №27 - BigPicture.ru
26. Масса и Феттель провели пит-стоп на последнем круге и механики Red Bull Racing лучше справились со своей работой – Себастьян отыграл позицию в упорной борьбе с бразильцем за четвёртое место. Пол Хембри, Pirelli: В очередной раз мы увидели разнообразие стратегий, а два гонщика отложили финальный пит-стоп до предпоследнего круга. Из-за прохладной погоды и гладкого асфальта шины дольше сохраняли работоспособность, что стало полной противоположностью первым гонкам сезона, когда кое-кто в паддоке утверждал, что наша резина изнашивается почти мгновенно.

Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: финиш

Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №28 - BigPicture.ru
27. Фернандо Алонсо (2-й): «После такого второго места легко говорить, что мы были способны на большее, и все же я доволен. Нам надо прибавлять в квалификациях, так как гоночный темп весьма высок – полагаю, тут не может быть никаких сомнений. А вот по субботам мы по-прежнему уступаем – вчера отставание составило три или четыре десятых. Впрочем, я уверен, что нам по силам добавить в этом компоненте».
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №29 - BigPicture.ru
28. На Гран-При Германии 2011 года произошёл забавный эпизод с участием Фернандо Алонсо и Марка Уэббера. У испанца кончилось топливо и Уэббер подвёз пилота до пит-лейна. А ведь это не первый подобный случай: Мэнселл подвозил Сенну на Гран-При Великобритании 1991; Михаэль Шумахер подобрал Жана Алези на Гран-При Канады 1995; Шумахер увидел расстроенного итальянца Джанкарло Физикеллу и предложил свои услуги водителя на Гран-При Германии 1997. Па последнем круге у Хаккинена развалилось сцепление, открыв путь к победе Михаэлю Шумахеру. Пилота подвёз напарник по команде Дэвид Култхард (Гран-При Испании 2001). Всех переплюнули Стефан Йоханссон, Рене Арну и Филлипп Эллиот, которые втроем взгромоздились на болид Нельсона Пике на Гран-При Мексики 1986 года. Вначале Йоханссон и Арну попросили Эллиота подвезти их, но только болид тронулся с места - заглох мотор! Положение спас Пике, который и довёз троих пилотов до их боксов. Это единственный случай в Формуле-1, когда четыре пилота сразу ехали на одном болиде.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №30 - BigPicture.ru
29. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне и 16-ю в карьере.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №31 - BigPicture.ru
30.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №32 - BigPicture.ru
31.
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №33 - BigPicture.ru
32. Победное шампанское
Фотография: Необычные фото Формулы-1, Гран-при Германии 2011: гонка №34 - BigPicture.ru
33. На Нюрнбургринге гонщики Red Bull уступили соперникам из McLaren и Ferrari, однако, по словам руководителя команды Кристиана Хорнера, 3-е и 4-е место – это вовсе не катастрофа. Марк Уэббер (3-й): «Я расстроен, что сегодня не смог победить, – однако мы вновь добились неплохого результата. Под конец гонки надо было попытаться поменять тактику; мы лидировали в средней части дистанции, но не смогли оптимально распределить имеющиеся комплекты шин по пит-стопам, чтобы остаться впереди после второго визита в боксы». Себастьян Феттель (4-й): «Гонка была трудной. Сначала все складывалось неплохо, но я допустил ошибку, отбросившую меня на 5-ю позицию, и отыгрываться было сложно. Думаю, 4-е место – максимум, чего мы могли сегодня добиться, поэтому, хоть я и недоволен, приходится признать, что соперники были быстрее. Весь уик-энд складывался не лучшим образом, и я отставал от Марка».

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Как наши предки боролись с бессонницей

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Интеллигентное безумие, или Странная мода петербургских улиц

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Что русские выращивали на огороде до появления картошки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Комплексы, страхи и фантазии: что говорят о нас неосознанные покупки

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти

Как делали макароны в первой половине XX века

Как делали макароны в первой половине XX века

33 фотографии, где момент и ракурс решают все

33 фотографии, где момент и ракурс решают все