7 ресторанных уловок, на которые ведутся все

0

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться.

Но мы выяснили, какими уловками заведения общепита пользуются чаще всего, и хотим вам об этом рассказать.

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №1 - BigPicture.ru

Столики с красивым видом

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №2 - BigPicture.ru

Вы согласны, что в ресторан мы идем не только, чтобы вкусно поесть, но и чтобы насладиться приятной атмосферой, качественным обслуживанием и хорошей музыкой. И часто наличие всего этого антуража оказывается для клиента даже важнее самой еды и напитков. Поэтому заведения, зная об этой людской слабости, без зазрения совести повышают цены на блюда, если, к примеру, из окон их ресторана открывается вид на океан. За красивый вид вы заплатите в среднем на 10-20 процентов больше.

Большие тарелки

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №3 - BigPicture.ru

Вы замечали, что в ресторанах часто используют большие тарелки? Оказывается, таким образом заведения повышают привлекательность своих блюд. Согласны, что еда в такой посуде выглядит более «солидной» и дорогой? А дизайнеры утверждают, что размеры также подчеркивают важность блюда и делают его визуально аппетитным.

Но есть у этого эффекта еще одна сторона. Когда-то специалисты провели эксперимент, в котором участвовали две группы людей. Их кормили одинаковыми порциями еды, но приносили ее на разных тарелках. Выяснилось, что люди, которые ели из больших тарелок, по окончании трапезы чувствовали себя голодными и, как правило, задумывались о добавке. Те, кто ел из тарелок стандартных размеров, ощущали сытость.

Выделение дорогих блюд

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №4 - BigPicture.ru

Еще один трюк из области нейромаркетинга — визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Обычно такие блюда размещают в верхней части страницы, сопровождают красивыми фотографиями и отделены от остальных рамочкой или пустым пространством. Эта позиция сразу же бросается в глаза клиента, что повышает шансы на то, что он захочет ее заказать.

Еще одна похожая уловка используется для того, чтобы «впарить» клиенту блюдо, которое необходимо продать в первую очередь, например, рыбу. В таких случаях нужную позицию помещают в середину списка. Благодаря этому она будет чаще попадаться на глаза посетителю, который просматривает страницу несколько раз сверху вниз.

Необычные названия блюд

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №5 - BigPicture.ru

Также в меню часто можно встретить необычные и даже экзотические названия для самых, казалось бы, обыденных блюд. Сочные эпитеты позволяют воображению разгуляться и аппетиту разыграться. А в итоге «аппетитные вонтоны со сметанным соусом и зеленью» окажутся пельменями, а холодный суп ROSSO-NERO — простым свекольником. Но согласитесь, если бы в меню так и было написано — «пельмени» и «свекольник», вряд ли бы вы вообще обратили на них внимание.

Блюдо от шеф-повара

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №6 - BigPicture.ru

Многие ошибочно думают, что «блюдо от шеф-повара» — это нечто невероятное, гарантирующее взрыв вкуса и гастрономический оргазм! И частично это правда — в некоторых заведениях блюда от шефа являются настоящими произведениями искусства! А вот во всех остальных… В остальных, как правило, под видом этой статусной позиции меню предлагают блюда, приготовленные по слегка измененному рецепту, с добавлением 1-2 дополнительных ингредиентов и ценой, завышенной в два раза.

Бесплатные закуски

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №7 - BigPicture.ru

Этой уловкой чаще всего пользуются в барах, когда предлагают вам к пиву бесплатные орешки, сухарики и прочие вкусности. Многие думают, что это — добрый жест со стороны заведения… Не хотим вас разочаровывать, но на самом деле таким образом у вас пытаются вызвать повышенное чувство аппетита и жажду, ведь все закуски обильно обработаны солью. После них вы, наверняка, захотите заказать еще и напитков, что обязательно пойдет на пользу ресторану.

Чек — клиенту-мужчине

Фотография: 7 ресторанных уловок, на которые ведутся все №8 - BigPicture.ru

А вот этой хитростью пользуются уже официанты. Если гость пришел в ресторан со спутницей, официант в завершении вечера вручит счет именно ему. Мужчина, как правило, чтобы показать свою уверенность и не слыть в глазах дамы «нищебродом», оплатит заказ, даже не изучая цифры. Это вовсе не значит, что в чек добавили какие-то дополнительные опции. Просто официант быстрее получит расчет и, возможно, щедрые чаевые.

Смотрите также: 
10 зимних согревающих коктейлей,
12 вкусных блюд, которые можно приготовить из овощей,
21 кафе, названия которых довели нас до истерики,
Тяжелые тарелки, музыка и еще 8 способов обмануть мозг и сделать еду вкуснее

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Новые посты

Мир чувственных фантазий фотографа Паоло Лаццаротти

Мир чувственных фантазий фотографа Паоло Лаццаротти

Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?

Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?

Зимнее волшебство на стекле

Зимнее волшебство на стекле

Место, которое невозможно забыть — Небесный сад в Ирландии

Место, которое невозможно забыть — Небесный сад в Ирландии

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Компрачикосы — как банды похитителей детей делали бизнес на уродстве

Компрачикосы — как банды похитителей детей делали бизнес на уродстве

10 бесценных вещей, которые были уничтожены из-за человеческой глупости

10 бесценных вещей, которые были уничтожены из-за человеческой глупости

10 распространенных страхов, которые перестанут пугать, когда узнаешь их поближе

10 распространенных страхов, которые перестанут пугать, когда узнаешь их поближе

«Я гонялся за этим леопардом полтора часа»: История создания легендарных кадров лучшего фотографа дикой природы Дэвида Ярроу

«Я гонялся за этим леопардом полтора часа»: История создания легендарных кадров лучшего фотографа дикой природы Дэвида Ярроу

Прижизненное погребение — зачем люди добровольно себя хоронят

Прижизненное погребение — зачем люди добровольно себя хоронят

Позор семьи Фордов, или Почему Адольф Гитлер наградил автомагната «Железным крестом»

Позор семьи Фордов, или Почему Адольф Гитлер наградил автомагната «Железным крестом»

«Монгольская борьба — это как идти на войну»

«Монгольская борьба — это как идти на войну»