«Умные» колеса, которые подстраиваются к дороге и к погоде

0

Уже в недалеком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колес с наступлением нового сезона. «Умные» колеса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.

XXI век диктует новые стандарты для самых привычных вещей. Эта тенденция распространяется и на автомобильную промышленность. Недавно группа дизайнеров и инженеров представила новую концептуальную разработку под названием Kuhmo’s Maxplo, которая является по сути не чем иным, как настоящими «умными» колесами.

Фотография:

Фотография:
1. Kuhmo’s Maxplo — «умные» автомобильные колеса для любой погоды.

Главный фокус новых колес заключается в их универсальности. Первая и наиболее важная особенность Kuhmo’s Maxplo в том, что с установкой колес подобного рода на автомобиль необходимость в сезонной смене покрышек просто отпадет. Колеса должны будут в автоматическом режиме подстраиваться под условия дорожного покрытия, опираясь при этом на данные, полученные в результате собственного анализа.

Фотография:
2. Новые дизайнерские перспективы для автомобильных колес.
Фотография:
3. Любопытной особенностью являются и всевозможные дополнительные функции. Одна из них — возможность расширения или сужения самих колес по команде водителя. Очень полезным это будет, например, при езде по снегу или грязи. Кроме этого, колеса Kuhmo’s Maxplo смогут выпускать шипы для лучшего сцепления с поверхностью. Проткнуть каким-либо предметом «умное» колесо будет чрезвычайно сложно.
Фотография:
4. Если же это произойдет, колесо сможет автоматически заменить поврежденный сегмент за счет «автоподкачки». Напоследок стоит отметить, что весить Kuhmo’s Maxplo будут около 12 килограммов. Габариты колеса в штатном режиме (без изменений) составят 700×700×250 мм. В каждом колесе будет работать небольшой электродвигатель с парой аккумуляторов. Создаваться колеса будут из передовых композитных материалов.

Смотрите также: Голландцы начинают строить «вечные» пластиковые дороги

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Новые посты

«Проделки моего разума»: голландский художник Редмер Хокстра и его жутковатые и странные рисунки

«Проделки моего разума»: голландский художник Редмер Хокстра и его жутковатые и странные рисунки

1939 год — последняя публичная казнь во Франции с помощью гильотины

1939 год — последняя публичная казнь во Франции с помощью гильотины

Каньо-Кристалес — самая красивая река на Земле

Каньо-Кристалес — самая красивая река на Земле

Почему сорванные неспелыми фрукты дозревают

Почему сорванные неспелыми фрукты дозревают

14 советов о том, как стать счастливей

14 советов о том, как стать счастливей

Американец в России: СССР глазами профессора Томаса Хаммонда

Американец в России: СССР глазами профессора Томаса Хаммонда

Кем по национальности был Остап Бендер

Кем по национальности был Остап Бендер

Все делают ЭТО — и животные тоже

Все делают ЭТО — и животные тоже

А вы и не знали: 10 фото, демонстрирующих, как растут известные продукты

А вы и не знали: 10 фото, демонстрирующих, как растут известные продукты

20 голливудских актрис 1930-х годов, завораживающих своей красотой и сегодня

20 голливудских актрис 1930-х годов, завораживающих своей красотой и сегодня

История долгожителя Ли Чинг-Юна, который прожил более 200 лет

История долгожителя Ли Чинг-Юна, который прожил более 200 лет

22 удивительные, но реальные вещи, которые не каждому суждено увидеть в жизни

22 удивительные, но реальные вещи, которые не каждому суждено увидеть в жизни