Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

0

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №1 - BigPicture.ru
Источник: Global News

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №2 - BigPicture.ru

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №3 - BigPicture.ru

По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №4 - BigPicture.ru

Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №5 - BigPicture.ru

Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №6 - BigPicture.ru

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

От махорки до особых «брежневских», или Что курили в СССР

От махорки до особых «брежневских», или Что курили в СССР

20 мимишных фотографий, после просмотра которых на душе станет теплее

20 мимишных фотографий, после просмотра которых на душе станет теплее

Хорошие французские комедии, которые стоит посмотреть — 19 лучших картин

Хорошие французские комедии, которые стоит посмотреть — 19 лучших картин

Топ-15 черных платьев Моники Беллуччи, или Страсть по-итальянски

Топ-15 черных платьев Моники Беллуччи, или Страсть по-итальянски

22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар

22 досадные неприятности, которые превратили чей-то день в кошмар

22 смешных фото из прошлого, которые многие хотели бы забыть

22 смешных фото из прошлого, которые многие хотели бы забыть

35 архивных фотографий, которые запечатлели редкие исторические моменты

35 архивных фотографий, которые запечатлели редкие исторические моменты

«Санта-душитель», или Нерождественская история одного маньяка

«Санта-душитель», или Нерождественская история одного маньяка

Художник, который рисует нашу жизнь такой, какая она есть на самом деле

Художник, который рисует нашу жизнь такой, какая она есть на самом деле

Сексапильная Хильда, пышная звезда пин-апа 50-х

Сексапильная Хильда, пышная звезда пин-апа 50-х

Белокурая Сильветт Давид — тайна неизвестной музы великого Пикассо

Белокурая Сильветт Давид — тайна неизвестной музы великого Пикассо