16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
















Смотрите также:
30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое,
Метро — место контрастов, и вот 22 фотографии, которые убедят вас в этом,
15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
10 самых дорогих бутылок шампанского на сегодняшний день
3D-очки не нужны - гифки, готовые выпрыгнуть из экрана
Свадебные фотографии, от которых становится действительно горько
10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам - "Я тебя люблю!"
10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого
Икона фитнеса 80-х - спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис
Жуткий факт из черной комедии "Жмурки", о котором мало кто знает
12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят
22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого
Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов