Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
03.08.2017

Компания Disney начала подглядывать за мимикой зрителей в кинотеатрах

Компания Disney создала алгоритм, способный анализировать эмоциональную реакцию зрителей в кинотеатрах на сюжет. Новая технология оказалась лучше традиционных методов исследования.

(Всего 5 фото)

zag kino 2

Спонсор поста: Брайан Трейси книги: Брай­ан Трей­си счи­та­ет­ся од­ним из ве­дущих ав­то­рите­тов в ми­ре по воп­ро­сам ус­пе­ха и пу­тей его дос­ти­жения.

Источник: Tech Crunch

Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные камеры с функцией распознавания лиц.

Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, которые похожим образом реагировали на происходящее на экране. Также алгоритм определял, соответствуют ли эмоции зрителей сюжету фильма.

Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предварительный, технология показала «очень хорошую эффективность прогнозов»: уже через несколько минут сеанса она с высокой надежностью предсказывает мимику зрителя в оставшееся время.

Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Город героев», «Книга джунглей» и «Звездные войны: Пробуждение силы».

Смотрите также: 10 часто испытываемых эмоций, у которых, оказывается, есть названия
Парень ходит по музеям и «смешит» старинные портреты с помощью приложения FaceApp

Рубрики: кинотехнологии

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus