35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели
Недавно уже был пост про упаковки-обманки, с помощью которых производители конкретно экономят, а точнее — наживаются на покупателях. Продолжим тему! Тут и вводящие в заблуждение названия, и отсутствие (сокрытие) заявленного содержимого, и другие бессовестные трюки во имя корпоративной жадности.
Когда понимаешь, что покупаешь воздух!
Как вам такие финты?
Для тех, кто сделал это печенье, в аду приготовлено специальный котел.
Упаковки с чаем, набор из четырех баночек, вид спереди и вид снизу.
Чем больше банка — тем меньше в ней таблеток! Как так?
Это упаковка стикеров, на которую без слез не взглянешь.
В упаковке снэков заявлено 40 штук. На поверху их всего 27!
Ага. Зачем класть больше, если нужно всего лишь создать видимость?
Та часть упаковки, которую не видно снаружи, — пустая!
В этой коробке скрепок оказалось больше картона, чем самих скрепок.
На упаковке было написано «100-процентный шелк». На этикетке уточнение: «полиэстер, который на 100% напоминает шелк». Хитро придумано!
Упаковка премиальной говядины «кобе», в которой отсутствует ровно треть заявленного стейка.
А как вам это?
И хотелось бы сказать спасибо производителю за то, что сделал упаковку больше. Но что-то не получается…
«Моя 6-летняя дочка потратила на это свои карманные деньги, а потом плакала и повторяла: «Это нечестно!»
Вы тоже это видите? На упаковке нарисованы три колбаски, а на самом деле внутри только две.
Простите, а где можно получить остальные три четверти этих прекрасных орешков в шоколаде?
И снова покупаем воздух.
«Я был уверен, что покупаю сразу и правый, и левый наушник».
Какая незамысловатая экономия на шоколаде!
Мое разочарование не поддается описанию.
Уловка для того, чтобы мороженое казалось больше
Вы уловили суть, да? Не видно — значит, не стыдно.
Конструктор на 200 деталей и 80% коробки занимает фальш-дно. И это делают для детей! Ничего святого.
Прежде чем что-то купить, проверьте три раза.
Да, помяла жизнь Губку Боба, помяла…
Еще одна «большая коробка». На поверку вес продукта в ней оказывается меньше, чем в обычной упаковке.
Стандартный трюк производителей косметики. Просто зло берет!
Радужные ожидания и суровая реальность.
А вот это просто невероятная наглость.
Главная задача хитровыдуманных упаковок — создать иллюзию обилия товара.
«Мне нужны были съедобные глаза для Хэллоуинской вечеринки. И вот что мне продали».
О, неужели в комплекте с Iphone 8 идут и беспроводные наушники? Хмм… Нет
За такое должны давать скидку.
«Купила вот набор бусин для поделок… Оказалось, что наклейка на коробке закрывает пустые отделения».
Смотрите также:
Американец получил травмы из-за тапочек жены и подал на нее в суд,
Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок,
Перекреативили: 22 творения безруких дизайнеров и архитекторов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!