16 крутых примеров нестандартного маркетинга
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Органические бумеранги.

Любителям «Во все тяжкие» скидка!

«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить 🙂

Скидка на носы для снеговиков.

Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.

Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?

Отличная юбка, где покупали?

Холодные, как сердце Грампи.

Бессмертный хит обрел вкус!

Подцепи меня, у меня никого нет.

С этой ценой что-то не так.

Драконий фрукт.

Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!

Мясные супергерои!

Что, неужели тот самый неземной вкус?

iPad времен королевы Виктории.
Смотрите также: 15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
Источник
Самые горячие темы
Новости партнеров
Новые посты

10 постапокалиптических мест в крупных городах мира

15 очень странных и страшных фото реально существующих вещей

Как превратить винтажный вагон поезда в стильное и комфортабельное жилье

«Женись на мне!»: 8 звезд, которые предлагали мужчинам руку и сердце

Самая красивая лошадь в мире — черный жеребец Фридрих Великий

Девушки и тачки 80‑х: коллекция фотографий культового журнала Autobuff

Франсиско Нгема: безумный президент-убийца, который съел государственную казну

Сивка-бурка, меч-кладенец и прочее: что означают сказочные термины нашего детства
