Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

0

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №1 - BigPicture.ru
Источник: Global News

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №2 - BigPicture.ru

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №3 - BigPicture.ru

По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №4 - BigPicture.ru

Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №5 - BigPicture.ru

Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №6 - BigPicture.ru

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Фотограф и его жена за 20 лет высадили 2 миллиона деревьев и возродили уничтоженный лес

Фотограф и его жена за 20 лет высадили 2 миллиона деревьев и возродили уничтоженный лес

33 картины Ван Гога, которые должен знать каждый

33 картины Ван Гога, которые должен знать каждый

Почему в СССР так часто украшали мозаикой здания

Почему в СССР так часто украшали мозаикой здания

«Без особой причины?»: Почему летом осы ненавидят людей

«Без особой причины?»: Почему летом осы ненавидят людей

Звездные копии — знаменитости и их двойники, которых не отличишь с первого взгляда

Звездные копии — знаменитости и их двойники, которых не отличишь с первого взгляда

23 прямо-таки гениальных летних кухонных лайфхаков

23 прямо-таки гениальных летних кухонных лайфхаков

Как выглядели самые первые гаджеты, без которых мы уже не представляем свою жизнь

Как выглядели самые первые гаджеты, без которых мы уже не представляем свою жизнь

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

Фотограф нашел уникальный способ снимать свадьбы

Фотограф нашел уникальный способ снимать свадьбы

6 самых распространенных мифов об алкоголе

6 самых распространенных мифов об алкоголе

Футуристичный квиллинг от дуэта Стэлман

Футуристичный квиллинг от дуэта Стэлман

Поразительные портреты представителей племен севера Вьетнама

Поразительные портреты представителей племен севера Вьетнама