86% британских детей не узнают на фото пейджеры

0

Одно время в интернете был популярен анекдот, что некто показал ребенку дискету, а тот восхитился: «Круто, вы напечатали иконку сохранения на 3D-принтере!» Издание YouGov проверило, насколько он близок к истине: журналисты показали детям изображения 12 технических устройств и других предметов, которые были в ходу у предыдущего поколения, и попросили назвать, что те видят перед собой.

Фотография: 86% британских детей не узнают на фото пейджеры №1 - BigPicture.ru

Исследование проводилось среди 2011 британских детей 6-18 лет, с 23 февраля по март. 67% опрошенных либо не узнали на фото дискету, либо определили ее назначение неверно. Несколько детей действительно приняли ее за иконку сохранения.

Фотография: 86% британских детей не узнают на фото пейджеры №2 - BigPicture.ru

Для каждого предмета указан процент опрошенных, которые не смогли назвать его правильно

Сложнее всего было опознать пейджеры и телетекст: их не узнали 86% детей. 71% опрошенных незнакомы с кодоскопами, или графопроекторами, которые раньше стояли во многих школьных кабинетах. Однако подростки их еще помнят: среди 16-18-летних кодоскопы не узнали всего 25-32% опрошенных, в то время как среди 6-15-летних таких от 64 до 95%. Таким образом, четыре устройства из 12 оказались незнакомы большинству детей.

Любопытно, что проигрыватели для пластинок не смогли опознать всего 26% опрошенных, а с более современными кассетами число неверных ответов — 40%. В 2017 году из-за снижения продаж прекратил работу самый старый в Британии производитель почтовых открыток, но тем не менее открытки не узнали всего 23% детей.

Хотя опрошенные выросли в эпоху смартфонов, им знакомы старые коммуникативные устройства: всего 4% не узнали кнопочный мобильный телефон и 5% — дисковый телефон (правда, в обоих случаях засчитывался как верный ответ «телефон»). Печатная машинка незнакома 27% детей. Один из них описал ее как «штуку, на которую можно записывать фильмы».

Смотрите также:
18 кадров, которые вряд ли поймут нынешние 18-летние

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

25 редких архивных фото со знаменитостями, какими мы их не видели

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Стриптиз — от древних времен до бурлеска наших дней

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как выйти замуж: 129 советов из 1950-х, которыми женщины пользуются до сих пор

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Как тело нас выдает? О чем могут рассказать глаза, рот, руки и шея

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Борн отдыхает: величайшие двойные агенты в истории человечества

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

7 самых мимимишных видов лисиц

7 самых мимимишных видов лисиц

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Когда реальность гораздо страшнее фильма: история американки, выжившей в дрейфе по океану

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Почему китайцев так много и несет ли прирост их населения угрозу планете?

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Что скрывают льды: 12 страшных находок, обнаруженных в ледниках

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

Не везет, так не везет: 30 бытовых катастроф, когда все вокруг вдребезги

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей

«Оссан напрокат», или Зачем японцы покупают друзей