Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

0

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №1 - BigPicture.ru
Источник: Global News

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №2 - BigPicture.ru

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №3 - BigPicture.ru

По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №4 - BigPicture.ru

Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №5 - BigPicture.ru

Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №6 - BigPicture.ru

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

Подводная феерия дайвера и фотографа Джейсона Вашингтона

Подводная феерия дайвера и фотографа Джейсона Вашингтона

Черно-белая страсть в работах фотохудожника Kalynsky

Черно-белая страсть в работах фотохудожника Kalynsky

Криворукие актеры из телемагазинов

Криворукие актеры из телемагазинов

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии

Арно Функе по прозвищу Дагоберт — самый изобретательный шантажист Германии

Как на ладони: 20 туалетных комнат из разных уголков мира, которые потрясают роскошными видами

Как на ладони: 20 туалетных комнат из разных уголков мира, которые потрясают роскошными видами

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Почему легендарный исследователь Тур Хейердал искал родину викингов в Ростовской области

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

Доблесть русских защитников Отечества в воспоминаниях немецких захватчиков

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

20 супер-мимимишных фотографий, которые вызовут у вас восторг

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

Декстер, Уолтер Уайт и еще 8 антигероев из сериалов

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

«Мамкины бизнесмены»: кто такие темщики и почему это слово стало мемом

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

15 ошибок проектировщиков и строителей, которые обернулись весьма трагическими последствиями

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность

Нам тоже отсыпьте! 14 косплеев, из которых брызжет оригинальность