Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
14.08.2017

Фотограф воссоздает пиры, описанные на страницах известных литературных произведений

Любой, кто читал «На маяк» Вирджинии Вулф, почти ощущал вкус знаменитой тушеной говядины миссис Рамсей, точно так же, как все фанаты книг о Гарри Поттере мечтали попробовать легендарное сливочное пиво. Еда в книгах порой вызывает неподдельные эмоции и прочно ассоциируется с персонажами из этих историй. На таком предположении основана серия фотографа Шарля Ру «Вымышленные пиры» (Fictitious Feasts) о застольях и блюдах, описанных в произведениях мировой классической литературы.

(Всего 19 фото)

big_ff

Спонсор поста:

Источник: Charles Roux

«На маяк», Вирджиния Вулф.

Мне кажется, моя душа наполнена историями, а сознание — картинками того, о чем я читал. В первую очередь я всегда читатель и только после все больше и больше становлюсь создателем.Шарль Ру, автор серии «Вымышленные пиры»

«Любовь во время холеры», Габриэль Гарсиа Маркес.

«Моби Дик, или Белый Кит», Герман Мелвилл.

«Улисс», Джеймс Джойс.

«Джейн Эйр», Шарлотта Бронте.

Шарль изучал фотографию в Париже, когда обнаружил собственную необычайную привязанность к натюрмортам. Они натолкнули его на мысль о том, что еда обладает сильной метафоричностью.

«Отверженные», Виктор Гюго.

«Златовласка и три медведя», Братья Гримм.

«Превращение», Франц Кафка.

Когда Ру начал работу над серией, первыми в голову ему пришли описания еды из романа Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» и сумасшедшее чаепитие из «Алисы в Стране чудес».

«В поисках утраченного времени», Марсель Пруст.

«Алиса в Стране чудес», Льюис Кэрролл.

Для Шарля Ру само приготовление еды, которую он снимал, становилось отдельным важным процессом. Создание каждой фотографии начиналось не с продумывания композиции, а с воспоминаний — какие детали описывал автор, как выглядело блюдо, что было вокруг. Весь реквизит для съемки фотограф собирал сам — искал в антикварных магазинах и секонд-хендах.

«Приключения Оливера Твиста», Чарльз Диккенс.

«Над пропастью во ржи», Джером Дэвид Сэлинджер.

«Конец игры», Сэмюэл Беккет.

«Красная Шапочка», Шарль Перро.

«Кэрри», Стивен Кинг.

«Хроники Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф», Клайв Стейплз Льюис.

«Пеппи Длинныйчулок», Астрид Линдгрен.

«Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», Мигель де Сервантес Сааведра.

«Пышка», Ги де Мопассан.

Смотрите также: Дикие нравы и распутство: о чем на самом деле рассказывает «Тысяча и одна ночь»

Рубрики: едафотопроект

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus