Кому теперь нужны ваши 90-60-90: Стефания Феррарио крушит стереотипы о модельной внешности

0

Модели плюс-сайз с каждым днем становятся все более популярными благодаря своему обаянию, бесстрашному стремлению к самовыражению, а также тому факту, что человечество постепенно приходит к пониманию, что чрезмерная худоба — это очень нездорово. Возможно, благодаря этим отважным девушкам модельная индустрия скоро одумается и перестанет дискриминировать моделей, чьи размеры чуть больше пресловутых 90-60-90. Но пока такие девушки все еще называются моделями больших размеров. Кому-то такое название может показаться логичным и нормальным, но только не австралийке Стефании Феррарио. 26-летняя модель активно выступает против навешивания ярлыка «плюс-сайз» на таких, как она.

Фотография: Кому теперь нужны ваши 90-60-90: Стефания Феррарио крушит стереотипы о модельной внешности №1 - BigPicture.ru

В основном Стефания работает с нижним бельем, которое еще больше подчеркивает красоту и совершенство ее форм. Она выкладывает много фотографий в свой Instagram, используя хештег #DropThePlus, который популярен среди активных сторонников более толерантного отношения к разным формам и типам телосложения, выступающих за то, чтобы людей размера больше, чем обычный манекен, перестали называть людьми размера плюс.

«Я — модель. К сожалению, в модельном бизнесе тебя называют «плюс-сайз», если ты чуть больше среднего. Я думаю, это может отрицательно сказаться на возможностях модели добиться успеха», — утверждает Стефания. Трудно с ней не согласиться. Ведь у нее просто роскошная фигура.

Надеемся, стараниями этой красотки нездоровое увлечение чрезмерной худобой уже наконец выйдет из моды и все больше красивых девушек смогут добиться успеха, которого заслуживают.

Смотрите также:
Невероятная Влада Луцак и ее косплей, разбивающий сердца,
Черно-белое ню: идеальные женщины Марко Главиано,
Модель размера плюс Эшли Грэм — теперь в виде куклы Барби,
Скажи жизни «Да»: девушка из Австралии живет на полную и путешествует голышом

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

Как братья ограбили банк на 1,5 миллиона с помощью детского зонта, и все это в СССР

Как братья ограбили банк на 1,5 миллиона с помощью детского зонта, и все это в СССР

В мире есть только 2 типа людей, и вот 22 доказательства

В мире есть только 2 типа людей, и вот 22 доказательства

«Славянские корточки», почему нам комфортно в неестественной позе?

«Славянские корточки», почему нам комфортно в неестественной позе?

«Магия Мецнер»: лучшие кадры фотографа, снимавшего Бейсингер, Линча и Вудсток

«Магия Мецнер»: лучшие кадры фотографа, снимавшего Бейсингер, Линча и Вудсток

Бабушка, пощади! Самые опасные методы народной медицины

Бабушка, пощади! Самые опасные методы народной медицины

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом