Бизнес-класс с огоньком

0

Рассказывает Александр Чебан: «Зачем люди путешествуют бизнес-классом? Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту? Люди, которые летают часто, по работе, и далеко — ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacific — одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacific в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе… Это была именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что всё не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю 🙂

В Москву Cathay Pacific летает из Гонконга на Эйрбасе А340. Пару недель назад по возвращении из Дели Emirates проапгрейдил меня до бизнес-класса в связи с овербукингом, о чем я написал у себя на фейсбуке и получил комментарий, что «Эмирейтс — это хорошо, но вот Катэй или Сингапур — это в разы круче». Что же, я вынужден признать, что так и есть, сервис азиатской авиакомпании был и остается самым лучшим среди всего, что я видел. Европейцы и рядом не стояли со своей «оптимизацией» во всем!»

Смотрите также: Настоящие шейхи не летают в экономе, Бизнес-авиация изнутри

Фотография: Бизнес-класс с огоньком №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Авто видео: Сайт «Авто Видео» будет интересен не только автовладельцам, но и любым пользователям, которые интересуются миром авто и происшествиями на дорогах.

Источник: Жжурнал/alexcheban

Фотография: Бизнес-класс с огоньком №2 - BigPicture.ru
1. Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы. Всегда теплую, открытую и улыбчивую. Юго-Восточная Азия, безусловно, лучший регион для путешествий и впечатлений. В любое время года 🙂
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №3 - BigPicture.ru
2. Бизнес-класс стоит недешево, и здесь каждая деталь, каждая мелочь имеет значение. В ограниченном пространстве на борту самолета дизайнеры интерьера пытаются предусмотреть каждый момент путешествия, а также добиться сочетания эргономики с удобством обслуживания. На борту А340 в бизнес-классе полностью раскладывающиеся кресла-кровати, которые стоят «лесенкой».
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №4 - BigPicture.ru
3. Две подушки — основная зафиксирована на подголовнике на липучке и дополнительная.

Параметры кресла:
длина общая — 81 дюйм, полезная длина — 71 дюйм,
ширина кровати — 23 дюйма (в разложенном состоянии),
ширина кресле — 18,5 дюймов (в сидячем положении).

Фотография: Бизнес-класс с огоньком №5 - BigPicture.ru
4. Есть недостаток — очень неудобно фотографировать в иллюминатор, который находится сзади. Хорошо, что рейс ночной, так что я даже не доставал телевик 🙂
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №6 - BigPicture.ru
5. Картина в интерьере. Обычно на этом месте висит логотип авиакомпаний. Здесь же я вообще нигде, кроме экранов, не видел логотипа, всё сделано со вкусом в мягких корпоративных зеленых цветах.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №7 - BigPicture.ru
6. Сбоку панель управления креслом, откидной столик и монитор IFE.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №8 - BigPicture.ru
7. Дорожный набор.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №9 - BigPicture.ru
8. Наушники находятся на специальном держателе, что очень удобно. Абсолютно непонятная мне бумажка «стерилизовано», прямо как в туалете гостиницы 🙂
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №10 - BigPicture.ru
9. Аперитив.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №11 - BigPicture.ru
10. Полет в бизнес-классе состоит на 80% из еды. Меню от шеф-повара, винные карты от лучших сомелье, коктейльная карта — все эти маркетинговые ухищрения — главный аргумент в конкурентной борьбе за пассажира между игроками рынка дальнемагистральных авиаперевозок. Поэтому перейдем к еде 🙂
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №12 - BigPicture.ru
11.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №13 - BigPicture.ru
12.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №14 - BigPicture.ru
13. Холодная закуска и стартер.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №15 - BigPicture.ru
14. Основное блюдо. Азия начинается на борту самолета с палочками.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №16 - BigPicture.ru
15.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №17 - BigPicture.ru
16. Десерт и фирменный коктейль.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №18 - BigPicture.ru
17.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №19 - BigPicture.ru
18.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №20 - BigPicture.ru
19. Завтрак.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №21 - BigPicture.ru
20. Если вы проголодались (что исключено), есть снеки или конфетки. Вообще 18 пассажиров бизнес-класса обслуживает 5-6 бортпроводников.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №22 - BigPicture.ru
21.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №23 - BigPicture.ru
22. Немного про систему бортовых развлечений. Я не большой любитель смотреть кино в полете, в основном я просматриваю, что есть в системе, смотрю корпоративное видео и документальные фильмы о путешествиях. Словом, то, что не смогу скачать/посмотреть дома.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №24 - BigPicture.ru
23.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №26 - BigPicture.ru
25. Но больше всего люблю послушать местную попсу в зависимости от экзотичности страны, в которую лечу.

Вот, к примеру, трек с картинки ниже: https://www.youtube.com/watch?v=E37Yh3SYCJ4. Ну прекрасно же! Особенно над облаками 🙂

Фотография: Бизнес-класс с огоньком №27 - BigPicture.ru
26. Пульт ДУ бесполезен, единственный его плюс — актуальное расстояние и время до пункта назначения.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №28 - BigPicture.ru
27. А вот карта — какой-то архаичный отстой. Особенно на фоне очень современной системы бортовых развлечений. Наверное, карта необновляема, не знаю.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №29 - BigPicture.ru
28. Чисто и стерильно.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №30 - BigPicture.ru
29. За столиком отлично помещается ноутбук.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №31 - BigPicture.ru
30. Кресло трансформируется в полностью горизонтальную кровать. Спать в самолете лежа — это непередаваемый кайф, попробовав всего раз, однозначно станет непонятно, как летать теперь сидя.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №32 - BigPicture.ru
31. А теперь заглянем в кабину пилотов А340?
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №33 - BigPicture.ru
32.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №34 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №35 - BigPicture.ru
34.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №36 - BigPicture.ru
35. Вот так выглядит комната отдыха в кабине пилотов. Кстати, мониторы над кроватями — это точно такая же система бортовых развлечений, как и у пассажиров, ничего служебного.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №37 - BigPicture.ru
36. Всё, что описано выше, — это, на самом деле, не самая современная версия интерьера бизнес-класса авиакомпании. В данный момент на Боингах-777 и Эйрбасах А-330 устанавливается новая версия интерьера. Более эргономичная, совершенная, современная и т.д. и т.п. Подробнее в видео ниже:

В одном из следующих репортажей покажу экономкласс Cathay Pacific. Вроде бы ничего особенного не ожидаешь от эконома, однако и тут азиатская авиакомпания сумеет удивить.

Фотография: Бизнес-класс с огоньком №38 - BigPicture.ru
37. А тем временем мы прилетели в Гонконг… Отсюда будет много интересных репортажей. Начну, наверное, с аэропорта Гонконг. Огромный комплекс, построенный на насыпном острове, целый город Cathay Pacific!
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №39 - BigPicture.ru
38.
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №40 - BigPicture.ru
39. Расскажу и покажу, как Cathay Pacific готовит бортовое питание. Горячо и с огоньком, по-азиатски 🙂 Здесь самая большая фабрика по производству бортового питания в Азии — до 100 тысяч порций в день (!).
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №41 - BigPicture.ru
40. Так что не переключайтесь. Всё самое интересное — впереди!
Фотография: Бизнес-класс с огоньком №42 - BigPicture.ru
41. Cathay Pacific — Гонконг, вся Азия, Австралия и Океания. Удобные стыковки и великолепный сервис. Все спецпредложения авиакомпании с вылетом из России собраны тут. Cathay Pacific — член альянса Oneworld, так что все мили успешно были зачислены на мою карту S7.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Как цыгане жили в СССР — от репрессий до всенародной любви

Как цыгане жили в СССР — от репрессий до всенародной любви

Восточные сказки опального французского художника Жана-Леона Жерома

Восточные сказки опального французского художника Жана-Леона Жерома

Замужем за мафией: как выглядели подруги известных бандитов 90-х

Замужем за мафией: как выглядели подруги известных бандитов 90-х

Гитлер как друг детей и животных: как фюрера изображала немецкая пропаганда

Гитлер как друг детей и животных: как фюрера изображала немецкая пропаганда

13 самых распространенных разновидностей соседей, которые мешают нам жить

13 самых распространенных разновидностей соседей, которые мешают нам жить

7 правил езды на самокате по городу

7 правил езды на самокате по городу

10 распространенных мифов о бешенстве, в которые пора перестать верить

10 распространенных мифов о бешенстве, в которые пора перестать верить

Не люкс: номера отелей, из которых вам захочется сбежать как можно быстрее

Не люкс: номера отелей, из которых вам захочется сбежать как можно быстрее

Что такое «пьяный» мед и чем он опасен для человека

Что такое «пьяный» мед и чем он опасен для человека

6 секретов свежести: как японки сохраняют приятный запах тела без парфюма

6 секретов свежести: как японки сохраняют приятный запах тела без парфюма

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

Почему арабы пишут справа налево

Почему арабы пишут справа налево