5 модных трендов в сфере полиграфии
Каждый год мы наблюдаем изменения в сфере дизайна и совершенно не важно, чего именно он касается: интерьера, ландшафта или полиграфии. Довольно сложно запомнить все, но ориентироваться в модных трендах необходимо. Поэтому мы создали подборку из 10 основных «фишек», которые стоит активно использовать в текущем году. Они сделают ваш дизайн гармоничным, оригинальным и заметным.
Большие изображения
Этот тренд уверено перешагнул с 2014 года и продолжает поражать воображение в 2015. Ничто не способно так привлекательно преподнести товар или услугу, как «вкусная» картинка. Но, тренд спровоцирован не только пониманием этого, а и техническими возможностями. Ведь с каждым годом интернет становится все быстрее, и мы теперь имеем возможность загружать гораздо больше качественной информации.
Полу-плоский дизайн
Два предыдущих года плоский дизайн взрывал воображение и использовался на каждом шагу. Сегодня он немного отошел в сторону. Теперь дизайнеры стараются его разбавлять выпуклыми элементами. Полиграфия довольно сложная сфера в этом смысле, но профессионал легко справится с полу-плоским дизайном.
История в картинках
Эмоциональный контент остается в тренде. Сегодня мало одного изображения. Важно, чтобы они рассказывали историю. Главное, чтобы эти истории были максимально близкими потребителю.
Внимание к шрифтам
Шрифты – это фишка дизайна 2015 года. Они требуют особого внимания, так как могут испортить или возвысить работу дизайнера. Сегодня призыв к действию должен быть особенно четким и ярким. Создать его можно именно с помощью шрифтовых решений.
Рисованные изображения
На смену фотографиям и магическому реализму приходят рисованные иллюстрации. Они очень выразительные и вместе с сильным шрифтом способны создать прекрасную историю, которая станет максимально близкой потребителю.
Рекламное агентство способно создать работу, которая привлечет внимание потенциального клиента. В 2015 году полиграфия – это грань между произведением искусства и коммерческой рекламой. Она очень тонкая, поэтому заниматься такой работой должны заниматься исключительно специалисты. Кроме того, обязательно обращайте внимание на детали – именно они являются главным трендом текущего года.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









