Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
09.01.2018

«Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M извинилась за рекламу с чернокожим ребенком

Компания H&M была вынуждена извиниться за публикацию в интернет-магазине фотографии чернокожего ребенка в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».

1

Спонсор поста:

Источник: Fox News

Буря негодования поднялась, когда пользователи социальных сетей обратили внимание на фотографию в онлайн-каталоге H&M, на которой изображен чернокожий мальчик в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Толстовки с более нейтральными изображениями тигра или жирафа рекламировали белые дети. Пользователи соцсетей обвинили бренд в расизме.

«H&M, если вы не заметили, то чернокожие люди не “обезьяны”, они такие же, как и все остальные! Прекратите использовать глупые картинки, чтобы заработать!»

«H&M не нужно было использовать чернокожего ребенка! Слово “обезьяна” исторически использовалось как расистское оскорбление. Я думаю, что компания выиграет от этого скандала. Они сделали это специально».

«Я работала на них несколько лет, и они бывают невежественны. Главный офис в Швеции далек от культурных и социальных проблем. Они серьезно думают, что это мило».

Пользователи сети призвали бойкотировать бренд, а певец The Weeknd, который сотрудничал с H&M, объявил, что больше не будет работать с компанией.

«Проснулся этим утром потрясенным и растерянным из-за этой фотографии. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M».

После того как на бренд обрушился шквал критических комментариев, марка принесла извинения.

«Мы искренне приносим извинения тем, кого могла задеть эта фотография. Изображение удалено из всех онлайн-каналов H&M, а продукт не будет продаваться на территории Соединенных Штатов», — заявили представители компании.

Смотрите также: Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа

Рубрики: мода

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus