5 слишком сексуальных рекламных роликов, которые запретили к показу на телевидении
Всем известна истина, что «sex sells» («секс продает»). Но слишком провокационные ролики вызовут не живой интерес, а оттолкнут потенциальных покупателей. Взгляните, какая именно реклама была запрещена к показу за чрезмерную откровенность.

Презервативы Naked
Австралийцам так и не удалось увидеть, как серфер и его девушка выбирают нужный размер презерватива. Австралийский департамент по рекламе Australia’s FreeTV Commercials Advice Department попросил изготовителя презервативов Naked «убрать из ролика все отсылки к половому акту».
New Yorker — белье «Killer Lingerie»
А эту рекламу о голддигерше, которой повезло выйти замуж за старого миллионера, запретили к дневному показу в США.
Дезодорант AXE
Посмотрите этот ролик, и вы поймете, почему его запретили.
Белье Agent Provocateur
https://youtu.be/ab4srwcTNlw
В 2009 году этот ролик был признан лучшим из всех, которые показывали в кинотеатрах. А показывали его только там, потому что на ТВ он так и не попал. После откровенного танца Кайли Миноуг предложила мужчинам встать — никто не рискнул.
Очки Ihr Optiker
https://youtu.be/kv9FmTU4vDY
Ролик, запрещенный в Германии. Идея ролика в том, что из-за слабого зрения девушка слегка промахнулась.
Смотрите также:
Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
9 вещей, которые нельзя поднимать, если увидел на улице (Взрослых тоже касается)
20 ретро-фото потрясающих женщин, которыми мы восхищаемся
Неизменно прекрасные - 30 звезд экрана в молодости и сейчас
Мороз и Элвис; день чудесный: Король, лес и обнаженные финские девушки от Маркку Лааксо
22 смешных и одновременно грустных фото из серии "Ожидание и Реальность"
30 милых, необычных и пугающих находок из секонд-хендов
Самые яркие кадры последних месяцев существования СССР
Как выглядят североамериканские индианки
10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день
Эффект Долиной: как покупатели квартир теряют всё из-за мошенников