Готовим SUBARU летом!

0

Новый SUBARU OUTBACK 2015-го модельного года появился в продаже в июле. Но еще в апреле Бигпикча протестировала первые образцы на грязных лесных дорогах Подмосковья, чтобы понять, сможет ли новый OUTBACK проехать по ним этой осенью и эвакуировать, например, семью с дачи. И OUTBACK справился. Теперь мы с чистой совестью можем рассказать о машине нашим читателям.

Фотография: Готовим SUBARU летом! №1 - BigPicture.ru

Фотография: Готовим SUBARU летом! №2 - BigPicture.ru
1. Если кто забыл, Subaru Outback — первый в мире кроссовер на базе универсала. А это значит, что 20 лет назад японским инженерам первым удалось воплотить вековую мечту покупателя об автомобиле на все случаи жизни. Всем же нравится динамика и комфорт легковушки, но при этом желательно, чтобы в нее можно было запихнуть холодильник и проехать с ним по глубокому снегу. Людям всегда хочется всего и сразу, поэтому так популярны изделия, где всё в одном. Так вот, SUBARU OUTBACK создавался именно по этому принципу, а за 20 лет эволюции стал еще эффективнее, удобнее и надежнее.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №3 - BigPicture.ru
2. Честно говоря, когда мы увидели эти стильные автомобили перед началом тест-драйва на парковке у ресторана, нам и в голову не могли прийти, что дальнейший маршрут проложат по такой адской грязи и что OUTBACK сумеет из нее выбраться.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №4 - BigPicture.ru
3. Есть ощущение, что отдельные участки стали сюрпризом даже для организаторов, потому что в ночь перед стартом растаяло еще больше снега и получилось еще больше грязи и луж.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №5 - BigPicture.ru
4. И тем не менее ни один OUTBACK не застрял.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №6 - BigPicture.ru
5. Так что наши первые комплименты отправляются к инженерам, которые занимались настройками полного привода и системы X-Mode. Благодаря ей даже неопытный водитель может уверенно ездить по бездорожью и скользким участкам, просто вовремя нажав нужную кнопку.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №7 - BigPicture.ru
6. Система X-Mode, впервые представленная на модели Forester в 2013 году, позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации, чтобы максимально эффективно использовать внедорожный потенциал.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №8 - BigPicture.ru
7. Правда, при скоростях свыше 40 километров в час эта система отключается, но по каше из воды, грязи, камней и глины быстрее ехать и не получалось.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №9 - BigPicture.ru
8. Кроме того, в Х-Mode входит система помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.

В системе симметричного полного привода так же оптимизирована работа систем курсовой устойчивости и параметры шасси. Эффективно поглощая крены, дорожные неровности и неприятный шум дороги, автомобиль демонстрирует отличную устойчивость, предсказуемые реакции рулевого управления, а также хорошую плавность хода.

Фотография: Готовим SUBARU летом! №10 - BigPicture.ru
9. Что касается внешнего вида, новый Outback стал намного элегантнее и солиднее предыдущего. Колеса большего диаметра, высокий дорожный просвет, большие противотуманки и защитные элементы по периметру кузова подчеркивают внедорожный потенциал. На крыше предусмотрены рейлинги со встроенными поперечинами, рассчитанные на установку аксессуаров и позволяющие перевозить самые разные предметы.

Аэродинамические характеристики по сравнению с предыдущей моделью улучшены на 10%. Этого удалось достичь за счет оптимизации угла наклона ветрового стекла, уменьшения высоты задней части крыши, увеличения размеров заднего спойлера, оптимизации формы углов бамперов, обтекателей колес, нового дизайна колесных дисков, увеличения размеров и изменения формы обтекателей днища. Кстати, жесткость кузова на кручение выросла больше чем в два раза, от чего заметно улучшилось и поведение автомобиля на дороге, и общий комфорт.

На новый Outback установлен атмосферный двигатель нового поколения объемом 2,5 л. Максимальная мощность 175 л. с. Все комплектации для российского рынка оснащаются вариатором Lineartronic (CVT). В процессе настройки двигателя основное внимание уделяли повышению мощности в оптимальном диапазоне оборотов и повышению отдачи.

Кроме того, внесены значительные изменения в системы впуска, выпуска и оптимизированы процессы сгорания, благодаря чему повышена топливная экономичность. Для повышения акустического комфорта также применены новые технологии снижения шума и вибрации. При этом Outback демонстрирует один из самых низких уровней расхода топлива в классе, опережая по данному показателю даже моноприводные модели.

Фотография: Готовим SUBARU летом! №11 - BigPicture.ru
10. Теперь про салон. Здесь стало заметно комфортнее: прибавилось простора на уровне плеч, локтей и бедер, а пассажиры заднего сиденья получили дополнительное пространство над головой и для ног. Кроме того, салон стал еще безопаснее и практичнее, а рабочее место водителя — удобнее.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №12 - BigPicture.ru
11.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №13 - BigPicture.ru
12. Интуитивно понятное управление навигацией и аудиофайлами практически не отличается от управления смартфоном или планшетом.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №14 - BigPicture.ru
13. На рулевом колесе расположена группа органов управления аудиосистемой и медиафайлами, а в максимальной комплектации — даже навигационной системой, что позволяет не снимать руки с рулевого колеса.
Фотография: Готовим SUBARU летом! №15 - BigPicture.ru
14. И конечно, по-прежнему на высоком уровне безопасность, за что новый Outback уже получил высшие оценки. Для улучшения защиты пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также при ударе сзади в конструкцию силового каркаса кузова добавлены элементы из высокопрочной стали. Теперь вам не страшны не только плохие дороги, но и плохие водители. Мы проверили, можете смело пользоваться!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели

35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели

Жизнь — боль: 15 забавных комиксов о том, как тяжело живется современной девушке

Жизнь — боль: 15 забавных комиксов о том, как тяжело живется современной девушке

Зубастые монстры Давида Лозано, вписанные в заброшенные интерьеры

Зубастые монстры Давида Лозано, вписанные в заброшенные интерьеры

Алиенора Аквитанская — как белокурая принцесса покорила средневековую Европу

Алиенора Аквитанская — как белокурая принцесса покорила средневековую Европу

Ретро фото интерьеров и техники в офисах 70-х и 80-х годов

Ретро фото интерьеров и техники в офисах 70-х и 80-х годов

Почему японский остров Окиносима столетиями закрыт для женщин

Почему японский остров Окиносима столетиями закрыт для женщин

Наших детей губит не интернет, а детские площадки во дворах

Наших детей губит не интернет, а детские площадки во дворах

Нэнси Кунард — муза художников и икона стиля начала 20 века

Нэнси Кунард — муза художников и икона стиля начала 20 века

Мария Гамильтон: за что царь Петр I казнил свою любовницу

Мария Гамильтон: за что царь Петр I казнил свою любовницу

Карлики и лилипуты — чем отличаются эти маленькие люди

Карлики и лилипуты — чем отличаются эти маленькие люди

Ангел Флоренции, кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли

Ангел Флоренции, кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли

История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире

История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире