Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

«Если я в это вложусь, мне ноги переломают»: коллекция юбок для мужчин 1960-х

В середине 1960-х годов бренд Dorcus Menwear создал коллекцию мужских юбок Dorcus He-Skirts. Во внутренней служебной записке компании говорилось: «Нанимайте только мужчин с большими, волосатыми и развитыми ногами. По всей вероятности, их будут преследовать люди с битами и дубинками, и модели должны быть способны убежать от недоброжелателей».

zz

Спонсор поста: Модельное агентство TOP SECRET kids: Приглашаем учеников в детскую модельную школу.

Источник: Vintag.es

Для кампании сочинили джингл с текстом «Она в юбке, он в юбке, они в юбке, мы в юбке!», а в рекламном объявлении содержались фразы «Женщины носили такую одежду десятилетиями — теперь ваша очередь» и «Каждый мужчина может быть мужчиной вдвойне с новой линией Tite-Waist Pants».

Правда, на рынок линию одежды не выпустили: друг семьи дизайнера сказал ему, что инвесторы «переломают его гребаные ноги», если он вложится в юбки для мужчин.

Смотрите также: Вся история мини-юбки: от китайских летописей до Мадонны и Бритни Спирс

18.05.2018
Рубрики: историямода

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus