Топ-100 Пост на миллион: сколько зарабатывают российские звезды на рекламе в Instagram

Пост на миллион: сколько зарабатывают российские звезды на рекламе в Instagram

Уже ни для кого не секрет, что в Instagram можно не только делиться фотографиями, листать ленту и общаться с друзьями, но еще и неплохо зарабатывать. И делают это не только люди, называющие себя блогерами, но и звезды отечественного шоу-бизнеса.

Только представьте, иногда за рекламу какого-нибудь крема они могут получить… миллион! Кто из российских знаменитостей используется возможности этой соцсети по полной, читайте ниже.

Алена Шишкова

Бывшая жена Тимати модель Алена Шишкова просит за рекламный пост в Инстаграме около 200 тысяч рублей. При этом аудитория модели составляет 6,5 миллионов подписчиков. Чаще всего на страничке Алены можно увидеть рекламу косметических средств, что вполне логично, учитывая вид ее деятельности.

Ольга Бузова

Хоть количество подписчиков у Ольги Бузовой гораздо больше, чем у Алены, за рекламу на своей странице она берет сравнительно небольшие деньги — «всего лишь» 300 тысяч рублей. Нужно отметить, что звезда занимает первое место в топе-5 русскоязычных авторов Instagram, а недавно также попала в рейтинг самых успешных россиян младше 40 лет по версии Forbes.

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева входит в список самых перспективных россиян моложе 30 лет и является одним из самых богатых блогеров Рунета. В настоящее время на страничку девушки в Инстаграме подписаны 12,5 миллионов человек. За рекламу в Stories девушка просит от 500 тысяч рублей, расценки на коммерческие посты стартуют от миллиона, за видео-ролик придется отдать 1,2 млн.

Кстати, совсем недавно мы рассказывали о пути Ивлеевой от мастера маникюра до настоящей знаменитости. Это сейчас блондинка зарабатывает миллионы, а ведь когда-то ей даже не хватало денег на полноценный обед.

Сергей Шнуров

Мужчины тоже попали в наш список, и не абы кто, а сам Сергей Шнуров! Лидер группы «Ленинград» является одним из самых популярных инфлюенсеров России (блогеры, которые востребованы у определенной категории подписчиков), что позволяет ему зарабатывать за один рекламный пост почти 1,5 миллиона рублей.

Анастасия Решетова

Возлюбленная Тимати не может похвастаться такой огромной аудиторией, как другие блогеры. Количество подписчиков на ее странице составляет меньше 2,8 млн.

Несмотря на это, девушка постоянно получает предложения о рекламных интеграциях. Чтобы рассказать о своем товаре или услуге на странице Решетовой, придется заплатить около 200 тысяч рублей.

Хабиб Нурмагомедов

Боец Хабиб Нурмагомедов — довольно известная медийная личность. Являясь один из самых востребованных блогеров в Инстаграм, он пока что не решается рекламировать у себя в профиле что-либо. Хотя говорит, что предложения поступают регулярно.

Вместо этого Хабиб публикует информацию о своих постоянных спонсорах, с которыми у него заключены длительные контракты. Сколько спортсмен зарабатывает таким образом, точно неизвестно.

Лена Темникова

На певицу Лену Темникову подписаны почти 5 миллионов человек, поэтому не удивительно, что буквально забрасывают рекламными предложениями. Но на странице Лены жесткий «фейс-контроль», в связи с чем коммерческие посты появляются довольно редко, а значит, и стоят выше, чем у конкурентов — от 300 тысяч рублей.

Ксения Бородина

Бывшая ведущая «Дома-2» Ксения Бородина — обладательница 13-миллионной аудитории. Такая внушительная цифра почитателей позволяет знаменитости просить за рекламный пост шестизначную сумму, но она девушка скромная, поэтому реклама в ее инстаграме стоит «всего» 200 тысяч.

Ксения Собчак

Бывшая коллега Бородиной Ксения Собчак входит в список самых успешных блогеров России. По подсчетам экспертов, доход светской львицы составляет примерно 1 млн долларов. Часть этих денег Собчак заработала на рекламе — один коммерческий пост на ее страничке стоит примерно 200 тысяч рублей.

Чаще всего бывший кандидат в президенты рекламирует украшения или косметику.

T-Killah

Хоть рэпер T-Killah и является активным пользователем соцсетей, на его аккаунт в Инстаграме пока что подписаны только 1,9 млн человек. Поэтому музыкант предлагает рекламу по относительно «бюджетным» расценкам — видео-пост стоит у него 300 тысяч рублей, реклама в Stories — 100 тысяч, а пост на странице — 150 тысяч.

А что вы думаете о таком способе заработка?

Смотрите также: Блогерша из Кореи купила пятиэтажный дом за 500 миллионов. И ей всего 6 лет

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Самые горячие темы

Новости партнеров

‡агрузка...

Новые посты